https://realty.ria.ru/20240111/brendy-1920585164.html
На рынок России в 2024 году может выйти до 20 зарубежных брендов
На рынок России в 2024 году может выйти до 20 зарубежных брендов - Недвижимость РИА Новости, 11.01.2024
На рынок России в 2024 году может выйти до 20 зарубежных брендов
На российский рынок в 2024 году может выйти до 20 зарубежных брендов - из Турции, Китая, а также Кореи и Таиланда, сообщила РИА Недвижимость руководитель... Недвижимость РИА Новости, 11.01.2024
2024-01-11T02:00
2024-01-11T02:00
2024-01-11T02:01
торговые центры
торговая недвижимость
турция
коммерческая недвижимость
россия
москва
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/0b/1e/1912922496_0:257:2730:1793_1920x0_80_0_0_d4f1f413682cc2f2dbfd96f87a4eb904.jpg
МОСКВА, 11 янв - РИА Недвижимость. На российский рынок в 2024 году может выйти до 20 зарубежных брендов - из Турции, Китая, а также Кореи и Таиланда, сообщила РИА Недвижимость руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров Наталия Кермедчиева."У нас есть большое количество запросов от турецких фешен-брендов, но они в первую очередь хотят протестировать рынок, чтобы понять, стоит ли инвестировать в капитальный ремонт, организацию офиса или поиск УК", - сказала она.По словам Кермедчиевой, бренды из Турции готовы инвестировать в российский рынок, но им нужно время, чтобы освоиться в новых условия, марки заинтересованы в площадках, с помощью которых они смогут изучить особенности ведения бизнеса и спроса."Я в корне не согласна с экспертами, которые считают, что бренды не готовы инвестировать. Дело не в отсутствии желания тратить деньги, а в том, что завоз бренда с успешным итогом занимает два, пять, десять лет. Сейчас у нас порядка семи запросов, в том числе Essinboris, Ecotone, на такие вот инкубационные площадки, которыми могут стать универмаги TrendIsalnd, "Телеграф" и другие. В дальнейшем из таких тестов могут вырасти полноценные магазины", - отметила эксперт, добавив, что среди детских магазинов переговоры ведут Ebebek, Panko, Toyzzshop, Armagan.По словам Кермедчиевой, еще российским рынком интересуются китайские, корейские и тайские бренды. Она отметила, что "важно открыть хотя бы один бренд", и тогда по опыту азиатских стран за ним последуют и другие."Остаются доступными какие-то селективные бренды - Италия, Франция, Испания. Например, испанский Scalpers сейчас начал с теста на оптовых продажах, но вполне может выйти как отдельный магазин уже в 2024 году при наличии позитивных показателей", - также добавила Кермедчиева.При этом она отметила проблемы в выходе на рынок у арабских фешен-брендов ввиду сезонной специфики и необходимости производить и продавать зимнюю одежду, в чем такие ритейлеры испытывают сложности.
https://realty.ria.ru/20231228/brendy-1918554229.html
https://realty.ria.ru/20240109/chakra-1920270307.html
турция
россия
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/0b/1e/1912922496_0:0:2730:2048_1920x0_80_0_0_e415e41fe173e08d37cf08cf377ef3f0.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
торговые центры, торговая недвижимость, турция, коммерческая недвижимость, россия, москва
Торговые центры, Торговая недвижимость, Турция, Коммерческая недвижимость, Россия, Москва
МОСКВА, 11 янв - РИА Недвижимость. На российский рынок в 2024 году может выйти до 20 зарубежных брендов - из Турции, Китая, а также Кореи и Таиланда, сообщила РИА Недвижимость руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров Наталия Кермедчиева.
«
"У нас есть большое количество запросов от турецких фешен-брендов, но они в первую очередь хотят протестировать рынок, чтобы понять, стоит ли инвестировать в капитальный ремонт, организацию офиса или поиск УК", - сказала она.
По словам Кермедчиевой, бренды из Турции готовы инвестировать в российский рынок, но им нужно время, чтобы освоиться в новых условия, марки заинтересованы в площадках, с помощью которых они смогут изучить особенности ведения бизнеса и спроса.
"Я в корне не согласна с экспертами, которые считают, что бренды не готовы инвестировать. Дело не в отсутствии желания тратить деньги, а в том, что завоз бренда с успешным итогом занимает два, пять, десять лет. Сейчас у нас порядка семи запросов, в том числе Essinboris, Ecotone, на такие вот инкубационные площадки, которыми могут стать универмаги TrendIsalnd, "Телеграф" и другие. В дальнейшем из таких тестов могут вырасти полноценные магазины", - отметила эксперт, добавив, что среди детских магазинов переговоры ведут Ebebek, Panko, Toyzzshop, Armagan.
По словам Кермедчиевой, еще российским рынком интересуются китайские, корейские и тайские бренды. Она отметила, что "важно открыть хотя бы один бренд", и тогда по опыту азиатских стран за ним последуют и другие.
«
"Остаются доступными какие-то селективные бренды - Италия, Франция, Испания. Например, испанский Scalpers сейчас начал с теста на оптовых продажах, но вполне может выйти как отдельный магазин уже в 2024 году при наличии позитивных показателей", - также добавила Кермедчиева.
При этом она отметила проблемы в выходе на рынок у арабских фешен-брендов ввиду сезонной специфики и необходимости производить и продавать зимнюю одежду, в чем такие ритейлеры испытывают сложности.