https://realty.ria.ru/20200130/1564050886.html
Собянин открыл пересадку между платформой НАТИ и МЦК "Лихоборы"
Собянин открыл пересадку между платформой НАТИ и МЦК "Лихоборы" - Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020
Собянин открыл пересадку между платформой НАТИ и МЦК "Лихоборы"
Пересадочный узел между платформой НАТИ и станцией МЦК "Лихоборы" открылся в Москве, он обеспечит пересадку людей, которые пользуются Октябрьским направлением... Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020
2020-01-30T12:39:00+03:00
2020-01-30T12:39:00+03:00
2020-03-03T19:22:00+03:00
москва
сергей собянин
ржд
олег белозеров
московское центральное кольцо (мцк)
инфраструктура
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/7e4/1/1e/1564050926_0:0:2773:1561_1920x0_80_0_0_6c0b60f42eec13398b9776e4dbd5d558.jpg
МОСКВА, 30 янв - РИА Новости. Пересадочный узел между платформой НАТИ и станцией МЦК "Лихоборы" открылся в Москве, он обеспечит пересадку людей, которые пользуются Октябрьским направлением железной дороги, сообщил журналистам мэр Сергей Собянин.Строительство пересадочного узла между платформой НАТИ и станцией "Лихоборы" началось во II квартале 2018 года и заняло чуть более 1,5 лет, завершившись в январе 2020 года. В ходе работ был возведен новый пассажирский вестибюль на платформе НАТИ, полностью перестроен вестибюль станции "Лихоборы" и построен связывающий их надземный пешеходный переход через Северо-Восточную хорду."Сегодня большое событие – мы закончили основные работы по интеграции радиальных направлений железной дороги и МЦК. Всего построено по сути восемь "вокзалов" - по объему, по задачам сегодня их можно так назвать, большие транспортно-пересадочные узлы. Сегодня построили вокзал, который обеспечит пересадку для огромного количества людей, которые двигаются по Октябрьскому направлению железной дороги на МЦК - это Зеленоград, Химки, Тверь", - сообщил Собянин.Мэр отметил, что после открытия узла, значительная часть пассажиров, которые раньше вынуждены были добираться до Ленинградского вокзала и потом спускаться в метро, будет пересаживаться на МЦК уже здесь, в условиях, максимально приближенных к комфорту метрополитена. "Я бы хотел поблагодарить руководителя железной дороги - спасибо за сложную совместную работу. Чтобы это организовать необходимо было каждый день, каждый час уделять этой работе", - отметил мэр.Как отметил генеральный директор РЖД Олег Белозеров, для того, чтобы построить пересадочный узел, пришлось разрабатывать много новых технологий. "Для того чтобы построить его, пришлось разрабатывать много новых технологий. Я благодарен Сергею Семеновичу, каждый такой запуск - это новое слово в технологии развития железнодорожного транспорта. Причем сейчас мы уже точно знаем, что железная дорога - это транспорт будущего, это городской вид транспорта. Это самый экологичный вид транспорта", - отметил Белозеров.По его словам, поезда, которые ходят на линиях, не только потребляют энергию, но и возвращают до 40% электроэнергии назад в сеть.В свою очередь мэр добавил, что работа по улучшению транспортной доступности продолжится еще в больших объемах. Впереди предстоит обустройство Московского транспортного узла, строительство новых магистральных путей, обустройство платформ, замена подвижного состава – и на запущенных МЦД, и на строящихся. "Это огромная работа, сопоставимая со строительством метрополитена в Москве. Это возможно только благодаря совместному финансированию и усилиями с РЖД и правительством РФ, в соответствии с поручением президента", - заключил мэр.Как уточняется в материалах мэрии, правительство Москвы совместно с ОАО "РЖД" провело работу по интеграции МЦК с восемью радиальными направлениями железной дороги. Благодаря появлению комфортных пересадок популярность прилегающих станций МЦК значительно возросла. Например, на "Новохохловской" число пассажиров увеличилось в 3,5 раза, на "Ростокино", "Верхних Котлах", "Стрешнево" – в три раза.
https://realty.ria.ru/20200122/1563714455.html
https://realty.ria.ru/20200123/1563791514.html
москва
россия
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/7e4/1/1e/1564050926_42:0:2773:2048_1920x0_80_0_0_cfe90edb09078d37b9372bc941322734.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, сергей собянин, ржд, олег белозеров, московское центральное кольцо (мцк), инфраструктура, россия
Москва, Сергей Собянин, РЖД, Олег Белозеров, Московское центральное кольцо (МЦК), Инфраструктура, Россия
МОСКВА, 30 янв - РИА Новости. Пересадочный узел между платформой НАТИ и станцией МЦК "Лихоборы" открылся в Москве, он обеспечит пересадку людей, которые пользуются Октябрьским направлением железной дороги, сообщил журналистам мэр Сергей Собянин.
Строительство пересадочного узла между платформой НАТИ и станцией "Лихоборы" началось во II квартале 2018 года и заняло чуть более 1,5 лет, завершившись в январе 2020 года. В ходе работ был возведен новый пассажирский вестибюль на платформе НАТИ, полностью перестроен вестибюль станции "Лихоборы" и построен связывающий их надземный пешеходный переход через Северо-Восточную хорду.
«
"Сегодня большое событие – мы закончили основные работы по интеграции радиальных направлений железной дороги и МЦК. Всего построено по сути восемь "вокзалов" - по объему, по задачам сегодня их можно так назвать, большие транспортно-пересадочные узлы. Сегодня построили вокзал, который обеспечит пересадку для огромного количества людей, которые двигаются по Октябрьскому направлению железной дороги на МЦК - это Зеленоград, Химки, Тверь", - сообщил Собянин.
Мэр отметил, что после открытия узла, значительная часть пассажиров, которые раньше вынуждены были добираться до Ленинградского вокзала и потом спускаться в метро, будет пересаживаться на МЦК уже здесь, в условиях, максимально приближенных к комфорту метрополитена. "Я бы хотел поблагодарить руководителя железной дороги - спасибо за сложную совместную работу. Чтобы это организовать необходимо было каждый день, каждый час уделять этой работе", - отметил мэр.
Как отметил генеральный директор РЖД Олег Белозеров, для того, чтобы построить пересадочный узел, пришлось разрабатывать много новых технологий. "Для того чтобы построить его, пришлось разрабатывать много новых технологий. Я благодарен Сергею Семеновичу, каждый такой запуск - это новое слово в технологии развития железнодорожного транспорта. Причем сейчас мы уже точно знаем, что железная дорога - это транспорт будущего, это городской вид транспорта. Это самый экологичный вид транспорта", - отметил Белозеров.
По его словам, поезда, которые ходят на линиях, не только потребляют энергию, но и возвращают до 40% электроэнергии назад в сеть.
В свою очередь мэр добавил, что работа по улучшению транспортной доступности продолжится еще в больших объемах. Впереди предстоит обустройство Московского транспортного узла, строительство новых магистральных путей, обустройство платформ, замена подвижного состава – и на запущенных МЦД, и на строящихся. "Это огромная работа, сопоставимая со строительством метрополитена в Москве. Это возможно только благодаря совместному финансированию и усилиями с РЖД и правительством РФ, в соответствии с поручением президента", - заключил мэр.
Как уточняется в материалах мэрии, правительство Москвы совместно с ОАО "РЖД" провело работу по интеграции МЦК с восемью радиальными направлениями железной дороги. Благодаря появлению комфортных пересадок популярность прилегающих станций МЦК значительно возросла. Например, на "Новохохловской" число пассажиров увеличилось в 3,5 раза, на "Ростокино", "Верхних Котлах", "Стрешнево" – в три раза.