"Яндекс Маркет" запускает собственный бренд товаров для дома

"Яндекс Маркет" запускает собственный бренд товаров для дома Pragma

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 22 янв - РИА Новости. "Яндекс Маркет" запускает собственный бренд товаров для дома Pragma - под ним будет выпускаться в том числе и мебель, а также сантехника, сообщает маркетплейс.
"Яндекс Маркет" начинает развивать собственное направление товаров для дома под брендом Pragma. В него войдут мебель, домашний текстиль, сантехника и товары для ванной комнаты, кухни, уборки, освещение и системы хранения", - говорится в сообщении.
Отмечается, что продукция рассчитана на массового покупателя.
Компания собирается до конца года расширить ассортимент до 2,8 тысячи товаров. В их число, в частности, войдут обеденные столы и стулья, кухни, гардеробные системы, комоды, смесители, душевые системы. Многие из этих товаров производятся в России — в том числе в Иванове, Курске, Нижнем Новгороде и Москве. Всего у "Яндекс Маркета" около 20 партнеров в стране, и в планах - продолжать увеличивать их число.
«
"Появление бренда Pragma — часть стратегии "Маркета" по развитию категории "Товары для дома" на маркетплейсе. Среди других инициатив сервиса — привлечение новых продавцов и производителей. В 2023 году число магазинов, которые предлагают товары для дома на "Маркете", увеличилось более чем на 10 тысяч по сравнению с прошлым годом", - добавляется в сообщении.
В августе прошлого года компания объявила о том, что с помощью бывших сотрудников шведской IKEA начала выпускать мебель под собственным брендом - к концу 2025 года планируется нарастить ассортимент до 3 тысяч позиций.
На рынок России в 2024 году может выйти до 20 зарубежных брендов
Обсудить