Рейтинг@Mail.ru
Трутнев: достроить аэропорт Южно-Сахалинска может только частный инвестор - Недвижимость РИА Новости, 07.12.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Трутнев: достроить аэропорт Южно-Сахалинска может только частный инвестор

Юрий Трутнев - РИА Новости, 1920, 07.12.2020
Читать в
Дзен
ЮЖНО-САХАЛИНСК, 7 дек - РИА Новости. Необходимо привлекать частного инвестора для достройки законсервированного нового аэровокзала Южно-Сахалинска, только так есть шанс его достроить без участия бюджетных средств, сказал вице-премьер правительства РФ Юрий Трутнев в ходе визита на Сахалин в понедельник, сообщает пресс-служба правительства региона.
«
"Мы обсудили с министром по развитию Дальнего Востока и Арктики, что для достройки необходимо привлекать частного инвестора. Тогда можно надеяться на то, что объект будет достроен, и для этого не нужно больше тратить бюджетные деньги. А что касается невыполнения сроков работ и увеличения стоимости, то этот вопрос находится в компетенции правоохранительных органов", – приводит пресс-служба слова вице-премьера.
В свою очередь, в правительстве заявили, что в связи с отсутствием бюджетных средств, достаточных для завершения строительства аэровокзального комплекса, правительством Сахалинской области принято решение о приватизации 100% акций АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск" в целях привлечения средств частного инвестора.
Сортировка в листах сторублевых купюр, изготовленных на Московской печатной фабрике Гознака - РИА Новости, 1920, 04.12.2020
Цену строительства аэровокзала во Владикавказе снизили на 100 рублей
По информации властей, существующее здание аэровокзала не отвечает требованиям строительных норм и правил по сейсмичности и не подлежит реконструкции. Для этого было принято решение о строительстве нового трехэтажного аэровокзального комплекса общей площадью 39,9 тысячи квадратных метров и пропускной способностью на внутренних линиях – 550 пассажиров в час и на международных – 250 пассажиров в час с возможностью расширения.
Изначально стоимость проектирования и строительства была определена в размере 6,7 миллиарда рублей. Финансирование осуществлялось за счет бюджета Сахалинской области. Строительные работы начались в 2017 году. В ходе строительства потребовалась корректировка проектной документации, учитывающая в том числе увеличение металлоемкости конструкции, замену досмотрового оборудования, предусмотренного проектными решениями, расширение площади остекления, уточнение проектов систем отопления, вентиляции, кондиционирования, водоснабжения и водоотведения, пересмотр мощности силовых линий. В связи с этим для завершения строительства объекта требуются дополнительные денежные средства.
«
"Подрядчик нарушил условия проекта, и вместо того, чтобы приобрести российскую продукцию, закупил металл за рубежом. Это неуважительная причина для увеличения стоимости работ. Стоимость увеличилась практически на 40 %. Изменения требований к силовому электрооборудованию или увеличение площади остекления никак не тянут на увеличение проекта почти в два раза", – цитирует пресс-служба Трутнева.
Объект должны были сдать 1 ноября 2020 года, сейчас здание находится в стадии консервации. При определении источников финансирования аэровокзальный комплекс можно достроить за полтора года, уточняет пресс-служба со ссылкой на губернатора Валерия Лимаренко.
Ранее сообщалось, что Федеральная антимонопольная служба проверяет действия администрации Южно-Сахалинска при выборе оператора аэропорта. Газета "Ведомости" сообщила, что область планирует без конкурса привлечь к достройке нового терминала холдинг "Аэропорты регионов" Виктора Вексельберга. Новый конкурс власти должны провести в декабре этого года.
Boeing 787 Dreamliner, летевший из США в Китай, в аэропорту Магадана. 2 марта 2018 - РИА Новости, 1920, 19.11.2020
"Новапорт" хочет реконструировать аэропорт Магадана
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала