Рейтинг@Mail.ru
Минстрой готовит правила проектирования узкоколейных трамвайных линий - Недвижимость РИА Новости, 16.11.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Минстрой готовит правила проектирования узкоколейных трамвайных линий

© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкМужчина на трамвайной остановке "Метро ВДНХ" в Москве во время режима самоизоляции жителей
Мужчина на трамвайной остановке Метро ВДНХ в Москве во время режима самоизоляции жителей - РИА Новости, 1920, 16.11.2020
Читать в
МОСКВА, 16 ноя - РИА Недвижимость. Минстрой готовит изменения в свод правил проектирования трамвайных и троллейбусных линий, которые позволят развивать существующие в четырех городах России трамвайные линии с нестандартной шириной колеи, сообщила пресс-служба ведомства.
Текущая редакция правил учитывает лишь стандартную для России ширину рельсовой колеи в 1524 миллиметра ("русская колея"). При этом наряду с ней в стране действуют и функционируют также нестандартные трассы: колея 1000 миллиметров ("узкоколейка") - в Евпатории, Калининграде и Пятигорске и колея 1453 миллиметра ("европейская") - в Ростове-на-Дону.
«
"Трамвайное движение в четырех городах России – Евпатории, Пятигорске, Калининграде и Ростове-на-Дону имеет собственную особенную специфику. И теперь обновление требований, учитывающее эту специфику, позволяет реанимировать развитие этого вида городского транспорта. Это безусловная историческая ценность транспортного хозяйства страны, и отношение к этому у нас должно быть соответствующее, бережное", - приводятся в сообщении слова замглавы Минстроя Дмитрия Волкова.
Как указывается в нем, корректировка правил, позволяющая применять рельсы железнодорожного профиля, позволит снизить стоимость строительства трамвайных линий с нестандартной колеей на 5-10%.
Кроме того, готовящиеся изменения в свод правил касаются использования при строительстве трамвайных линий композитных шпал из переработанного пластика.
"Положительный опыт применения композитных шпал за последние два года приобрела Москва, и этот опыт учтен в готовящемся проекте документа. Впервые такие шпалы власти столицы протестировали летом 2017 года на участке линии на проспекте Мира. Пилотный проект был признан удачным", - говорится в сообщении.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала