https://realty.ria.ru/20220119/parki-1768505034.html
Инфоцентры в четырех парках Москвы посетили более 2 тысяч человек
Инфоцентры в четырех парках Москвы посетили более 2 тысяч человек - Недвижимость РИА Новости, 19.01.2022
Инфоцентры в четырех парках Москвы посетили более 2 тысяч человек
Информационные центры, заработавшие в московских парках "Покровское-Стрешнево", "Битцевский лес", "Кусково" и в пойме Яузы перед их реабилитацией, за две недели Недвижимость РИА Новости, 19.01.2022
2022-01-19T10:51
2022-01-19T10:51
2022-01-19T11:10
парки
москва сегодня: мегаполис для жизни
москва
городская среда
городское хозяйство москвы
комплекс городского хозяйства москвы
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/0f/1597506963_0:201:3283:2048_1920x0_80_0_0_42773838c216e8f5a06cf9bae6de293e.jpg
МОСКВА, 19 янв - РИА Недвижимость. Информационные центры, заработавшие в московских парках "Покровское-Стрешнево", "Битцевский лес", "Кусково" и в пойме Яузы перед их реабилитацией, за две недели работы посетили более 2 тысяч человек, сообщила пресс-служба столичного департамента капремонта.Как уточняется в сообщении, основной поток посетителей пришелся на новогодние каникулы - тогда в инфоцентры пришли более 1,2 тысячи горожан, а свои пожелания и предложения оставили 130 человек. Всего за время работы инфоточек формой обратной связи воспользовались почти 370 посетителей."Информационные центры предназначены для открытого диалога с жителями. В них любой горожанин сможет получить ответы на все вопросы о запланированных мероприятиях по каждой из территорий, а также узнать информацию об этапах и сроках проведения работ. Благодаря им у жителей есть возможность обсудить на месте предлагаемые концептуальные решения, дать обратную связь со своими пожеланиями и предложениями, а если появились новые, то вернуться еще раз. Для удобства москвичей специальные информационные павильоны установлены в каждом парке", - приводятся в сообщении слова замруководителя департамента Сергея Мельникова.В нем указывается, что посетители инфоцентра в парке "Кусково" просят очистить территорию от сухостойных и ветровальных деревьев, перенести лодочную станцию, установить больше лавочек для отдыха, рассмотреть возможность обустройства мангальной зоны в другом месте и организовать кафе.Основными пожеланиями горожан для парка "Покровское-Стрешнево" стали реставрация усадьбы и оранжереи. Кроме того, жители просят установить больше урн для мусора, сделать освещение у детской площадки при входе в парк, привести в порядок существующую экотропу и организовать удобные входные группы в парк, а еще рассмотреть возможность сокращения количества новых спортивных площадок.В сообщении добавляется, что посетителей инфоцентров в "Битцевском лесу" интересует, будет ли проведена реабилитация Собачьего пруда. Также они просят организовать волейбольные площадки, сделать новое освещение на детской площадке на улице Красного Маяка и организовать парковки для отдыхающих около парка.Работа информационного центра в пойме реки Яузы показала, что горожане хотели бы разместить площадку для выгула и дрессировки собак, организовать пешеходную связь между берегами реки, а также провести дополнительное озеленение территории."Иформационные центры и дальше продолжат свою работу. Формы обратной связи собираются из них еженедельно, все они рассматриваются и анализируются. При наличии технической возможности те или иные предложения граждан будут реализованы", - поясняется в сообщении.
https://realty.ria.ru/20220104/parki-1766528518.html
https://realty.ria.ru/20211227/infotsentry-1765605927.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/0f/1597506963_403:0:3134:2048_1920x0_80_0_0_29cd1341032b6f7a66f368516139df66.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
парки, москва, городская среда, городское хозяйство москвы, комплекс городского хозяйства москвы
Парки, Москва Сегодня: мегаполис для жизни, Москва, Городская среда, Городское хозяйство Москвы, Комплекс городского хозяйства Москвы
МОСКВА, 19 янв - РИА Недвижимость. Информационные центры, заработавшие в московских парках "Покровское-Стрешнево", "Битцевский лес", "Кусково" и в пойме Яузы перед их реабилитацией, за две недели работы посетили более 2 тысяч человек, сообщила пресс-служба столичного департамента капремонта.
Как уточняется в сообщении, основной поток посетителей пришелся на новогодние каникулы - тогда в инфоцентры пришли более 1,2 тысячи горожан, а свои пожелания и предложения оставили 130 человек. Всего за время работы инфоточек формой обратной связи воспользовались почти 370 посетителей.
«
"Информационные центры предназначены для открытого диалога с жителями. В них любой горожанин сможет получить ответы на все вопросы о запланированных мероприятиях по каждой из территорий, а также узнать информацию об этапах и сроках проведения работ. Благодаря им у жителей есть возможность обсудить на месте предлагаемые концептуальные решения, дать обратную связь со своими пожеланиями и предложениями, а если появились новые, то вернуться еще раз. Для удобства москвичей специальные информационные павильоны установлены в каждом парке", - приводятся в сообщении слова замруководителя департамента Сергея Мельникова.
В нем указывается, что посетители инфоцентра в парке "Кусково" просят очистить территорию от сухостойных и ветровальных деревьев, перенести лодочную станцию, установить больше лавочек для отдыха, рассмотреть возможность обустройства мангальной зоны в другом месте и организовать кафе.
Основными пожеланиями горожан для парка "Покровское-Стрешнево" стали реставрация усадьбы и оранжереи. Кроме того, жители просят установить больше урн для мусора, сделать освещение у детской площадки при входе в парк, привести в порядок существующую экотропу и организовать удобные входные группы в парк, а еще рассмотреть возможность сокращения количества новых спортивных площадок.
В сообщении добавляется, что посетителей инфоцентров в "Битцевском лесу" интересует, будет ли проведена реабилитация Собачьего пруда. Также они просят организовать волейбольные площадки, сделать новое освещение на детской площадке на улице Красного Маяка и организовать парковки для отдыхающих около парка.
Работа информационного центра в пойме реки Яузы показала, что горожане хотели бы разместить площадку для выгула и дрессировки собак, организовать пешеходную связь между берегами реки, а также провести дополнительное озеленение территории.
«
"Иформационные центры и дальше продолжат свою работу. Формы обратной связи собираются из них еженедельно, все они рассматриваются и анализируются. При наличии технической возможности те или иные предложения граждан будут реализованы", - поясняется в сообщении.