10:32 06.10.2022
(обновлено: 10:34 06.10.2022)
Бренд "Ангстрем" внедрит готовые интерьерные решения в своих магазинах
"Коммерсант": бренд "Ангстрем" внедрит готовые интерьерные решения в своих магазинах
© Фото : предоставлено компанией "Ангстрем"Гостиная "Вилма"
© Фото : предоставлено компанией "Ангстрем"
Читать в
МОСКВА, 6 окт - РИА Недвижимость. Производитель мебели для дома "Ангстрем" планирует оборудовать свои салоны комнатами с готовыми интерьерными решениями аналогично оформлению магазинов ушедшей из России IKEA, написала газета "Коммерсант".
В издании уточнили, что "Ангстрем" планирует за три года перевести около 100 собственных салонов в интерьерный формат, а оставшиеся 120 торговых точек передать в управление франчайзи.
Как отметили в издании, интерьерная концепция предусматривает, что покупатели будут переходить из комнаты в комнату, выбирая мебель и предметы интерьера по такому же принципу, как было организовано в IKEA.
Спрос на товары IKEA после закрытия магазинов в РФ вырос в два раза
6 октября 2022, 01:00
В нем добавили, что сейчас "Ангстрем" арендует помещения под свои мебельные салоны, поэтому компания поменяет их на более просторные локации. Средняя площадь розничных магазинов бренда после обновления вырастет в два-три раза – с 200 квадратных метров до 500 "квадратов".
Как отметили консультанты изданию, инвестиции в обновление одного салона могут составить от 20 миллионов рублей.
Hoff рассчитывает увеличить долю онлайн-продаж до 50% в 2024 году
27 апреля 2022, 09:32