Рейтинг@Mail.ru
НАФИ: креативные кластеры привлекают россиян культурным досугом и едой - Недвижимость РИА Новости, 16.10.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

НАФИ: креативные кластеры привлекают россиян культурным досугом и едой

© РИА Новости / Михаил Воскресенский | Перейти в медиабанкСотрудник измеряет температуру посетителям на входе в фудмолл "Депо. Москва"
Сотрудник измеряет температуру посетителям на входе в фудмолл Депо. Москва - РИА Новости, 1920, 16.10.2020
Читать в
МОСКВА, 16 окт - РИА Недвижимость. Креативные кластеры привлекают посетителей в первую очередь культурным досугом и едой, свидетельствуют данные опроса Национального агентства финансовых исследований (НАФИ).
«
"Россияне чаще всего посещают креативные кластеры с целью провести культурный досуг: например, посетить выставку или мероприятие – такой ответ дали 75% посетителей кластеров. Вторая по популярности причина посещения кластеров – еда (56%): посещение кафе, ресторанов, или общего фудкорта, расположенного в креативном пространстве", - говорится в сообщении НАФИ.
По данным агентства, расположенные в кластерах магазины, например одежды или аксессуаров, привлекают лишь 28% посетителей. Лекции, семинары, мастер-классы интересуют 27% опрошенных. Работают в креативных кластерах, например в расположенных в них коворкингах, примерно 10% посетителей, заинтересованы в представленных в творческих пространствах услугах, таких как парикмахерские, лишь 4%.
Как показывает опрос НАФИ, женщины чаще бывают в креативных пространствах с целью культурного или образовательного досуга, а мужчины – для посещения заведений питания.
Пандемия COVID-19 – одна из причин, по которой россияне отказываются от посещения креативных кластеров, однако она не основная: о непосещении креативных пространств из-за боязни заразиться коронавирусом заявили 10% опрошенных. Среди главных причин, по которым россияне не посещали креативные кластеры – незнание о таких местах или отсутствие таких пространств по месту жительства, дороговизна, нехватка времени, отмечается в сообщении.
"На дальнейшее развитие креативных кластеров повлияет скорость снятия ограничительных мер, а также платежеспособность населения в непростых экономических условиях. Большинство посетителей креативных кластеров продолжат посещать пространства после окончания пандемии и снятия ограничений: об этом заявили 88%, чаще такого мнения придерживается молодежь 18-24 лет", - говорится в нем.
Шезлонги в городе: 3 открытых бассейна в Москве с доступными ценами
Союз креативных кластеров попросил у Москвы налоговых льгот
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала