https://realty.ria.ru/20221118/metro-1832415954.html
Технический пуск Большой кольцевой линии метро проведут до конца 2022 года
Технический пуск Большой кольцевой линии метро проведут до конца 2022 года - Недвижимость РИА Новости, 18.11.2022
Технический пуск Большой кольцевой линии метро проведут до конца 2022 года
Технический пуск всей Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена будет проведён до конца 2022 года, заявил мэр Москвы Сергей Собянин в рамках... Недвижимость РИА Новости, 18.11.2022
2022-11-18T11:32:00+03:00
2022-11-18T11:32:00+03:00
2022-11-18T11:35:00+03:00
сергей собянин
москва
метро
строительство метро в москве
строительство
инфраструктура
москворечье-сабурово
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/05/17/1790174965_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_00c47b39fb67ed4fea776622996e5275.jpg
МОСКВА, 18 ноя - РИА Недвижимость. Технический пуск всей Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена будет проведён до конца 2022 года, заявил мэр Москвы Сергей Собянин в рамках осмотра хода реконструкции станции "Варшавская"."Большая и сложная работа по строительству БКЛ подходит к своему завершению. До конца этого года мы проведём технический пуск на трёх оставшихся участках - Северо-Восточный, Восточный и Южный. Таким образом кольцо замкнётся", - сказал мэр Москвы.Он также обратил внимание на то, что до конца года будут завершены основные работы по реконструкции станций "Варшавская" и "Каширская". В дальнейшем планируется ввести их в эксплуатацию вместе с участком БКЛ от "Каширской" до "Нижегородской"."Идет полная реконструкция, по сути - новое строительство. После открытия поезда отсюда будут ходить не только до "Каховской" и "Каширской", но и до всех станций Большой кольцевой линии, частью которых станет бывшая Каховская ветка. В результате у местных жителей появятся десятки новых вариантов поездок по городу. А время в пути по многим маршрутам сократится до 4 раз", – отметил Собянин.Согласно материалам пресс-службы, общая строительная готовность станции "Варшавская" сейчас составляет 82%. Общая строительная готовность Большого кольца составляет 97%, в том числе завершена проходка 100% тоннелей.Также в материалах пресс-службы уточняется, что после включения Каховской линии в состав БКЛ интервал движения поездов на ветке будет сокращён с 5 минут ранее до 1,6 минуты, а пассажиры получат возможность без пересадки добираться в десятки районов города. Например, время поездки от станции "Варшавская" до крупного ТПУ "Печатники" сократится в 4 раза – с 48 до 12 минут. До аэропорта "Внуково" путь сократится в 2 раза – до 40 минут, до "Университета" – почти в 2,5 раза и составит 24 минуты, а до ТПУ "Текстильщики" можно будет доехать всего за 15 минут без пересадок.Комплексная реконструкция Каховской ветки с целью её включения в состав новой Большой кольцевой линии началась весной 2019 года. Проектировщики – ООО "Институт "Мосинжпроект", ООО "ГорИнжстрой", подрядчики – АО "Мосметрострой", ООО ТК "Руслан-1". Работы поделены на два этапа.В целом ввод нового участка БКЛ и открытие в его составе станции "Варшавская" позволит улучшить транспортное обслуживание жителей районов Зюзино, Москворечье-Сабурово, Нагорный и Нагатино-Садовники с населением свыше 370 тысяч человек.Кроме того, до 25% будет снижена нагрузка на Кольцевую линию и до 16% на участки Замоскворецкой и Серпуховско-Тимирязевской линий метрополитена. Разгрузка станции "Каширская" Замоскворецкой линии составит до 23%, "Коломенской" – до 10%, "Павелецкой" – до 12%, "Севастопольской" – до 35%.За счёт повышения привлекательности поездок на городском транспорте снизится нагрузка на Каширское шоссе (до 8%), проспект Андропова (до 12%), Варшавское шоссе (до 7%) и местную улично-дорожную сеть, что в свою очередь улучшит экологическую ситуацию в указанных районах города.Станция метро "Варшавская" была сооружена по типовому проекту, популярному в 1960-1970-х годах. В ходе реконструкции исторический облик станции будет максимально сохранён, а вся инфраструктура будет модернизирована.
https://realty.ria.ru/20221031/metro-1828115865.html
https://realty.ria.ru/20221014/metro-1824115510.html
https://realty.ria.ru/20221012/metro-1823301504.html
москва
москворечье-сабурово
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/05/17/1790174965_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_f073e7f9e247d809e4720c5a41413399.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
сергей собянин, москва, метро, строительство метро в москве, строительство, инфраструктура, москворечье-сабурово
Сергей Собянин, Москва, Метро, Строительство метро в Москве, Строительство, Инфраструктура, Москворечье-Сабурово
Технический пуск Большой кольцевой линии метро проведут до конца 2022 года
Собянин: технический пуск Большой кольцевой линии метро проведут до конца 2022 года
МОСКВА, 18 ноя - РИА Недвижимость. Технический пуск всей Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена будет проведён до конца 2022 года, заявил мэр Москвы Сергей Собянин в рамках осмотра хода реконструкции станции "Варшавская".
«
"Большая и сложная работа по строительству БКЛ подходит к своему завершению. До конца этого года мы проведём технический пуск на трёх оставшихся участках - Северо-Восточный, Восточный и Южный. Таким образом кольцо замкнётся", - сказал мэр Москвы.
Он также обратил внимание на то, что до конца года будут завершены основные работы по реконструкции станций "Варшавская" и "Каширская". В дальнейшем планируется ввести их в эксплуатацию вместе с участком БКЛ от "Каширской" до "Нижегородской".
"Идет полная реконструкция, по сути - новое строительство. После открытия поезда отсюда будут ходить не только до "Каховской" и "Каширской", но и до всех станций Большой кольцевой линии, частью которых станет бывшая Каховская ветка. В результате у местных жителей появятся десятки новых вариантов поездок по городу. А время в пути по многим маршрутам сократится до 4 раз", – отметил Собянин.
Согласно материалам пресс-службы, общая строительная готовность станции "Варшавская" сейчас составляет 82%. Общая строительная готовность Большого кольца составляет 97%, в том числе завершена проходка 100% тоннелей.
Также в материалах пресс-службы уточняется, что после включения Каховской линии в состав БКЛ интервал движения поездов на ветке будет сокращён с 5 минут ранее до 1,6 минуты, а пассажиры получат возможность без пересадки добираться в десятки районов города. Например, время поездки от станции "Варшавская" до крупного ТПУ "Печатники" сократится в 4 раза – с 48 до 12 минут. До аэропорта "Внуково" путь сократится в 2 раза – до 40 минут, до "Университета" – почти в 2,5 раза и составит 24 минуты, а до ТПУ "Текстильщики" можно будет доехать всего за 15 минут без пересадок.
Комплексная реконструкция Каховской ветки с целью её включения в состав новой Большой кольцевой линии началась весной 2019 года. Проектировщики – ООО "Институт "Мосинжпроект", ООО "ГорИнжстрой", подрядчики – АО "Мосметрострой", ООО ТК "Руслан-1". Работы поделены на два этапа.
В целом ввод нового участка БКЛ и открытие в его составе станции "Варшавская" позволит улучшить транспортное обслуживание жителей районов Зюзино, Москворечье-Сабурово, Нагорный и Нагатино-Садовники с населением свыше 370 тысяч человек.
Кроме того, до 25% будет снижена нагрузка на Кольцевую линию и до 16% на участки Замоскворецкой и Серпуховско-Тимирязевской линий метрополитена. Разгрузка станции "Каширская" Замоскворецкой линии составит до 23%, "Коломенской" – до 10%, "Павелецкой" – до 12%, "Севастопольской" – до 35%.
За счёт повышения привлекательности поездок на городском транспорте снизится нагрузка на Каширское шоссе (до 8%), проспект Андропова (до 12%), Варшавское шоссе (до 7%) и местную улично-дорожную сеть, что в свою очередь улучшит экологическую ситуацию в указанных районах города.
Станция метро "Варшавская" была сооружена по типовому проекту, популярному в 1960-1970-х годах. В ходе реконструкции исторический облик станции будет максимально сохранён, а вся инфраструктура будет модернизирована.