09:13 12.08.2021
(обновлено: 09:30 12.08.2021)
Шойгу: темпы реконструкции восточной ветки БАМа снижать нельзя
© РИА Новости / Павел Львов | Перейти в медиабанкПоезд едет по реконструируемому в рамках строительства второй очереди Байкало-Амурской магистрали железнодорожному мосту через реку Кованта
Читать в
ПОСЕЛОК ВЕРХНЕЗЕЙСК (Амурская область), 12 авг - РИА Новости. Важность реконструкции восточной ветки Байкало-Амурской железнодорожной магистрали (БАМ) обусловлена острой экономической необходимостью, темпы работ снижать нельзя, заявил министр обороны РФ Сергей Шойгу.
«
"Важность проекта обусловлена острой необходимостью увеличить пропускную способность БАМа для повышения экономического потенциала страны", - сказал Шойгу в четверг на совещании о ходе реконструкции восточного участка БАМа.
Он напомнил, что Минобороны принимает участие в реконструкции восточной ветки БАМа по поручению президента России Владимира Путина. Железнодорожным войскам поручен самый сложный участок на БАМе – от станции Улак до станции Февральск протяженностью 340 километров.
Студенческие стройотряды подключились к реконструкции БАМа
12 августа 2021, 09:21
"Развертывание завершили, переброску сил завершили, приступили к работам по основному предназначению", - сказал министр.
«
"На сегодня создана достаточная группировка сил и средств, на пяти из 19 объектов развернуты полномасштабные работы. В ходе совещания обсудим проблемные вопросы и наметим планы на ближайшую перспективу", - добавил министр обороны.
Он отметил, что хотел бы услышать, в частности, что необходимо сделать дополнительно, чтобы сроки были выполнимы, темпы работ не снижались ни в какой сезон, и потребовал конкретики по каждой позиции строительства.
Затем начальник Главного управления Железнодорожных войск Олег Косенков доложил министру обороны текущее состояние дел на реконструкции участка БАМа. "Планы, намеченные в соответствии с утвержденными графиками, выполняются, отставаний нет", - доложил Косенков.
БАМ – железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, второй магистральный (наряду с Транссибирской магистралью) железнодорожный выход России к Тихому океану. Соединяет Тайшет и Советскую гавань. Общая протяженность сейчас – 4,3 тысячи километров. БАМ и Транссиб работают на пределе пропускной способности.
Военным железнодорожникам при реконструкции БАМа надо сдать 19 объектов
3 августа 2021, 12:15