https://realty.ria.ru/20190725/1556876795.html
Проект реконструкции московского монорельса утвердят до конца года
Проект реконструкции московского монорельса утвердят до конца года - Недвижимость РИА Новости, 25.07.2019
Проект реконструкции московского монорельса утвердят до конца года
В Москве разрабатывается проект объединения линии монорельса с трамвайной сетью, утвердить его планируется до конца года, рассказал журналистам в четверг... Недвижимость РИА Новости, 25.07.2019
2019-07-25T15:59
2019-07-25T15:59
2019-07-25T15:59
москва
марат хуснуллин
инфраструктура
реконструкция
https://cdnn21.img.ria.ru/images/realty/39761/04/397610410_0:0:3001:1688_1920x0_80_0_0_ffd11db821a90e2e932f429a1106aa37.jpg
МОСКВА, 25 июл - РИА Недвижимость. В Москве разрабатывается проект объединения линии монорельса с трамвайной сетью, утвердить его планируется до конца года, рассказал журналистам в четверг заммэра столицы по строительству Марат Хуснуллин."На самом деле это очень сложный проект. Нужно спроектировать, с какой веткой можно его соединить, чтобы это была полноценная трамвайная линия. Сейчас мы делаем проект планировки и проводим обследование несущих конструкций. Думаю, что до конца года мы все решения примем", - сказал он.Единственный московский монорельс протяженностью 5,1 километра был открыт в 2004 году на северо-востоке столицы и обошелся городу в 6,3 миллиарда рублей. Маршрут линии проходит по шестиметровой эстакаде от района метро "Тимирязевская" до улицы Сергея Эйзенштейна.В начале 2017 года транспортная линия из-за недостаточного пассажиропотока была переведена в туристический режим работы, поезда по ветке стали ходить раз в полчаса. Весной того же года власти Москвы объявили о планах заменить монорельс трамвайной линией, а летом одобрили подготовку проекта демонтажа монорельсовой ветки.Городская адресная инвестиционная программа на 2018-2021 годы предусматривает затраты на перестройку монорельса в трамвайную линию 3,75 миллиарда рублей.
https://realty.ria.ru/20190725/1556876289.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/realty/39761/04/397610410_117:0:2760:1982_1920x0_80_0_0_486596b3f8be35af78f13e51e29d9bd6.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, марат хуснуллин, инфраструктура, реконструкция
Москва, Марат Хуснуллин, Инфраструктура, Реконструкция
МОСКВА, 25 июл - РИА Недвижимость. В Москве разрабатывается проект объединения линии монорельса с трамвайной сетью, утвердить его планируется до конца года, рассказал журналистам в четверг заммэра столицы по строительству Марат Хуснуллин.
«
"На самом деле это очень сложный проект. Нужно спроектировать, с какой веткой можно его соединить, чтобы это была полноценная трамвайная линия. Сейчас мы делаем проект планировки и проводим обследование несущих конструкций. Думаю, что до конца года мы все решения примем", - сказал он.
Единственный московский монорельс протяженностью 5,1 километра был открыт в 2004 году на северо-востоке столицы и обошелся городу в 6,3 миллиарда рублей. Маршрут линии проходит по шестиметровой эстакаде от района метро "Тимирязевская" до улицы Сергея Эйзенштейна.
В начале 2017 года транспортная линия из-за недостаточного пассажиропотока была переведена в туристический режим работы, поезда по ветке стали ходить раз в полчаса. Весной того же года власти Москвы объявили о планах заменить монорельс трамвайной линией, а летом одобрили подготовку проекта демонтажа монорельсовой ветки.
Городская адресная инвестиционная программа на 2018-2021 годы предусматривает затраты на перестройку монорельса в трамвайную линию 3,75 миллиарда рублей.