МОСКВА, 23 окт - РИА Недвижимость. Почти треть запланированной в рамках ПЗЗ недвижимости могут не построить в новой Москве из-за требований Росавиации, сообщил журналистам руководитель департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.
«
"Те решения, которые Росавиация сегодня предлагает, если принять их такими, какие они есть по семи подзонам, могут существенно повлиять на развитие новых территорий. В частности, мы подсчитали, что у нас из объёмов ПЗЗ в 50 миллионов квадратных метров 14 миллионов квадратных метров недвижимости в новой Москве могут быть не построены из-из требований Росавиации. Это гигантский объём", - рассказал Жидкин.
По его словам, это произойдёт в том случае, если будут приняты требования Росавиации по четвёртой и седьмой подзонам.
Также будут серьёзные проблемы по строительству социальных объектов, их почти 90, продолжил руководитель департамента. Из них 35 - это объекты городского заказа, 55 - это внебюджетные источники.
"Сейчас все в активной фазе обсуждения. Я надеюсь, будет найдено компромиссное решение, которое позволит обеспечить потребности Росавиации в безопасности полетов. Такие предложения уже появились, их необходимо проанализировать", - заключил Жидкин.
В 2017 году был принят закон, по которому приаэродромные территории было решено разделить на семь подзон. Предполагается, что строительство в них будет регламентироваться в зависимости от близости к аэропорту. Самая большая подзона - седьмая, где действуют ограничения по уровню шума от самолетов и в которой можно строить жилье по согласованию с Роспотребнадзором и местными властями. Позднее Минтранс разработал законопроект, который предлагает устанавливать приаэродромные территории с шестью подзонами, а седьмая может выделяться дополнительно, но не позднее 2025 года.