https://realty.ria.ru/20201130/sakhalin-1586930689.html
Эксперт назвал плюсы от моста на Сахалин, несмотря на дороговизну проекта
Эксперт назвал плюсы от моста на Сахалин, несмотря на дороговизну проекта - Недвижимость РИА Новости, 30.11.2020
Эксперт назвал плюсы от моста на Сахалин, несмотря на дороговизну проекта
Строительство моста на остров Сахалин с материковой части России потребует больших расходов, но его появление кардинально изменит жизнь региона с точки зрения... Недвижимость РИА Новости, 30.11.2020
2020-11-30T12:13:00+03:00
2020-11-30T12:13:00+03:00
2020-11-30T12:28:00+03:00
сахалин
строительство
инфраструктура
мосты
https://cdnn21.img.ria.ru/images/16879/48/168794847_0:177:3593:2198_1920x0_80_0_0_05fa6e1d39c5cd2c8d81f5115a6e3a59.jpg
МОСКВА, 30 ноя - РИА Новости. Строительство моста на остров Сахалин с материковой части России потребует больших расходов, но его появление кардинально изменит жизнь региона с точки зрения торговли и развития туризма, сообщил РИА Новости транспортный эксперт, управляющий партнер ООО "Инфра Проекты" Алексей Безбородов.Вопрос о строительстве стационарной переправы на Сахалин неоднократно поднимался с середины XX века. Проект тоннеля между Сахалином и материком задумывался еще в 50-х годах прошлого столетия, но тогда реализовать его не удалось. В 2007 году вопрос о соединении берегов мостом или тоннелем подняли вновь. В июне 2018 года президент РФ Владимир Путин отметил важность перехода для жителей Сахалина, а в сентябре указал, что реализация проекта существенным образом раскроет потенциал портов острова, но нужно понять объем перевозок. Стоимость проекта предварительно оценивалась примерно в 540 миллиардов рублей."Вопрос связанности с Сахалином можно решать не только мостом, но и нормальной регулярной судоходной линией. Но в целом мост - это же не только про грузы на Сахалин, мост - это про десятки разных дополнительных историй, которые родятся после того, как мы свяжем Сахалин с Россией. Это не только нефтегазовые истории, это про туризм, жизнь, развитие регионов и так далее", - считает Безбородов.Он согласился, что формально государству никакой прибыли от инвестиций в строительство моста не будет."Но и от Крымского моста никакой прибыли формально государству нет, но все постепенно улучшается. Если будет еще один регион с транспортной доступностью – это будет очень хорошая история. С точки зрения расходов (на строительство моста на Сахалин – ред.) – они большие, но это новая другая жизнь. Регионы станут по себе другими. Это изменит картину кардинально", - отметил эксперт.По мнению Безбородова, для развития тихоокеанской торговли на Сахалине нужно будет построить контейнерный хаб. "Контейнеры расползаются все дальше и дальше, там будет торговля, если построить мост. Если не построить, то это так и останется медвежий угол", - добавил эксперт.
https://realty.ria.ru/20200926/most-1577802556.html
сахалин
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/16879/48/168794847_214:0:3381:2375_1920x0_80_0_0_b795fbddc3db1c4c9bfd42386b57271d.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
сахалин, строительство, инфраструктура, мосты
Сахалин, Строительство, Инфраструктура, Мосты
МОСКВА, 30 ноя - РИА Новости. Строительство моста на остров Сахалин с материковой части России потребует больших расходов, но его появление кардинально изменит жизнь региона с точки зрения торговли и развития туризма, сообщил РИА Новости транспортный эксперт, управляющий партнер ООО "Инфра Проекты" Алексей Безбородов.
Вопрос о строительстве стационарной переправы на Сахалин неоднократно поднимался с середины XX века. Проект тоннеля между
Сахалином и материком задумывался еще в 50-х годах прошлого столетия, но тогда реализовать его не удалось. В 2007 году вопрос о соединении берегов мостом или тоннелем подняли вновь. В июне 2018 года президент РФ
Владимир Путин отметил важность перехода для жителей Сахалина, а в сентябре указал, что реализация проекта существенным образом раскроет потенциал портов острова, но нужно понять объем перевозок. Стоимость проекта предварительно оценивалась примерно в 540 миллиардов рублей.
«
"Вопрос связанности с Сахалином можно решать не только мостом, но и нормальной регулярной судоходной линией. Но в целом мост - это же не только про грузы на Сахалин, мост - это про десятки разных дополнительных историй, которые родятся после того, как мы свяжем Сахалин с Россией. Это не только нефтегазовые истории, это про туризм, жизнь, развитие регионов и так далее", - считает Безбородов.
Он согласился, что формально государству никакой прибыли от инвестиций в строительство моста не будет.
"Но и от Крымского моста никакой прибыли формально государству нет, но все постепенно улучшается. Если будет еще один регион с транспортной доступностью – это будет очень хорошая история. С точки зрения расходов (на строительство моста на Сахалин – ред.) – они большие, но это новая другая жизнь. Регионы станут по себе другими. Это изменит картину кардинально", - отметил эксперт.
По мнению Безбородова, для развития тихоокеанской торговли на Сахалине нужно будет построить контейнерный хаб. "Контейнеры расползаются все дальше и дальше, там будет торговля, если построить мост. Если не построить, то это так и останется медвежий угол", - добавил эксперт.