https://realty.ria.ru/20200410/1569850703.html
Регионы ДФО просят включить модернизацию аэропортов в госпрограмму
Регионы ДФО просят включить модернизацию аэропортов в госпрограмму - Недвижимость РИА Новости, 10.04.2020
Регионы ДФО просят включить модернизацию аэропортов в госпрограмму
Дальневосточные регионы просят Минтранс включить модернизацию аэропортов в госпрограмму "Развитие транспортной системы", говорится в письме главы экономического Недвижимость РИА Новости, 10.04.2020
2020-04-10T12:24
2020-04-10T12:24
2020-04-10T13:35
камчатский край
хабаровск
алдан
ржд
федеральное агентство воздушного транспорта (росавиация)
ванино (порт)
дальневосточный фо
регионы
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156381/63/1563816333_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_a9dc2773dc1814aca9f0d0c6b42d2935.jpg
МОСКВА, 10 апр – РИА Новости. Дальневосточные регионы просят Минтранс включить модернизацию аэропортов в госпрограмму "Развитие транспортной системы", говорится в письме главы экономического комитета Совфеда Андрея Кутепова на имя министра транспорта РФ Евгения Дитриха."В комитет поступила информация из регионов Дальневосточного федерального округа относительно проблематики реализации программ социально-экономического развития, в том числе в сегменте транспортной инфраструктуры", - говорится в документе, текст которого имеется в распоряжении РИА Новости.В частности, Приморский край обозначил ситуацию с низкой пропускной способностью взлетно-посадочной полосы международного аэропорта Владивосток, в связи с чем "предлагается включить мероприятия по реконструкции искусственной взлетно-посадочной полосы № 2 аэродрома Кневичи в государственную программу РФ "Развитие транспортной системы", отмечается в письме.Второй проблемой регион обозначил низкую доступность внутренних пассажирских перевозок, добавил Кутепов. Для решения этой проблемы предлагается разработать при участии Минтранса и Минфина механизм финансирования региональных аэропортов и посадочных площадок, находящихся в государственной собственности, позволяющий обнулить ставки аэропортовых сборов для полетов межрегиональной и местной авиации.Кроме того, предлагается при участии Минтранса разработать стандарты подготовки летного состава, предусматривающие обязательный стаж работы на воздушных судах местной авиации, перед началом выполнения полетов на среднемагистральных воздушных судах; нормативно закрепить возможность туроператора производить групповое бронирование авиабилетов на внутренних рейсах, без чего невозможно сформировать полноценный турпродукт (перелет, проживание, страховка, экскурсионная программа) для детских туристских групп.В сфере автобусных перевозок предлагается нормативно закрепить содержание понятия "туристский автобус" для обеспечения условий движения и парковки автобусов с организованными туристскими группами в рамках уличной дорожной сети, междугородних и международных автобусных перевозок.В части водного транспорта предлагается установить нормативные основания для лицензирования прогулочных судов с целью их использования в коммерческих прибрежных морских пассажирских перевозках, не прибегая к перерегистрации прогулочного судна в маломерное. К письму прилагаются проекты изменений в законодательство по этому вопросу, в соответствии с предложениями Приморского края. Текст проекта также есть в распоряжении РИА Новости.Хабаровский край также говорит о необходимости включения второго этапа реконструкции аэропорта Хабаровск (Новый) в госпрограмму РФ в целях обеспечения сбалансированного развития аэропорта. Документы направлены в Минтранс и Росавиацию.Требует решения и вопрос о включении в программу развития инфраструктуры Восточного полигона железных дорог мероприятий по строительству второго моста через реку Амур у Комсомольска-на-Амуре, второго Кузнецовского тоннеля и развитию железнодорожной инфраструктуры на участке Ванино – Советская Гавань, говорится в документе.Кутепов отметил, что проект второго этапа по развитию железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона на период с 2018 по 2023 годы сформирован. Однако мероприятия, необходимые для освоения перспективного грузопотока по железной дороге в данном направлении на уровне 100 – 110 миллионов тонн, не включены в программу развития инфраструктуры полигона. "Необходимо совместное решение правительства, Минтранса и ОАО "РЖД" о включении данных мероприятий в инвестиционную программу II этапа развития Восточного полигона ОАО "РЖД", - полагает сенатор.Якутия просит рассмотреть альтернативные решения задачи повышения транспортной доступности населения республики, учитывая региональную специфику проведения дорожных работ, их высокую капиталоемкость. На территории арктических улусов республики (52% территорий региона) дороги с твердым покрытием практически отсутствуют, низкая плотность населения не обеспечивает экономическую окупаемость затрат по строительству новых автодорог. Одной из мер снятия ограничений является развитие воздушного сообщения, указывается в документе.Предусмотрены мероприятия по реконструкции 16 аэропортовых комплексов Якутии. Для комплексного обеспечения транспортной безопасности аэропортовой сети требуется реконструкция дополнительно 10-ти северных аэропортов (Зырянка, Саскылах, Ленск, Сунтар, Алдан, Мома, Усть-Куйга, Усть-Мая, Батагай, Оленек), что связано с предельным износом грунтовых взлетно-посадочных полос.Модернизация аэропортов позволит обеспечить круглогодичный прием современных топливоэффективных типов самолетов взамен Ан-24 (типа Bombardier Q-300, Ил114-300), что также будет способствовать выполнению межрегиональных рейсов из аэропортов местного значения.Кроме того, в целях обеспечения доступности авиабилетов для населения и интенсификации полетов предлагается установить повышающий коэффициент в 3,5 на налоговый вычет из акциза на авиатопливо, что требует внесения изменений в пункт 21 статьи 200 части второй Налогового Кодекса РФ, отмечает Кутепов.При выполнении внутриреспубликанских авиарейсов наибольший удельный вес в себестоимости тарифа составляют затраты на аэропортовое обслуживание и авиатопливо. В среднем доля затрат на авиатопливо в стоимости авиабилетов составляет порядка 33%, причем в 2018 году произошел значительный рост цен на авиатопливо по всей территории РФ. Еще одной существенной статьей затрат являются аэропортовые сборы – порядка 17% от стоимости."Обнуление сборов повысит доступность авиаперелетов для населения, что особенно актуально в условиях ограниченности и отсутствия других видов транспортного сообщения. Расходы федерального бюджета на возмещение аэропортовых сборов не соизмеримы с расходами на строительство и эксплуатацию автодорог", - считает сенатор.Камчатский край просит дополнить госпрограмму "Развитие транспортной системы России" рядом мероприятий для развития опорной дорожной сети края, говорится в письме.С целью завершения строительства и реконструкции начатых объектов, необходимо дополнить госпрограмму мероприятием "Строительство и реконструкция автомобильных дорог Петропавловск-Камчатский - Мильково - Ключи - Усть-Камчатск, Анавгай – Палана". Дополнительная потребность в финансировании составляет 17,8 миллиарда рублей.Глава комитета Совфеда просит министра транспорта рассмотреть предложения регионов.
https://realty.ria.ru/20200317/1568720451.html
https://realty.ria.ru/20200312/1568469191.html
https://realty.ria.ru/20200204/1564239898.html
https://realty.ria.ru/20200120/1563628859.html
https://realty.ria.ru/20191204/1561941267.html
камчатский край
хабаровск
алдан
дальневосточный фо
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156381/63/1563816333_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_c0db23538680742fa9aaf1b30ddc968e.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
камчатский край, хабаровск, алдан, ржд, федеральное агентство воздушного транспорта (росавиация), ванино (порт), дальневосточный фо, регионы, аэропорты
Камчатский край, Хабаровск, Алдан, РЖД, Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация), Ванино (порт), Дальневосточный ФО, Регионы, Аэропорты
МОСКВА, 10 апр – РИА Новости. Дальневосточные регионы просят Минтранс включить модернизацию аэропортов в госпрограмму "Развитие транспортной системы", говорится в письме главы экономического комитета Совфеда Андрея Кутепова на имя министра транспорта РФ Евгения Дитриха.
«
"В комитет поступила информация из регионов Дальневосточного федерального округа относительно проблематики реализации программ социально-экономического развития, в том числе в сегменте транспортной инфраструктуры", - говорится в документе, текст которого имеется в распоряжении РИА Новости.
В частности, Приморский край обозначил ситуацию с низкой пропускной способностью взлетно-посадочной полосы международного аэропорта Владивосток, в связи с чем "предлагается включить мероприятия по реконструкции искусственной взлетно-посадочной полосы № 2 аэродрома Кневичи в государственную программу РФ "Развитие транспортной системы", отмечается в письме.
Второй проблемой регион обозначил низкую доступность внутренних пассажирских перевозок, добавил Кутепов. Для решения этой проблемы предлагается разработать при участии Минтранса и Минфина механизм финансирования региональных аэропортов и посадочных площадок, находящихся в государственной собственности, позволяющий обнулить ставки аэропортовых сборов для полетов межрегиональной и местной авиации.
Кроме того, предлагается при участии Минтранса разработать стандарты подготовки летного состава, предусматривающие обязательный стаж работы на воздушных судах местной авиации, перед началом выполнения полетов на среднемагистральных воздушных судах; нормативно закрепить возможность туроператора производить групповое бронирование авиабилетов на внутренних рейсах, без чего невозможно сформировать полноценный турпродукт (перелет, проживание, страховка, экскурсионная программа) для детских туристских групп.
В сфере автобусных перевозок предлагается нормативно закрепить содержание понятия "туристский автобус" для обеспечения условий движения и парковки автобусов с организованными туристскими группами в рамках уличной дорожной сети, междугородних и международных автобусных перевозок.
В части водного транспорта предлагается установить нормативные основания для лицензирования прогулочных судов с целью их использования в коммерческих прибрежных морских пассажирских перевозках, не прибегая к перерегистрации прогулочного судна в маломерное. К письму прилагаются проекты изменений в законодательство по этому вопросу, в соответствии с предложениями Приморского края. Текст проекта также есть в распоряжении РИА Новости.
Хабаровский край также говорит о необходимости включения второго этапа реконструкции аэропорта
Хабаровск (Новый) в госпрограмму РФ в целях обеспечения сбалансированного развития аэропорта. Документы направлены в Минтранс и
Росавиацию.
Требует решения и вопрос о включении в программу развития инфраструктуры Восточного полигона железных дорог мероприятий по строительству второго моста через реку
Амур у
Комсомольска-на-Амуре, второго Кузнецовского тоннеля и развитию железнодорожной инфраструктуры на участке
Ванино – Советская Гавань, говорится в документе.
Кутепов отметил, что проект второго этапа по развитию железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона на период с 2018 по 2023 годы сформирован. Однако мероприятия, необходимые для освоения перспективного грузопотока по железной дороге в данном направлении на уровне 100 – 110 миллионов тонн, не включены в программу развития инфраструктуры полигона. "Необходимо совместное решение правительства, Минтранса и ОАО "
РЖД" о включении данных мероприятий в инвестиционную программу II этапа развития Восточного полигона ОАО "РЖД", - полагает сенатор.
Якутия просит рассмотреть альтернативные решения задачи повышения транспортной доступности населения республики, учитывая региональную специфику проведения дорожных работ, их высокую капиталоемкость. На территории арктических улусов республики (52% территорий региона) дороги с твердым покрытием практически отсутствуют, низкая плотность населения не обеспечивает экономическую окупаемость затрат по строительству новых автодорог. Одной из мер снятия ограничений является развитие воздушного сообщения, указывается в документе.
Предусмотрены мероприятия по реконструкции 16 аэропортовых комплексов Якутии. Для комплексного обеспечения транспортной безопасности аэропортовой сети требуется реконструкция дополнительно 10-ти северных аэропортов (Зырянка, Саскылах,
Ленск, Сунтар,
Алдан, Мома, Усть-Куйга, Усть-Мая, Батагай, Оленек), что связано с предельным износом грунтовых взлетно-посадочных полос.
Модернизация аэропортов позволит обеспечить круглогодичный прием современных топливоэффективных типов самолетов взамен
Ан-24 (типа Bombardier Q-300, Ил114-300), что также будет способствовать выполнению межрегиональных рейсов из аэропортов местного значения.
Кроме того, в целях обеспечения доступности авиабилетов для населения и интенсификации полетов предлагается установить повышающий коэффициент в 3,5 на налоговый вычет из акциза на авиатопливо, что требует внесения изменений в пункт 21 статьи 200 части второй Налогового Кодекса РФ, отмечает Кутепов.
При выполнении внутриреспубликанских авиарейсов наибольший удельный вес в себестоимости тарифа составляют затраты на аэропортовое обслуживание и авиатопливо. В среднем доля затрат на авиатопливо в стоимости авиабилетов составляет порядка 33%, причем в 2018 году произошел значительный рост цен на авиатопливо по всей территории РФ. Еще одной существенной статьей затрат являются аэропортовые сборы – порядка 17% от стоимости.
«
"Обнуление сборов повысит доступность авиаперелетов для населения, что особенно актуально в условиях ограниченности и отсутствия других видов транспортного сообщения. Расходы федерального бюджета на возмещение аэропортовых сборов не соизмеримы с расходами на строительство и эксплуатацию автодорог", - считает сенатор.
Камчатский край просит дополнить госпрограмму "Развитие транспортной системы России" рядом мероприятий для развития опорной дорожной сети края, говорится в письме.
С целью завершения строительства и реконструкции начатых объектов, необходимо дополнить госпрограмму мероприятием "Строительство и реконструкция автомобильных дорог
Петропавловск-Камчатский - Мильково - Ключи - Усть-Камчатск, Анавгай – Палана". Дополнительная потребность в финансировании составляет 17,8 миллиарда рублей.
Глава комитета Совфеда просит министра транспорта рассмотреть предложения регионов.