Рейтинг@Mail.ru
Эксперт назвал плюсы от моста на Сахалин, несмотря на дороговизну проекта - Недвижимость РИА Новости, 30.11.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперт назвал плюсы от моста на Сахалин, несмотря на дороговизну проекта

© РИА Новости / Владимир Федоренко | Перейти в медиабанкМыс Анива на острове Сахалин. Архивное фото
Мыс Анива на острове Сахалин. Архивное фото - РИА Новости, 1920, 30.11.2020
Читать в
МОСКВА, 30 ноя - РИА Новости. Строительство моста на остров Сахалин с материковой части России потребует больших расходов, но его появление кардинально изменит жизнь региона с точки зрения торговли и развития туризма, сообщил РИА Новости транспортный эксперт, управляющий партнер ООО "Инфра Проекты" Алексей Безбородов.
Вопрос о строительстве стационарной переправы на Сахалин неоднократно поднимался с середины XX века. Проект тоннеля между Сахалином и материком задумывался еще в 50-х годах прошлого столетия, но тогда реализовать его не удалось. В 2007 году вопрос о соединении берегов мостом или тоннелем подняли вновь. В июне 2018 года президент РФ Владимир Путин отметил важность перехода для жителей Сахалина, а в сентябре указал, что реализация проекта существенным образом раскроет потенциал портов острова, но нужно понять объем перевозок. Стоимость проекта предварительно оценивалась примерно в 540 миллиардов рублей.
«
"Вопрос связанности с Сахалином можно решать не только мостом, но и нормальной регулярной судоходной линией. Но в целом мост - это же не только про грузы на Сахалин, мост - это про десятки разных дополнительных историй, которые родятся после того, как мы свяжем Сахалин с Россией. Это не только нефтегазовые истории, это про туризм, жизнь, развитие регионов и так далее", - считает Безбородов.
Он согласился, что формально государству никакой прибыли от инвестиций в строительство моста не будет.
"Но и от Крымского моста никакой прибыли формально государству нет, но все постепенно улучшается. Если будет еще один регион с транспортной доступностью – это будет очень хорошая история. С точки зрения расходов (на строительство моста на Сахалин – ред.) – они большие, но это новая другая жизнь. Регионы станут по себе другими. Это изменит картину кардинально", - отметил эксперт.
По мнению Безбородова, для развития тихоокеанской торговли на Сахалине нужно будет построить контейнерный хаб. "Контейнеры расползаются все дальше и дальше, там будет торговля, если построить мост. Если не построить, то это так и останется медвежий угол", - добавил эксперт.
Вид на город Холмск на Сахалине - РИА Новости, 1920, 26.09.2020
Главгосэкспертиза начала аудит проекта строительства моста на Сахалин
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала