https://realty.ria.ru/20201016/nafi-1580083385.html
НАФИ: креативные кластеры привлекают россиян культурным досугом и едой
НАФИ: креативные кластеры привлекают россиян культурным досугом и едой - Недвижимость РИА Новости, 16.10.2020
НАФИ: креативные кластеры привлекают россиян культурным досугом и едой
Креативные кластеры привлекают посетителей в первую очередь культурным досугом и едой, свидетельствуют данные опроса Национального агентства финансовых... Недвижимость РИА Новости, 16.10.2020
2020-10-16T11:35:00+03:00
2020-10-16T11:35:00+03:00
2020-10-16T11:49:00+03:00
москва
коммерческая недвижимость
инфраструктура
городская среда
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/06/10/1572994513_0:192:3072:1920_1920x0_80_0_0_3dd9f57df7aa34256bf9e863bc9377e4.jpg.webp
МОСКВА, 16 окт - РИА Недвижимость. Креативные кластеры привлекают посетителей в первую очередь культурным досугом и едой, свидетельствуют данные опроса Национального агентства финансовых исследований (НАФИ)."Россияне чаще всего посещают креативные кластеры с целью провести культурный досуг: например, посетить выставку или мероприятие – такой ответ дали 75% посетителей кластеров. Вторая по популярности причина посещения кластеров – еда (56%): посещение кафе, ресторанов, или общего фудкорта, расположенного в креативном пространстве", - говорится в сообщении НАФИ.По данным агентства, расположенные в кластерах магазины, например одежды или аксессуаров, привлекают лишь 28% посетителей. Лекции, семинары, мастер-классы интересуют 27% опрошенных. Работают в креативных кластерах, например в расположенных в них коворкингах, примерно 10% посетителей, заинтересованы в представленных в творческих пространствах услугах, таких как парикмахерские, лишь 4%.Как показывает опрос НАФИ, женщины чаще бывают в креативных пространствах с целью культурного или образовательного досуга, а мужчины – для посещения заведений питания.Пандемия COVID-19 – одна из причин, по которой россияне отказываются от посещения креативных кластеров, однако она не основная: о непосещении креативных пространств из-за боязни заразиться коронавирусом заявили 10% опрошенных. Среди главных причин, по которым россияне не посещали креативные кластеры – незнание о таких местах или отсутствие таких пространств по месту жительства, дороговизна, нехватка времени, отмечается в сообщении."На дальнейшее развитие креативных кластеров повлияет скорость снятия ограничительных мер, а также платежеспособность населения в непростых экономических условиях. Большинство посетителей креативных кластеров продолжат посещать пространства после окончания пандемии и снятия ограничений: об этом заявили 88%, чаще такого мнения придерживается молодежь 18-24 лет", - говорится в нем.
https://realty.ria.ru/20200331/1569410510.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/06/10/1572994513_293:0:3024:2048_1920x0_80_0_0_ca16cd49f77763c34a6cc01623ab7f3c.jpg.webpНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, коммерческая недвижимость, инфраструктура, городская среда
Москва, Коммерческая недвижимость, Инфраструктура, Городская среда
МОСКВА, 16 окт - РИА Недвижимость. Креативные кластеры привлекают посетителей в первую очередь культурным досугом и едой, свидетельствуют данные опроса Национального агентства финансовых исследований (НАФИ).
«
"Россияне чаще всего посещают креативные кластеры с целью провести культурный досуг: например, посетить выставку или мероприятие – такой ответ дали 75% посетителей кластеров. Вторая по популярности причина посещения кластеров – еда (56%): посещение кафе, ресторанов, или общего фудкорта, расположенного в креативном пространстве", - говорится в сообщении НАФИ.
По данным агентства, расположенные в кластерах магазины, например одежды или аксессуаров, привлекают лишь 28% посетителей. Лекции, семинары, мастер-классы интересуют 27% опрошенных. Работают в креативных кластерах, например в расположенных в них коворкингах, примерно 10% посетителей, заинтересованы в представленных в творческих пространствах услугах, таких как парикмахерские, лишь 4%.
Как показывает опрос НАФИ, женщины чаще бывают в креативных пространствах с целью культурного или образовательного досуга, а мужчины – для посещения заведений питания.
Пандемия COVID-19 – одна из причин, по которой россияне отказываются от посещения креативных кластеров, однако она не основная: о непосещении креативных пространств из-за боязни заразиться коронавирусом заявили 10% опрошенных. Среди главных причин, по которым россияне не посещали креативные кластеры – незнание о таких местах или отсутствие таких пространств по месту жительства, дороговизна, нехватка времени, отмечается в сообщении.
"На дальнейшее развитие креативных кластеров повлияет скорость снятия ограничительных мер, а также платежеспособность населения в непростых экономических условиях. Большинство посетителей креативных кластеров продолжат посещать пространства после окончания пандемии и снятия ограничений: об этом заявили 88%, чаще такого мнения придерживается молодежь 18-24 лет", - говорится в нем.