03:00 15.09.2023
(обновлено: 09:41 06.01.2024)
Эксперт рассказала, бренды из каких стран скоро появятся в России
Nikoliers: более половины собирающихся прийти в России брендов - турецкие
© Flickr / KLMirceaТурецкий флаг на фоне моста через Босфор в Стамбуле
Читать в
МОСКВА, 15 сен - РИА Недвижимость. Более половины иностранных брендов, которые могут выйти на рынок России в 2023-2024 годах, являются турецкими, рассказала РИА Недвижимость директор департамента аналитики Nikoliers Вероника Лежнева.
«
"Из них 24 – из Турции (53% от брендов, готовых выйти в Россию), восемь - из Ирана (18%), три - из Индии (7%). Наиболее представленной традиционно является категория "одежда и обувь", ее доля - 80%. На общепит приходится 11%, и по 3% - на категории "аксессуары", "товары для дома", "косметика и парфюмерия", - уточнила Лежнева.
Также она отметила, что прийти в Россию готовы и бренды одежды 8 seconds и Juun.J из Южной Кореи, ритейлер Deha из Италии, специализирующийся на одежде для занятий танцами. Еще эксперт называет семейную сеть магазинов Marwin by Meloman и бренд одежды Kirpi из Казахстана, а также парфюмерную компанию "Азмирли" из Белоруссии.
Вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин пояснил, что бренды из Италии и Испании, от которых "есть запросы на работу в России", в основном представляют мужскую и женскую одежду, а также спортивные товары. "Сейчас идут переговоры с потенциальными инвесторами", - сказал он.
Лежнева добавила, что компании в основном стараются рассмотреть Москву, выбирая наиболее качественные торговые центры, как у большинства брендов, ранее вышедших на рынок России.
Эксперт оценил торговые центры "Мега" в сумму до 350 млрд рублей
14 сентября 2023, 13:06