Рейтинг@Mail.ru
Собянин открыл пересадку между платформой НАТИ и МЦК "Лихоборы" - Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Собянин открыл пересадку между платформой НАТИ и МЦК "Лихоборы"

© РИА Новости / Илья Питалев / Перейти в медиабанкОткрытие пересадочного узла между платформой НАТИ и станцией "Лихоборы"
Открытие пересадочного узла между платформой НАТИ и станцией Лихоборы
Читать в
МОСКВА, 30 янв - РИА Новости. Пересадочный узел между платформой НАТИ и станцией МЦК "Лихоборы" открылся в Москве, он обеспечит пересадку людей, которые пользуются Октябрьским направлением железной дороги, сообщил журналистам мэр Сергей Собянин.
Строительство пересадочного узла между платформой НАТИ и станцией "Лихоборы" началось во II квартале 2018 года и заняло чуть более 1,5 лет, завершившись в январе 2020 года. В ходе работ был возведен новый пассажирский вестибюль на платформе НАТИ, полностью перестроен вестибюль станции "Лихоборы" и построен связывающий их надземный пешеходный переход через Северо-Восточную хорду.
"Сегодня большое событие – мы закончили основные работы по интеграции радиальных направлений железной дороги и МЦК. Всего построено по сути восемь "вокзалов" - по объему, по задачам сегодня их можно так назвать, большие транспортно-пересадочные узлы. Сегодня построили вокзал, который обеспечит пересадку для огромного количества людей, которые двигаются по Октябрьскому направлению железной дороги на МЦК - это Зеленоград, Химки, Тверь", - сообщил Собянин.
Мэр отметил, что после открытия узла, значительная часть пассажиров, которые раньше вынуждены были добираться до Ленинградского вокзала и потом спускаться в метро, будет пересаживаться на МЦК уже здесь, в условиях, максимально приближенных к комфорту метрополитена. "Я бы хотел поблагодарить руководителя железной дороги - спасибо за сложную совместную работу. Чтобы это организовать необходимо было каждый день, каждый час уделять этой работе", - отметил мэр.
Электропоезд Ласточка на участке Московского центрального кольца
На станции МЦК Локомотив сделают остановку для дальних поездов
Как отметил генеральный директор РЖД Олег Белозеров, для того, чтобы построить пересадочный узел, пришлось разрабатывать много новых технологий. "Для того чтобы построить его, пришлось разрабатывать много новых технологий. Я благодарен Сергею Семеновичу, каждый такой запуск - это новое слово в технологии развития железнодорожного транспорта. Причем сейчас мы уже точно знаем, что железная дорога - это транспорт будущего, это городской вид транспорта. Это самый экологичный вид транспорта", - отметил Белозеров.
По его словам, поезда, которые ходят на линиях, не только потребляют энергию, но и возвращают до 40% электроэнергии назад в сеть.
Мэр Москвы Сергей Собянин на строительной площадке
Собянин открыл станцию МЦД-2 "Остафьево"
В свою очередь мэр добавил, что работа по улучшению транспортной доступности продолжится еще в больших объемах. Впереди предстоит обустройство Московского транспортного узла, строительство новых магистральных путей, обустройство платформ, замена подвижного состава – и на запущенных МЦД, и на строящихся. "Это огромная работа, сопоставимая со строительством метрополитена в Москве. Это возможно только благодаря совместному финансированию и усилиями с РЖД и правительством РФ, в соответствии с поручением президента", - заключил мэр.
Как уточняется в материалах мэрии, правительство Москвы совместно с ОАО "РЖД" провело работу по интеграции МЦК с восемью радиальными направлениями железной дороги. Благодаря появлению комфортных пересадок популярность прилегающих станций МЦК значительно возросла. Например, на "Новохохловской" число пассажиров увеличилось в 3,5 раза, на "Ростокино", "Верхних Котлах", "Стрешнево" – в три раза.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала