https://realty.ria.ru/20210630/sryv-1739163825.html
СМИ: власти РФ ищут ответственных за срыв модернизации БАМа и Транссиба
СМИ: власти РФ ищут ответственных за срыв модернизации БАМа и Транссиба - Недвижимость РИА Новости, 30.06.2021
СМИ: власти РФ ищут ответственных за срыв модернизации БАМа и Транссиба
Президент России Владимир Путин поручил правительству и РЖД определить ответственность должностных лиц за задержку работ по расширению Байкало-Амурской и... Недвижимость РИА Новости, 30.06.2021
2021-06-30T09:25
2021-06-30T09:25
2021-06-30T09:26
федеральная налоговая служба (фнс россии)
федеральная служба безопасности рф (фсб россии)
генеральная прокуратура рф
олег белозеров
строительство
инфраструктура
железная дорога
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/14/1729045313_0:192:2958:1856_1920x0_80_0_0_a8af3fe4f4aac827dcd5cb7abbe9a660.jpg
МОСКВА, 30 июн - РИА Новости. Президент России Владимир Путин поручил правительству и РЖД определить ответственность должностных лиц за задержку работ по расширению Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей (БАМ и Транссиб), пишет в среду газета "Коммерсант". Издание ссылается на источники, знакомые с закрытой частью перечня поручений президента от 5 июня по вопросам развития этой железнодорожной инфраструктуры.Согласно перечню поручений, к 1 июля правительство и РЖД в лице премьер-министра РФ Михаила Мишустина и гендиректора компании Олега Белозерова должны рассмотреть вопрос "об ответственности должностных лиц, допустивших срыв сроков реализации планов-графиков мероприятий" по модернизации БАМа и Транссиба. О каком срыве сроков идет речь, не уточняется. Формально показатели провозной способности, соответствующей первому этапу развития Восточного полигона (144 миллиона тонн), были достигнуты в 2020 году вместо 2021 года. Однако задержки с вводом конкретных объектов не редкость.Кроме того, по данным издания, до 15 января 2022 года Счетная палата должна проверить эффективность и результативность использования средств, привлеченных на расширение Восточного полигона за счет инвестиционной надбавки к тарифу на грузоперевозки, в том числе надбавки на капремонт. В Счетной палате газете подтвердили, что такое поручение есть, сейчас прорабатывается его включение в план работы.Также, согласно поручению президента, до 15 апреля 2022 года Генпрокуратура, Следственный комитет, ФСБ, МВД, Федеральное казначейство, ФНС и ФАС должны проверить соблюдение законодательства при использовании государственных ресурсов, выделенных на развитие полигона. Первая очередь этого проекта оценивалась в 520,5 миллиарда рублей, вторая - в 719,8 миллиарда рублей (может подорожать до 759,1 миллиарда рублей), обсуждается третья очередь. Финансируется проект из инвестпрограммы РЖД и бюджета.В РЖД, Казначействе и ФАС от комментариев отказались, в правительстве и других перечисленных ведомствах не ответили на запрос. При этом источники издания в ряде адресатов подтвердили получение поручений.Собеседник газеты в отрасли считает, что в задержках в первую очередь следует винить ответственных за затягивание проектирования и неправильную организацию работ. Также источник отметил вину генподрядчиков, и прежде всего - ответственных за механизм их выбора. При этом субподрядчики, по его мнению, ни в чем не виноваты, как и строительный блок РЖД. "Если говорить в целом о позднем начале работы над расширением Восточного полигона, а не только с момента утверждения проекта, то на задержку косвенно повлияли сами чиновники, которые в начале десятилетия активно подвергали сомнению востребованность БАМа и Транссиба", - отмечается в статье."Поскольку одним из исполнителей поручения по определению виновных в срыве сроков строительства выступает глава РЖД Олег Белозеров, фокус ответственности будет скорее не на текущем менеджменте монополии, а на лицах, которые уже далеки от проекта... Если бы проверка была для РЖД внешней, то риски для руководства компании были бы выше", - считает глава "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров."Проблема с реализацией проекта, в частности, связана с установленными KPI для РЖД, когда вместо ввода объектов инфраструктуры целевым показателем установлен тоннаж провозимых грузов. В результате номинально цели достигнуты, но за счет технологических решений (например, обезличивания парка), в то время как ряд объектов не были построены и введены в срок", - добавил он.
https://ria.ru/20210621/putin-1737866378.html
https://realty.ria.ru/20200917/bam-1577376382.html
россия
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/14/1729045313_114:0:2845:2048_1920x0_80_0_0_22cba0535c84b223ef07936b52b6a246.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
федеральная налоговая служба (фнс россии), федеральная служба безопасности рф (фсб россии), генеральная прокуратура рф, олег белозеров, строительство, инфраструктура, железная дорога, россия
Федеральная налоговая служба (ФНС России), Федеральная служба безопасности РФ (ФСБ России), Генеральная прокуратура РФ, Олег Белозеров, Строительство, Инфраструктура, Железная дорога, Россия
МОСКВА, 30 июн - РИА Новости. Президент России
Владимир Путин поручил правительству и
РЖД определить ответственность должностных лиц за задержку работ по расширению Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей (БАМ и Транссиб), пишет в среду газета
"Коммерсант". Издание ссылается на источники, знакомые с закрытой частью перечня поручений президента от 5 июня по вопросам развития этой железнодорожной инфраструктуры.
Согласно перечню поручений, к 1 июля правительство и РЖД в лице премьер-министра
РФ Михаила Мишустина и гендиректора компании
Олега Белозерова должны рассмотреть вопрос "об ответственности должностных лиц, допустивших срыв сроков реализации планов-графиков мероприятий" по модернизации БАМа и Транссиба. О каком срыве сроков идет речь, не уточняется. Формально показатели провозной способности, соответствующей первому этапу развития Восточного полигона (144 миллиона тонн), были достигнуты в 2020 году вместо 2021 года. Однако задержки с вводом конкретных объектов не редкость.
Кроме того, по данным издания, до 15 января 2022 года Счетная палата должна проверить эффективность и результативность использования средств, привлеченных на расширение Восточного полигона за счет инвестиционной надбавки к тарифу на грузоперевозки, в том числе надбавки на капремонт. В Счетной палате газете подтвердили, что такое поручение есть, сейчас прорабатывается его включение в план работы.
Также, согласно поручению президента, до 15 апреля 2022 года
Генпрокуратура, Следственный комитет,
ФСБ, МВД, Федеральное казначейство,
ФНС и
ФАС должны проверить соблюдение законодательства при использовании государственных ресурсов, выделенных на развитие полигона. Первая очередь этого проекта оценивалась в 520,5 миллиарда рублей, вторая - в 719,8 миллиарда рублей (может подорожать до 759,1 миллиарда рублей), обсуждается третья очередь. Финансируется проект из инвестпрограммы РЖД и бюджета.
В РЖД, Казначействе и ФАС от комментариев отказались, в правительстве и других перечисленных ведомствах не ответили на запрос. При этом источники издания в ряде адресатов подтвердили получение поручений.
Собеседник газеты в отрасли считает, что в задержках в первую очередь следует винить ответственных за затягивание проектирования и неправильную организацию работ. Также источник отметил вину генподрядчиков, и прежде всего - ответственных за механизм их выбора. При этом субподрядчики, по его мнению, ни в чем не виноваты, как и строительный блок РЖД. "Если говорить в целом о позднем начале работы над расширением Восточного полигона, а не только с момента утверждения проекта, то на задержку косвенно повлияли сами чиновники, которые в начале десятилетия активно подвергали сомнению востребованность БАМа и Транссиба", - отмечается в статье.
«
"Поскольку одним из исполнителей поручения по определению виновных в срыве сроков строительства выступает глава РЖД Олег Белозеров, фокус ответственности будет скорее не на текущем менеджменте монополии, а на лицах, которые уже далеки от проекта... Если бы проверка была для РЖД внешней, то риски для руководства компании были бы выше", - считает глава "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров.
"Проблема с реализацией проекта, в частности, связана с установленными KPI для РЖД, когда вместо ввода объектов инфраструктуры целевым показателем установлен тоннаж провозимых грузов. В результате номинально цели достигнуты, но за счет технологических решений (например, обезличивания парка), в то время как ряд объектов не были построены и введены в срок", - добавил он.