Рейтинг@Mail.ru
Суд 24 марта начнет слушать спор Booking и ФАС, касающийся цен на отели - Недвижимость РИА Новости, 11.02.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Суд 24 марта начнет слушать спор Booking и ФАС, касающийся цен на отели

© РИА Новости / Алексей Майшев | Перейти в медиабанкГорничная в коридоре отеля "Арт Москва Войковская" в Москве
Горничная в коридоре отеля Арт Москва Войковская в Москве - РИА Новости, 1920, 11.02.2021
Читать в
МОСКВА, 11 фев – РИА Новости. Арбитражный суд Москвы назначил на 24 марта предварительные слушания по заявлению голландской Booking.com. B.V., оспаривающей выводы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России, которая признала компанию нарушителем антимонопольного законодательства из-за навязывания отелям требования о так называемом паритете цен.
Как следует из опубликованного определения суда, заявитель просит признать незаконными решение и предписание ФАС от 29 декабря. ФАС решила, что Booking.com навязывал российским гостиницам и отелям невыгодные условия договоров, в соответствии с которыми они были обязаны предоставлять компании и соблюдать со своей стороны паритет цен и наличия номеров во всех каналах продаж. Под такими каналами понимаются мета-поисковики, туристические агентства, другие агрегаторы информации, а также сайты самих отелей.
Как отмечала ФАС, условия о паритете ведут к тому, что отели не могут установить цену на свои услуги в других каналах продаж ниже, чем на Booking.com. Служба считает, что действия Booking.com приводят к ограничению конкуренции, а также ущемляют интересы отелей, гостиниц и других средств размещения.
Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Вадим Прасов - РИА Новости, 1920, 23.12.2020
Эксперт: решение ФАС не нарушит монопольное положение Booking на рынке РФ
В Booking.com ранее заявляли РИА Новости, что разочарованы решением ФАС. В компании напомнили, что она предоставляет своим партнерам возможность бесплатно рекламировать свои объекты на ее сервисе, при этом переводит информацию на 44 языка, инвестирует средства в рекламное продвижение объектов размещения, предоставляет клиентскую поддержку на 44 языках. Учитывая всё это, отметил представитель Booking.com, компания считает справедливым, что отели указывают на ее сайте по крайней мере ту же цену, что и на их собственных сайтах.
Кроме того, это дает гарантию того, что отели, воспользовавшись всеми бесплатными сервисами Booking.com для продвижения своих объектов, не станут указывать завышенные цены на этой платформе, побуждая потребителей осуществлять бронирование напрямую через свой веб-сайт или другие собственные каналы, считают в компании.
Дело в отношении Booking.com было возбуждено на основании обращения общественной организации малого и среднего предпринимательства "Опора России".
Логотип Booking.com - РИА Новости, 1920, 23.12.2020
"Опора России": надо применять решение по Booking ко всем агрегаторам
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала