https://realty.ria.ru/20191017/1559877138.html
Минфин отказался выделить дополнительные 44 миллиарда рублей на ЦКАД
Минфин отказался выделить дополнительные 44 миллиарда рублей на ЦКАД - Недвижимость РИА Новости, 17.10.2019
Минфин отказался выделить дополнительные 44 миллиарда рублей на ЦКАД
Минфин РФ не поддержал просьбу Минтранса и госкомпании "Автодор" о выделении 44 миллиардов рублей на строительство путепроводов, эстакад и развязок Центральной... Недвижимость РИА Новости, 17.10.2019
2019-10-17T09:14:00+03:00
2019-10-17T09:14:00+03:00
2019-10-17T10:41:00+03:00
министерство финансов рф (минфин россии)
строительство
инфраструктура
дороги
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151539/17/1515391782_0:160:3076:1890_1920x0_80_0_0_7210e20b0951d65f8d0b02f1f3cfb8a4.jpg
МОСКВА, 17 окт - РИА Новости. Минфин РФ не поддержал просьбу Минтранса и госкомпании "Автодор" о выделении 44 миллиардов рублей на строительство путепроводов, эстакад и развязок Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Подмосковье, которые не были предусмотрены первоначальным проектом, пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на ряд источников, представителей Минтранса и Минфина и председателя правления "Автодора" Вячеслава Петушенко.Речь, в частности, идет о прокладке отрезка ЦКАД между трассами М10 и М11, строительстве обхода деревни Малые Вяземы на пересечении кольца и Можайского шоссе, переносе газопроводов и нефтепроводов, пишет издание.По данным газеты, отрезок ЦКАД между трассами М10 и М11 будет стоить около 20 миллиардов рублей, еще 7,5 миллиарда рублей нужно на строительство обхода деревни Малые Вяземы, 5 миллиардов рублей - на перенос газопроводов и нефтепроводов на юге ЦКАД, 1,8 миллиарда рублей - на строительство развязки ЦКАД с Волоколамским шоссе. Таким образом, в общей сложности нужно 44 миллиарда рублей."Расходы на эти цели в бюджете действительно не предусмотрены. "Узкие места" остаются в перечне объектов, которые требуют поиска денег", - сказал Петушенко. "Автодор" запросил средства в Минтрансе, тот в свою очередь направил просьбу в Минфин для включения дополнительных затрат в проект бюджета на 2020–2022 годы.Представитель Минфина заявил изданию, что в октябре 2018 года президент РФ поручил принять меры "по недопущению увеличения стоимости ЦКАД". Выделения средств, запрошенных Минтрансом, на данный момент не предполагается, сказал источник, знакомый с ситуацией. Еще один источник издания говорит, что решение не выделять Минтрансу РФ дополнительных денег принимала трехсторонняя бюджетная комиссия, возглавляемая первым вице-премьером – министром финансов Антоном Силуановым."Задача найти деньги в любом случае стоит. Во-первых, есть поручение президента от октября 2018 года по ликвидации "узких мест"... Во-вторых, если мы не ликвидируем эти места, то эффективность от ЦКАД будет низкой - будем стоять в пробках на пятом участке", - говорит глава "Автодора".По словам члена общественного совета при минтрансе Московской области Андрея Мухортикова, за счет относительно небольших вложений ЦКАД будет выполнять свою функцию гораздо эффективнее, разгрузив МКАД и ряд магистралей, тогда как "экономия, наоборот, приведет к серьезным транспортным последствиям". "Можно посоветовать Минфину не жадничать и сумму выделить. Тем более что в общем масштабе проекта она не такая большая", - говорит он.ЦКАД пройдет по территории Подмосковья и Новой Москвы на расстоянии 50 километров от МКАД. Строительство дороги началось в 2014 году. Сроки завершения строительства переносились несколько раз, последний дедлайн - 2020 год. Текущая стоимость проекта автомагистрали - 313 миллиардов рублей.
https://realty.ria.ru/20191016/1559844376.html
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151539/17/1515391782_173:0:2904:2048_1920x0_80_0_0_6bf1fa5f802cf0336b6c96b0cc20554a.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
министерство финансов рф (минфин россии), строительство, инфраструктура, дороги
Министерство финансов РФ (Минфин России), Строительство, Инфраструктура, Дороги
МОСКВА, 17 окт - РИА Новости. Минфин РФ не поддержал просьбу Минтранса и госкомпании "Автодор" о выделении 44 миллиардов рублей на строительство путепроводов, эстакад и развязок Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Подмосковье, которые не были предусмотрены первоначальным проектом, пишет газета
"Коммерсант" со ссылкой на ряд источников, представителей Минтранса и Минфина и председателя правления "Автодора" Вячеслава Петушенко.
Речь, в частности, идет о прокладке отрезка ЦКАД между трассами М10 и М11, строительстве обхода деревни Малые Вяземы на пересечении кольца и Можайского шоссе, переносе газопроводов и нефтепроводов, пишет издание.
По данным газеты, отрезок ЦКАД между трассами М10 и М11 будет стоить около 20 миллиардов рублей, еще 7,5 миллиарда рублей нужно на строительство обхода деревни Малые Вяземы, 5 миллиардов рублей - на перенос газопроводов и нефтепроводов на юге ЦКАД, 1,8 миллиарда рублей - на строительство развязки ЦКАД с Волоколамским шоссе. Таким образом, в общей сложности нужно 44 миллиарда рублей.
"Расходы на эти цели в бюджете действительно не предусмотрены. "Узкие места" остаются в перечне объектов, которые требуют поиска денег", - сказал Петушенко. "Автодор" запросил средства в Минтрансе, тот в свою очередь направил просьбу в Минфин для включения дополнительных затрат в проект бюджета на 2020–2022 годы.
Представитель Минфина заявил изданию, что в октябре 2018 года президент РФ поручил принять меры "по недопущению увеличения стоимости ЦКАД". Выделения средств, запрошенных Минтрансом, на данный момент не предполагается, сказал источник, знакомый с ситуацией. Еще один источник издания говорит, что решение не выделять Минтрансу РФ дополнительных денег принимала трехсторонняя бюджетная комиссия, возглавляемая первым вице-премьером – министром финансов Антоном Силуановым.
"Задача найти деньги в любом случае стоит. Во-первых, есть поручение президента от октября 2018 года по ликвидации "узких мест"... Во-вторых, если мы не ликвидируем эти места, то эффективность от ЦКАД будет низкой - будем стоять в пробках на пятом участке", - говорит глава "Автодора".
По словам члена общественного совета при минтрансе Московской области Андрея Мухортикова, за счет относительно небольших вложений ЦКАД будет выполнять свою функцию гораздо эффективнее, разгрузив МКАД и ряд магистралей, тогда как "экономия, наоборот, приведет к серьезным транспортным последствиям". "Можно посоветовать Минфину не жадничать и сумму выделить. Тем более что в общем масштабе проекта она не такая большая", - говорит он.
ЦКАД пройдет по территории Подмосковья и Новой Москвы на расстоянии 50 километров от МКАД. Строительство дороги началось в 2014 году. Сроки завершения строительства переносились несколько раз, последний дедлайн - 2020 год. Текущая стоимость проекта автомагистрали - 313 миллиардов рублей.