https://realty.ria.ru/20201116/minstroy-1584818546.html
Минстрой готовит правила проектирования узкоколейных трамвайных линий
Минстрой готовит правила проектирования узкоколейных трамвайных линий - Недвижимость РИА Новости, 16.11.2020
Минстрой готовит правила проектирования узкоколейных трамвайных линий
Минстрой готовит изменения в свод правил проектирования трамвайных и троллейбусных линий, которые позволят развивать существующие в четырех городах России... Недвижимость РИА Новости, 16.11.2020
2020-11-16T12:57
2020-11-16T12:57
2020-11-16T13:16
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства рф (минстрой россии)
калининград
ростов-на-дону
транспорт
общественный транспорт
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/0b/1571288361_0:131:3175:1917_1920x0_80_0_0_2921c1fd84314664d1d3f14c62b84299.jpg
МОСКВА, 16 ноя - РИА Недвижимость. Минстрой готовит изменения в свод правил проектирования трамвайных и троллейбусных линий, которые позволят развивать существующие в четырех городах России трамвайные линии с нестандартной шириной колеи, сообщила пресс-служба ведомства.Текущая редакция правил учитывает лишь стандартную для России ширину рельсовой колеи в 1524 миллиметра ("русская колея"). При этом наряду с ней в стране действуют и функционируют также нестандартные трассы: колея 1000 миллиметров ("узкоколейка") - в Евпатории, Калининграде и Пятигорске и колея 1453 миллиметра ("европейская") - в Ростове-на-Дону.Как указывается в нем, корректировка правил, позволяющая применять рельсы железнодорожного профиля, позволит снизить стоимость строительства трамвайных линий с нестандартной колеей на 5-10%.Кроме того, готовящиеся изменения в свод правил касаются использования при строительстве трамвайных линий композитных шпал из переработанного пластика."Положительный опыт применения композитных шпал за последние два года приобрела Москва, и этот опыт учтен в готовящемся проекте документа. Впервые такие шпалы власти столицы протестировали летом 2017 года на участке линии на проспекте Мира. Пилотный проект был признан удачным", - говорится в сообщении.
калининград
ростов-на-дону
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/0b/1571288361_223:0:2954:2048_1920x0_80_0_0_3cf0eabf935958a8e631e8037e3a1198.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства рф (минстрой россии), калининград, ростов-на-дону, транспорт, общественный транспорт
МОСКВА, 16 ноя - РИА Недвижимость. Минстрой готовит изменения в свод правил проектирования трамвайных и троллейбусных линий, которые позволят развивать существующие в четырех городах России трамвайные линии с нестандартной шириной колеи, сообщила пресс-служба ведомства.
Текущая редакция правил учитывает лишь стандартную для России ширину рельсовой колеи в 1524 миллиметра ("русская колея"). При этом наряду с ней в стране действуют и функционируют также нестандартные трассы: колея 1000 миллиметров ("узкоколейка") - в
Евпатории,
Калининграде и
Пятигорске и колея 1453 миллиметра ("европейская") - в
Ростове-на-Дону.
"Трамвайное движение в четырех городах России – Евпатории, Пятигорске, Калининграде и Ростове-на-Дону имеет собственную особенную специфику. И теперь обновление требований, учитывающее эту специфику, позволяет реанимировать развитие этого вида городского транспорта. Это безусловная историческая ценность транспортного хозяйства страны, и отношение к этому у нас должно быть соответствующее, бережное", - приводятся в сообщении слова замглавы Минстроя Дмитрия Волкова.
Как указывается в нем, корректировка правил, позволяющая применять рельсы железнодорожного профиля, позволит снизить стоимость строительства трамвайных линий с нестандартной колеей на 5-10%.
Кроме того, готовящиеся изменения в свод правил касаются использования при строительстве трамвайных линий композитных шпал из переработанного пластика.
"Положительный опыт применения композитных шпал за последние два года приобрела Москва, и этот опыт учтен в готовящемся проекте документа. Впервые такие шпалы власти столицы протестировали летом 2017 года на участке линии на проспекте Мира. Пилотный проект был признан удачным", - говорится в сообщении.