https://realty.ria.ru/20220427/hoff-1785668960.html
Hoff рассчитывает увеличить долю онлайн-продаж до 50% в 2024 году
Hoff рассчитывает увеличить долю онлайн-продаж до 50% в 2024 году - Недвижимость РИА Новости, 27.04.2022
Hoff рассчитывает увеличить долю онлайн-продаж до 50% в 2024 году
Компания Hoff планирует увеличить долю онлайн-продаж мебели и товаров для дома до 50% в 2024 году, сообщил в интервью РИА Недвижимость ее гендиректор Максим... Недвижимость РИА Новости, 27.04.2022
2022-04-27T09:32
2022-04-27T09:32
2022-04-27T11:27
коммерческая недвижимость
hoff
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/01/1c/1770005594_0:0:3068:1727_1920x0_80_0_0_853e1b171f86a991c043c407b9b15acf.jpg
МОСКВА, 27 апр - РИА Недвижимость. Компания Hoff планирует увеличить долю онлайн-продаж мебели и товаров для дома до 50% в 2024 году, сообщил в интервью РИА Недвижимость ее гендиректор Максим Гришаков."Мы рассчитываем увеличивать долю онлайн-продаж", - сказал он, подчеркнув, что для этого у Hoff имеется большая команда разработчиков.По словам Гришакова, продажи сети в интернете сейчас растут примерно в два с половиной раза быстрее, чем в офлайне."И если сейчас на онлайн у нас приходится 30-31% продаж, то наша цель в 2024 году довести их до 50%. Это много. В среднем по ритейлу в разных индустриях показатели составляют от 10 до 20-25%", - сказал он.Гришаков добавил, что стандартный гипермаркет площадью 10 тысяч квадратных метров способен вместить не более 30 тысяч товаров, тогда как онлайн-формат не имеет ограничений на количество представляемых позиций.
https://realty.ria.ru/20220427/grishakov-1785665228.html
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/01/1c/1770005594_238:0:2969:2048_1920x0_80_0_0_756d7e22292b3bbbfe5e1f3faafa8d43.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
коммерческая недвижимость, hoff
Коммерческая недвижимость, Hoff
Hoff рассчитывает увеличить долю онлайн-продаж до 50% в 2024 году
Гендиректор Hoff Гришаков: компания рассчитывает увеличить долю онлайн-продаж до 50% в 2024 году
МОСКВА, 27 апр - РИА Недвижимость. Компания Hoff планирует увеличить долю онлайн-продаж мебели и товаров для дома до 50% в 2024 году, сообщил в интервью РИА Недвижимость ее гендиректор Максим Гришаков.
"Мы рассчитываем увеличивать долю онлайн-продаж", - сказал он, подчеркнув, что для этого у Hoff имеется большая команда разработчиков.
По словам Гришакова, продажи сети в интернете сейчас растут примерно в два с половиной раза быстрее, чем в офлайне.
«
"И если сейчас на онлайн у нас приходится 30-31% продаж, то наша цель в 2024 году довести их до 50%. Это много. В среднем по ритейлу в разных индустриях показатели составляют от 10 до 20-25%", - сказал он.
Гришаков добавил, что стандартный гипермаркет площадью 10 тысяч квадратных метров способен вместить не более 30 тысяч товаров, тогда как онлайн-формат не имеет ограничений на количество представляемых позиций.