https://realty.ria.ru/20230120/tsement-1846212741.html
Прогноз: Калининградской области грозит дефицит цемента
Прогноз: Калининградской области грозит дефицит цемента - Недвижимость РИА Новости, 20.01.2023
Прогноз: Калининградской области грозит дефицит цемента
Калининградская область может столкнуться с нехваткой и подорожанием цемента, который и так стоит значительно дороже, чем в других регионах России, из-за... Недвижимость РИА Новости, 20.01.2023
2023-01-20T12:17
2023-01-20T12:17
2023-01-20T12:36
калининградская область
литва
россия
ржд
стройматериалы
цены
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/01/14/1846210765_0:145:3126:1903_1920x0_80_0_0_ac5e63ee1f6c3ed0bd672f165690f748.jpg
КАЛИНИНГРАД, 20 янв - РИА Новости. Калининградская область может столкнуться с нехваткой и подорожанием цемента, который и так стоит значительно дороже, чем в других регионах России, из-за повышения тарифов на железнодорожный транзит и отсутствия подтвержденной квоты со стороны Литвы, сообщила пресс-служба компании "Евроцемент", крупнейшего поставщика цемента в регион. "С 1 января 2023 года ОАО "РЖД" и Литва проиндексировали железнодорожные тарифы на перевозки грузов. Увеличение составило порядка 20%. Также для цементников выросли цены на сопутствующие товары, в частности, уголь и газ. Все это неизбежно скажется на себестоимости цемента и зеркально повысит издержки производителей и покупателей "серого золота", - сообщили в компании. В настоящее время "Евроцемент" поставляет продукцию в Калининградскую область сухопутным и морским маршрутами. Это прямые железнодорожные поставки через Литву и паромное сообщение Усть-Луга - Балтийск (биг-бэги и навальный цемент). В компании сообщили, что в январе 2023 года направят в Калининградскую область около 14 тысяч тонн цемента транзитом через Литву. Однако официального подтверждения квоты со стороны литовских властей на текущий год в "Евроцементе" до сих пор не получили. "Существует риск образования дефицита цемента в Калининградской области, поскольку квота со стороны Литвы по-прежнему не подтверждена", - отметили в компании. В прошлом году "Евроцемент" поставил в Калининград порядка 500 тысяч тонн цемента. Для этого компания переориентировала логистику ряда предприятий: были выделены дополнительные транспортные мощности, увеличено количество ж/д вагонов и введены дополнительные отгрузочные смены. "Калининградская область — важный для нас регион, в котором в настоящее время ведется крупное инфраструктурное строительство. Конечно, ни одна стройка не может обойтись без качественных строительных материалов, и наша стратегическая задача - обеспечить потребителей готовой продукцией", - заявил директор по закупкам и логистике предприятия Денис Назаров, слова которого приводит пресс-служба. Ранее сообщалось, что в Калининградской области возникла острая потребность в цементе из-за санкций Евросоюза и введения квот на поставки цемента по железной дороге. В 2022 году квоты на цемент были выбраны областью в середине осени при том, что были рассчитаны на весь год. Литва с 18 июня 2022 года запретила провозить по своей территории в Калининградскую область стройматериалы, металл, дерево, цемент, удобрения, алкоголь, икру и другие категории - в целом примерно половину от всего объема перевозок. Часть грузов разрешили завозить только по железной дороге. При этом были введены квоты для каждого вида товаров. В Калининградской области, не имеющей границ с другими субъектами РФ, после решения ограничить провоз товаров через Литву по железной дороге и автотранспортом возникли проблемы с сухопутным транзитом. Грузы в область из других регионов России было решено доставлять по альтернативному маршруту через Балтийское море на судах и паромах. Всего в конце 2022 года для этих целей было задействовано 19 судов.
https://realty.ria.ru/20220706/alikhanov-1800637613.html
https://realty.ria.ru/20221220/tsement-1839928431.html
https://realty.ria.ru/20221214/holcim-1838523638.html
калининградская область
литва
россия
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/01/14/1846210765_198:0:2929:2048_1920x0_80_0_0_56237338056c5714bbe5599e3e02578e.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
калининградская область, литва, россия, ржд, стройматериалы, цены
Калининградская область, Литва, Россия, РЖД, Стройматериалы, Цены
Прогноз: Калининградской области грозит дефицит цемента
Поставщик цемента в Калининградскую область прогнозирует его дефицит и подорожание
КАЛИНИНГРАД, 20 янв - РИА Новости. Калининградская область может столкнуться с нехваткой и подорожанием цемента, который и так стоит значительно дороже, чем в других регионах России, из-за повышения тарифов на железнодорожный транзит и отсутствия подтвержденной квоты со стороны Литвы, сообщила пресс-служба компании "Евроцемент", крупнейшего поставщика цемента в регион.
«
"С 1 января 2023 года ОАО "РЖД" и Литва проиндексировали железнодорожные тарифы на перевозки грузов. Увеличение составило порядка 20%. Также для цементников выросли цены на сопутствующие товары, в частности, уголь и газ. Все это неизбежно скажется на себестоимости цемента и зеркально повысит издержки производителей и покупателей "серого золота", - сообщили в компании.
В настоящее время "Евроцемент" поставляет продукцию в Калининградскую область сухопутным и морским маршрутами. Это прямые железнодорожные поставки через Литву и паромное сообщение
Усть-Луга -
Балтийск (биг-бэги и навальный цемент).
В компании сообщили, что в январе 2023 года направят в Калининградскую область около 14 тысяч тонн цемента транзитом через Литву. Однако официального подтверждения квоты со стороны литовских властей на текущий год в "Евроцементе" до сих пор не получили. "Существует риск образования дефицита цемента в Калининградской области, поскольку квота со стороны Литвы по-прежнему не подтверждена", - отметили в компании.
В прошлом году "Евроцемент" поставил в
Калининград порядка 500 тысяч тонн цемента. Для этого компания переориентировала логистику ряда предприятий: были выделены дополнительные транспортные мощности, увеличено количество ж/д вагонов и введены дополнительные отгрузочные смены.
«
"Калининградская область — важный для нас регион, в котором в настоящее время ведется крупное инфраструктурное строительство. Конечно, ни одна стройка не может обойтись без качественных строительных материалов, и наша стратегическая задача - обеспечить потребителей готовой продукцией", - заявил директор по закупкам и логистике предприятия Денис Назаров, слова которого приводит пресс-служба.
Ранее сообщалось, что в Калининградской области возникла острая потребность в цементе из-за санкций Евросоюза и введения квот на поставки цемента по железной дороге. В 2022 году квоты на цемент были выбраны областью в середине осени при том, что были рассчитаны на весь год.
Литва с 18 июня 2022 года запретила провозить по своей территории в Калининградскую область стройматериалы, металл, дерево, цемент, удобрения, алкоголь, икру и другие категории - в целом примерно половину от всего объема перевозок. Часть грузов разрешили завозить только по железной дороге. При этом были введены квоты для каждого вида товаров.
В Калининградской области, не имеющей границ с другими субъектами РФ, после решения ограничить провоз товаров через Литву по железной дороге и автотранспортом возникли проблемы с сухопутным транзитом. Грузы в область из других регионов России было решено доставлять по альтернативному маршруту через
Балтийское море на судах и паромах. Всего в конце 2022 года для этих целей было задействовано 19 судов.