Бренд "Ангстрем" внедрит готовые интерьерные решения в своих магазинах

"Коммерсант": бренд "Ангстрем" внедрит готовые интерьерные решения в своих магазинах

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 6 окт - РИА Недвижимость. Производитель мебели для дома "Ангстрем" планирует оборудовать свои салоны комнатами с готовыми интерьерными решениями аналогично оформлению магазинов ушедшей из России IKEA, написала газета "Коммерсант".
В издании уточнили, что "Ангстрем" планирует за три года перевести около 100 собственных салонов в интерьерный формат, а оставшиеся 120 торговых точек передать в управление франчайзи.
Как отметили в издании, интерьерная концепция предусматривает, что покупатели будут переходить из комнаты в комнату, выбирая мебель и предметы интерьера по такому же принципу, как было организовано в IKEA.
Спрос на товары IKEA после закрытия магазинов в РФ вырос в два раза
Первые магазины бренда в таком формате уже открыты в Воронеже, Белгороде и Курске. В ближайшее время обновится еще 15 салонов, а к 2025 году — вся розничная сеть, уточнили в издании.
В нем добавили, что сейчас "Ангстрем" арендует помещения под свои мебельные салоны, поэтому компания поменяет их на более просторные локации. Средняя площадь розничных магазинов бренда после обновления вырастет в два-три раза – с 200 квадратных метров до 500 "квадратов".
Как отметили консультанты изданию, инвестиции в обновление одного салона могут составить от 20 миллионов рублей.
Hoff рассчитывает увеличить долю онлайн-продаж до 50% в 2024 году
Обсудить
Рекомендуем