В Петербурге открыли три новые станции метро

Читать на сайте realty.ria.ru
С.-ПЕТЕРБУРГ, 3 окт - РИА Новости. Три новые станции Фрунзенского радиуса метро в Санкт-Петербурге - "Проспект Славы", "Дунайская" и "Шушары" - открыли в четверг для пассажиров, передает корреспондент РИА Новости.
«
"Наконец-то мы сегодня открываем три долгожданные станции. Была непростая, сложная работа, были проблемы, был перенос станций... Пятого сентября мы запустили станции в тестовом режиме, и правильно сделали. Все недоделки, все недочеты мы исправили" , - сказал на церемонии открытия южного участка Фрунзенского радиуса и запуска движения губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов.
"Станции полностью безопасны для пассажиров. Самое главное - это безопасность жителей. Мы не будем больше вводить ни одного объекта, если у нас будут какие-то сомнения в безопасности", - добавил он.
Сроки ввода станций метро "Проспект Славы", "Дунайская", "Шушары" переносились несколько раз. Объекты Фрунзенского радиуса планировали открыть до конца 2018 года, затем перенесли на май 2019 года. Позже сообщалось, что станции планировалось открыть к 1 сентября, затем - 5 сентября. Беглов после посещения станций 5 сентября сообщил, что в настоящее время нет уверенности по их работе во внештатных ситуациях и безопасность пассажиров важнее, поэтому станции пока будут работать в тестовом режиме, без пассажиров.
Три новые станции метро в Петербурге планируется открыть 3 октября
В ходе тестового режима эксплуатации участка Фрунзенского радиуса метрополитена от станции "Международная" до станции "Шушары" все замечания контролирующих органов были устранены. Первого октября Северо-Западное управление Ростехнадзора сообщило, что выдало заключение о соответствии нового участка Фрунзенского радиуса метро требованиям проектной документации. Служба государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга выдала разрешение на ввод этого участка в эксплуатацию.
Фрунзенский радиус является южным участком Фрунзенско-Приморской линии метрополитена. Предполагается, что три новые станции значительно улучшат транспортную доступность юга города, а также создадут дополнительную связь с южными пригородами Петербурга. Строительство этого участка велось с 2013 года. Стоимость строительства составила 33,99 миллиарда рублей. Пропускная способность этого участка линии Фрунзенско-Приморской линии метрополитена - 40 пар поездов в час. Суточный объем пассажирских перевозок в первый период эксплуатации предположительно составит 997 тысяч пассажиров.
Новые станции метро Петербурга получили положительное заключение технадзора
Обсудить
Рекомендуем