https://realty.ria.ru/20200128/1563981276.html
Минтранс рассказал о реконструкции Калининградского морского канала
Минтранс рассказал о реконструкции Калининградского морского канала - Недвижимость РИА Новости, 28.01.2020
Минтранс рассказал о реконструкции Калининградского морского канала
Минтранс РФ ведет дискуссию с группой "Содружество" по реконструкции Калининградского морского канала, ищет пути, при которых суда класса Panamax смогут... Недвижимость РИА Новости, 28.01.2020
2020-01-28T18:02
2020-01-28T18:02
2020-01-28T18:02
калининград
росморпорт
антон алиханов
реконструкция
инфраструктура
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150040/62/1500406243_0:348:2501:1754_1920x0_80_0_0_18d28d12ed777f6438b2706e5dfdf9ee.jpg
МОСКВА, 28 янв - РИА Новости. Минтранс РФ ведет дискуссию с группой "Содружество" по реконструкции Калининградского морского канала, ищет пути, при которых суда класса Panamax смогут проходить по нему и без дополнительных инвестиций в его расширение и углубление, рассказал журналистам замглавы ведомства Юрий Цветков в кулуарах Всероссийской конференции, посвященной 200-летию открытия Антарктиды русскими моряками.Глава Калининградской области Антон Алиханов в октябре сообщил о планах по реконструкции Калининградского морского канала, что поможет нарастить экспортные возможности региона. Газета "Коммерсант" в январе со ссылкой на источники сообщила, что стоимость реконструкции Калининградского морского канала для возможности прохода по нему судов класса Panamax оценивается в 35–46 миллиардов рублей, Минтранс вместе с властями региона собирается привлечь к реализации проекта крупнейшего стивидора порта группу компаний "Содружество"."Мы этот вопрос внимательно рассматривали с инициаторами - с группой "Содружество", с правительством Калининградской области, с другими участниками, Росморпорт принимал участие. Я хочу сказать, что в соответствии с комплексным планом модернизации речь идет о реконструкции существующего канала и на это выделены средства ... коллеги из "Содружества" вышли с инициативой, которая была поддержана правительством Калининградской области, чтобы расширить этот канал, углубить под Panamax, но сумма существенно превышает те, которые заложены сейчас в комплексном плане, и мы попросили коллег внимательно проработать… над обоснованием инвестиций", - сказал Цветков.Замглавы Минтранса отметил, что ведомство не видит грузовую базу под столь масштабный и финансово затратный проект. Он напомнил, что грузооборот Калининградского порта в 2019 году упал на 21%, до 11 миллионов тонн."И кроме группы "Содружество", для которой, безусловно, это увеличивает судовую партию, улучшает их экономику, других интересантов пока нет. Я имею ввиду из коммерческих структур. Тем более мы напомнили группе "Содружество", что и у них часть грузов уйдет, возможно, из Калининграда, поскольку они развивают проект в бухте Батарейная… Для чего тогда это", - добавил Цветков."Плюс ко всему, чтобы войти в комплексный план с новым проектом, необходимо подготовить декларацию о намерениях инвестирования… и второй комплекс документов, который должен Аналитический центр (при кабмине – ред.) рассмотреть... Мы пришли, мне кажется… еще ко второй важной части – в рамках реконструкции действующего канала посмотреть возможность, чтобы реконструкция (прошла – ред.) таким образом и провести моделирование… чтобы по существующему каналу после реконструкции могли работать уже крупнотоннажные суда. Потому что, возможно, и без драматических таких инвестиций потребности будут удовлетворены даже действующим каналом, и эта работа организована", - сказал замминистра.Цветков акцентировал, что это решение еще не окончательное, министерство и "Содружество" ведут дискуссию.
калининград
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150040/62/1500406243_0:0:2501:1875_1920x0_80_0_0_4256f0298ee52b259269e16bde54e524.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
калининград, росморпорт, антон алиханов, реконструкция, инфраструктура
Калининград, Росморпорт, Антон Алиханов, Реконструкция, Инфраструктура
МОСКВА, 28 янв - РИА Новости. Минтранс РФ ведет дискуссию с группой "Содружество" по реконструкции Калининградского морского канала, ищет пути, при которых суда класса Panamax смогут проходить по нему и без дополнительных инвестиций в его расширение и углубление, рассказал журналистам замглавы ведомства Юрий Цветков в кулуарах Всероссийской конференции, посвященной 200-летию открытия Антарктиды русскими моряками.
Глава Калининградской области Антон Алиханов в октябре сообщил о планах по реконструкции Калининградского морского канала, что поможет нарастить экспортные возможности региона. Газета "Коммерсант" в январе со ссылкой на источники сообщила, что стоимость реконструкции Калининградского морского канала для возможности прохода по нему судов класса Panamax оценивается в 35–46 миллиардов рублей, Минтранс вместе с властями региона собирается привлечь к реализации проекта крупнейшего стивидора порта группу компаний "Содружество".
«
"Мы этот вопрос внимательно рассматривали с инициаторами - с группой "Содружество", с правительством Калининградской области, с другими участниками, Росморпорт принимал участие. Я хочу сказать, что в соответствии с комплексным планом модернизации речь идет о реконструкции существующего канала и на это выделены средства ... коллеги из "Содружества" вышли с инициативой, которая была поддержана правительством Калининградской области, чтобы расширить этот канал, углубить под Panamax, но сумма существенно превышает те, которые заложены сейчас в комплексном плане, и мы попросили коллег внимательно проработать… над обоснованием инвестиций", - сказал Цветков.
Замглавы Минтранса отметил, что ведомство не видит грузовую базу под столь масштабный и финансово затратный проект. Он напомнил, что грузооборот Калининградского порта в 2019 году упал на 21%, до 11 миллионов тонн.
"И кроме группы "Содружество", для которой, безусловно, это увеличивает судовую партию, улучшает их экономику, других интересантов пока нет. Я имею ввиду из коммерческих структур. Тем более мы напомнили группе "Содружество", что и у них часть грузов уйдет, возможно, из Калининграда, поскольку они развивают проект в бухте Батарейная… Для чего тогда это", - добавил Цветков.
"Плюс ко всему, чтобы войти в комплексный план с новым проектом, необходимо подготовить декларацию о намерениях инвестирования… и второй комплекс документов, который должен Аналитический центр (при кабмине – ред.) рассмотреть... Мы пришли, мне кажется… еще ко второй важной части – в рамках реконструкции действующего канала посмотреть возможность, чтобы реконструкция (прошла – ред.) таким образом и провести моделирование… чтобы по существующему каналу после реконструкции могли работать уже крупнотоннажные суда. Потому что, возможно, и без драматических таких инвестиций потребности будут удовлетворены даже действующим каналом, и эта работа организована", - сказал замминистра.
Цветков акцентировал, что это решение еще не окончательное, министерство и "Содружество" ведут дискуссию.