Рейтинг@Mail.ru
В России изменили правила проектирования аэровокзалов - Недвижимость РИА Новости, 04.04.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
В России изменили правила проектирования аэровокзалов

Минстрой: в России изменили правила проектирования аэровокзалов

© РИА Новости / Алексей Мальгавко | Перейти в медиабанкСтроительство нового терминала аэропорта "Симферополь"
Строительство нового терминала аэропорта Симферополь - РИА Новости, 1920, 04.04.2023
Читать в
МОСКВА, 4 апр - РИА Недвижимость. В России вступил в действие актуализированный свод правил проектирования аэровокзальных комплексов, сообщила пресс-служба Минстроя.
«
"В обновленном своде правил упрощены и оптимизированы требования по объемно-планировочным решениям и функциональному зонированию малых аэровокзалов. Минимизированы требования к помещениям основного технологического назначения, а также обязательного дополнительного обслуживания пассажиров. Уточнены возможности объединения здания аэровокзала с объектами иного назначения, что позволит повысить эксплуатационные показатели аэровокзальных зданий и комплексов, снизить затраты и сроки на их проектирование и строительство", - говорится в сообщении министерства.
Как указывается в нем, в документе "Здания и комплексы аэровокзальные. Правила проектирования" (СП 478) также конкретизированы требования к инженерным системам, архитектурно-планировочным и конструктивным решениям с учетом обеспечения энергетической эффективности, механической и пожарной безопасности. Кроме того, в правилах уточнена классификация объектов обслуживания пассажиров и багажа для аэровокзалов с малой пропускной способностью и малой интенсивностью движения воздушных судов.
"Среди важных обновлений - внесение дополнительных требований к площади, необходимой для рассредоточения людей при эвакуации с учетом особенностей маломобильных групп населения, а также к наличию помещений оказания им помощи. Кроме того, уточнены положения по проектированию аэровокзалов северной строительно-климатической зоны, объектов, расположенных на удаленных и на труднодоступных территориях, а также зданий вертолетных станций", - отмечается в сообщении.
В работе над новой редакцией СП 478 участвовали эксперты Минтранса, Росавиации, Главгосэкспертизы, ведущих проектных, научных и отраслевых организаций, добавляется в пресс-релизе.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала