12:55 06.04.2021
(обновлено: 13:46 06.04.2021)
Первую сваю забили в основание канатной дороги Благовещенск-Хэйхэ
© Предоставлено правительством Амурской областиПервую сваю забили в основание канатной дороги Благовещенск – Хэйхэ
© Предоставлено правительством Амурской области
Читать в
БЛАГОВЕЩЕНСК, 6 апр – РИА Новости. Первую сваю забили в основание канатной дороги Благовещенск - Хэйхэ (КНР), запустить объект в эксплуатацию планируется в 2023 году, сообщает правительство Амурской области.
«
"На объекте строительства трансграничной канатно-подвесной дороги через реку Амур между городами Благовещенск (РФ) - Хэйхэ (КНР) начаты работы по сооружению свайного основания. Шестого апреля генеральный подрядчик международной трансграничной канатно-подвесной дороги компания CRCC (генеральный подрядчик) начала работу по устройству фундамента станции терминала", - сообщает правительство Амурской области.
Всего по проекту предусмотрено 152 сваи, их забуривают на глубину в 32 метра буронабивным методом.
Строительство "канатки" стартовало в июле 2019 года, ее протяженность над рекой Амур составит 973 метра, путь по воздуху между двумя странами будет занимать 6 минут. По проекту, канатная дорога будет состоять из четырех линий и работать по маятниковому принципу, как фуникулёр. Над Амуром будут ходить гондолы, каждая будет вмещать до 110 пассажиров. Пропускная способность дороги – 457 человек в час и 6-7 тысяч человек в день. Интервал между рейсами не превысит 12-15 минут. Планируемый ежегодный трансграничный поток пассажиров к 2024 году составит 1 миллион человек. Терминальная станция площадью 20 тысяч квадратных метров будет включать залы пункта пропуска, торговые площади.
"Инград" стал техзаказчиком строительства канатной дороги в Китай
19 ноября 2020, 10:47
Правительство Амурской области в сентябре сообщило, что проект одобрен Главгосэкспертизой. Техзаказчиком строительства канатной дороги над Амуром стала девелоперская компания "Инград". Российский инвестор проекта строительства канатной дороги – группа "Регион" (один из акционеров "Инграда". Со стороны Китая строительство финансирует компания "Цзиньлунган".
"На сегодняшний день выполнен большой объем подготовительных работ, подведены сети энергоснабжения и подключены строительные площадки. Заключены основные договоры на поставку материалов и оборудования. Также окончательно определен генеральный подрядчик компания ООО "СиАрСиСи Рус", которая уже приступила к выполнению работ", - цитирует правительство руководителя компании "Инград" - техзаказчика строительства Михаила Санина.
© Предоставлено правительством Амурской областиПервую сваю забили в основание канатной дороги Благовещенск – Хэйхэ
© Предоставлено правительством Амурской области
Первую сваю забили в основание канатной дороги Благовещенск – Хэйхэ
"Канатная дорога для нас – один из самых приоритетных проектов. Запустить её в эксплуатацию планируется в 2023 году. Пункт пропуска канатной дороги рассчитан на прием 2,5 миллиона пассажиров ежегодно. В первый год ожидается поток порядка 1 миллиона человек. Канатная дорога станет не только комфортным средством передвижения через границу, но и дополнительным фактором развития туризма. А для экономики столицы Амурской области запуск уникального международного проекта даст мультипликативный эффект", - отметил губернатор Приамурья Василий Орлов, чьи слова также приводятся в сообщении.
Главгосэкспертиза одобрила проект строительства канатной дороги в Китай
22 сентября 2020, 11:45