https://realty.ria.ru/20191220/1562625879.html
РЖД в 2020 году начнут строительство нового тоннеля на БАМе
РЖД в 2020 году начнут строительство нового тоннеля на БАМе - Недвижимость РИА Новости, 20.12.2019
РЖД в 2020 году начнут строительство нового тоннеля на БАМе
РЖД в 2020 году начнут строительство нового Дуссе-Алиньского тоннеля стоимостью 9,6 миллиарда рублей на Байкало-Амурской магистрали (БАМе), сообщила компания. Недвижимость РИА Новости, 20.12.2019
2019-12-20T10:53:00+03:00
2019-12-20T10:53:00+03:00
2019-12-20T10:59:00+03:00
хабаровский край
ржд
байкало-амурская магистраль
строительство
инфраструктура
главгосэкспертиза россии
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156262/57/1562625723_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_0210493df8b70594c8ff70e597eb9aab.jpg
МОСКВА, 20 дек - РИА Новости. РЖД в 2020 году начнут строительство нового Дуссе-Алиньского тоннеля стоимостью 9,6 миллиарда рублей на Байкало-Амурской магистрали (БАМе), сообщила компания."В первом квартале 2020 года на участке Ургал - Постышево, расположенном на Байкало-Амурской магистрали в Верхнебуреинском муниципальном районе Хабаровского края (Дальневосточная железная дорога), начнется строительство нового Дуссе-Алиньского тоннеля… Завершить строительство нового Дуссе-Алиньского тоннеля, стоимость которого оценивается в 9,6 миллиарда рублей, планируется в течение 5 лет", - говорится в сообщении компании в пятницу.Существующий Дуссе-Алиньский тоннель длиной 1807 метров расположен на 3382-3384 километрах однопутного участка Ургал - Постышево. Строительство тоннеля было начато в 1939 году и продлилось до 1982 года. Из этого времени в общей сложности 30 лет пришлись на консервацию. Отсутствие у тоннельной обделки армирования и гидроизоляции наряду с суровыми климатическими условиями негативно повлияли на техническое состояние сооружения. В результате оно стало одним из барьерных мест для роста пропускной способности восточного направления.РЖД в 2014 году приняли решение о проработке проекта реконструкции существующего Дуссе-Алиньского тоннеля в рамках реализации первого этапа модернизации Транссибирской и Байкало-Амурской железнодорожных магистралей с увеличением пропускных и провозных способностей. По результатам предпроектного обследования и инженерных изысканий, выполненных проектным институтом, был сделан вывод о невозможности реконструкции существующего Дуссе-Алиньского тоннеля без длительного прекращения движения поездов."В связи с этим был разработан проект, предусматривающий строительство нового однопутного тоннеля длиной 1824 метра параллельно существующему, с обустройством шести эвакуационных сбоек между ними", - поясняет компания. Проектная документация и результаты инженерных изысканий по объекту "Дуссе-Алиньский тоннель Дальневосточной железной дороги" 15 ноября 2019 года получили положительное заключение ФАУ "Главгосэкспертиза России".С учетом продолжающегося роста объемов грузовых перевозок в восточном направлении после ввода в эксплуатацию нового сооружения и переключения на него движения поездов предполагается полноценная реконструкция старого Дуссе-Алиньского тоннеля, что в дальнейшем позволит существенно увеличить пропускную способность участка Ургал - Постышево для перспективных грузопотоков.
https://realty.ria.ru/20191217/1562481386.html
https://realty.ria.ru/20190709/1556354043.html
хабаровский край
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156262/57/1562625723_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_2187dab9e1514b1c87d084f41de8ada2.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
хабаровский край, ржд, байкало-амурская магистраль, строительство, инфраструктура, главгосэкспертиза россии
Хабаровский край, РЖД, Байкало-Амурская магистраль, Строительство, Инфраструктура, Главгосэкспертиза России
МОСКВА, 20 дек - РИА Новости. РЖД в 2020 году начнут строительство нового Дуссе-Алиньского тоннеля стоимостью 9,6 миллиарда рублей на Байкало-Амурской магистрали (БАМе), сообщила компания.
«
"В первом квартале 2020 года на участке Ургал - Постышево, расположенном на Байкало-Амурской магистрали в Верхнебуреинском муниципальном районе Хабаровского края (Дальневосточная железная дорога), начнется строительство нового Дуссе-Алиньского тоннеля… Завершить строительство нового Дуссе-Алиньского тоннеля, стоимость которого оценивается в 9,6 миллиарда рублей, планируется в течение 5 лет", - говорится в сообщении компании в пятницу.
Существующий Дуссе-Алиньский тоннель длиной 1807 метров расположен на 3382-3384 километрах однопутного участка Ургал - Постышево. Строительство тоннеля было начато в 1939 году и продлилось до 1982 года. Из этого времени в общей сложности 30 лет пришлись на консервацию. Отсутствие у тоннельной обделки армирования и гидроизоляции наряду с суровыми климатическими условиями негативно повлияли на техническое состояние сооружения. В результате оно стало одним из барьерных мест для роста пропускной способности восточного направления.
РЖД в 2014 году приняли решение о проработке проекта реконструкции существующего Дуссе-Алиньского тоннеля в рамках реализации первого этапа модернизации Транссибирской и Байкало-Амурской железнодорожных магистралей с увеличением пропускных и провозных способностей. По результатам предпроектного обследования и инженерных изысканий, выполненных проектным институтом, был сделан вывод о невозможности реконструкции существующего Дуссе-Алиньского тоннеля без длительного прекращения движения поездов.
"В связи с этим был разработан проект, предусматривающий строительство нового однопутного тоннеля длиной 1824 метра параллельно существующему, с обустройством шести эвакуационных сбоек между ними", - поясняет компания. Проектная документация и результаты инженерных изысканий по объекту "Дуссе-Алиньский тоннель Дальневосточной железной дороги" 15 ноября 2019 года получили положительное заключение ФАУ "Главгосэкспертиза России".
С учетом продолжающегося роста объемов грузовых перевозок в восточном направлении после ввода в эксплуатацию нового сооружения и переключения на него движения поездов предполагается полноценная реконструкция старого Дуссе-Алиньского тоннеля, что в дальнейшем позволит существенно увеличить пропускную способность участка Ургал - Постышево для перспективных грузопотоков.