https://realty.ria.ru/20190725/1556869807.html
Собянин ознакомился с ходом строительства станции метро "Карамышевская"
Собянин ознакомился с ходом строительства станции метро "Карамышевская" - Недвижимость РИА Новости, 25.07.2019
Собянин ознакомился с ходом строительства станции метро "Карамышевская"
Мэр Москвы Сергей Собянин в четверг ознакомился с ходом строительства станции метро "Карамышевская" Большой кольцевой линии, а также моста через шлюз 9 Канала... Недвижимость РИА Новости, 25.07.2019
2019-07-25T13:55:00+03:00
2019-07-25T13:55:00+03:00
2019-07-25T13:55:00+03:00
москва
сергей собянин
инфраструктура
строительство метро в москве
метро
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155687/01/1556870101_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_d3c2254848c638435241b4014105ba0e.jpg
МОСКВА, 25 июл - РИА Новости. Мэр Москвы Сергей Собянин в четверг ознакомился с ходом строительства станции метро "Карамышевская" Большой кольцевой линии, а также моста через шлюз 9 Канала имени Москвы в Нижних Мневниках."В Нижних Мневниках сошлись два больших транспортных проекта Москвы - это строительство Северо-Западной хорды и Большой кольцевой линии метро", - сказал Собянин.По его словам, основная дорожная часть СЗХ в прошлом году была закончена. "Осталась узкая горловина - Карамышевский шлюзовой мост (соединяет улицы Народного ополчения и Нижние Мневники), который, конечно, по своей пропускной способности не обеспечивает движение, поэтому пришлось принять решение о строительстве нового балочного моста", - отметил мэр Москвы.Он рассказал, что в настоящее время строительство и станции "Карамышевская", и нового моста через шлюз находится в активной стадии. "Оба проекта должны быть сданы в 2020-2021 годах, и, конечно, серьёзно улучшат транспортную ситуацию в этом районе, свяжут западные и северные районы Москвы", - добавил мэр.Строительство западного участка БКЛ метро протяженностью 9 километров от станции "Хорошёвская" до станции "Можайская" было начато в 2018 году. Он также будет включать в себя станции "Улица Народного Ополчения", "Карамышевская" и "Мневники". Строительство участка "Хорошёвская" - "Карамышевская" планируется завершить в 2020 году, "Карамышевская" - "Можайская" - в 2021 году.В настоящее время завершена проходка левого перегонного тоннеля от станции "Карамышевская" до станции "Улица Народного Ополчения". Старт проходки двухпутного перегонного тоннеля от станции "Карамышевская" в сторону станции "Мневники" запланирован на сентябрь.Будущая станция "Карамышевская" расположена в северной части Мневниковской поймы. Станция мелкого заложения сооружается на глубине порядка 25 метров, два подземных вестибюля будут выходить к перспективной жилой и общественной застройке.Кроме того, рассматривается возможность строительства канатной дороги, которая соединит территорию Национального космического центра (НПЦ имени Хруничева) с Мневниковской поймой и строящейся станцией метро "Карамышевская".Длина балочного моста через шлюз составит 600 метров, с подходами - 1,4 километра. Старый шлюзовой Карамышевский мост, расположенный в 200 метрах от нового искусственного сооружения, сохранится и будет использоваться для местных поездок без выезда на транзитную магистраль СЗХ. Сооружение балочного моста является частью проекта строительства участка СЗХ от проспекта Маршала Жукова до Рублёвского шоссе. Всего в рамках этого проекта планируется построить 9,2 километра новых дорог.
https://realty.ria.ru/20181224/1548091341.html
https://realty.ria.ru/20190502/1553232079.html
https://realty.ria.ru/20190406/1552442152.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155687/01/1556870101_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_596505f5fca032429a1171af2ea0a295.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, сергей собянин, инфраструктура, строительство метро в москве, метро
Москва, Сергей Собянин, Инфраструктура, Строительство метро в Москве, Метро
МОСКВА, 25 июл - РИА Новости. Мэр Москвы Сергей Собянин в четверг ознакомился с ходом строительства станции метро "Карамышевская" Большой кольцевой линии, а также моста через шлюз 9 Канала имени Москвы в Нижних Мневниках.
"В Нижних Мневниках сошлись два больших транспортных проекта Москвы - это строительство Северо-Западной хорды и Большой кольцевой линии метро", - сказал Собянин.
По его словам, основная дорожная часть СЗХ в прошлом году была закончена. "Осталась узкая горловина - Карамышевский шлюзовой мост (соединяет улицы Народного ополчения и Нижние Мневники), который, конечно, по своей пропускной способности не обеспечивает движение, поэтому пришлось принять решение о строительстве нового балочного моста", - отметил мэр Москвы.
Он рассказал, что в настоящее время строительство и станции "Карамышевская", и нового моста через шлюз находится в активной стадии. "Оба проекта должны быть сданы в 2020-2021 годах, и, конечно, серьёзно улучшат транспортную ситуацию в этом районе, свяжут западные и северные районы Москвы", - добавил мэр.
Строительство западного участка БКЛ метро протяженностью 9 километров от станции "Хорошёвская" до станции "Можайская" было начато в 2018 году. Он также будет включать в себя станции "Улица Народного Ополчения", "Карамышевская" и "Мневники". Строительство участка "Хорошёвская" - "Карамышевская" планируется завершить в 2020 году, "Карамышевская" - "Можайская" - в 2021 году.
В настоящее время завершена проходка левого перегонного тоннеля от станции "Карамышевская" до станции "Улица Народного Ополчения". Старт проходки двухпутного перегонного тоннеля от станции "Карамышевская" в сторону станции "Мневники" запланирован на сентябрь.
Будущая станция "Карамышевская" расположена в северной части Мневниковской поймы. Станция мелкого заложения сооружается на глубине порядка 25 метров, два подземных вестибюля будут выходить к перспективной жилой и общественной застройке.
Кроме того, рассматривается возможность строительства канатной дороги, которая соединит территорию Национального космического центра (НПЦ имени Хруничева) с Мневниковской поймой и строящейся станцией метро "Карамышевская".
Длина балочного моста через шлюз составит 600 метров, с подходами - 1,4 километра. Старый шлюзовой Карамышевский мост, расположенный в 200 метрах от нового искусственного сооружения, сохранится и будет использоваться для местных поездок без выезда на транзитную магистраль СЗХ. Сооружение балочного моста является частью проекта строительства участка СЗХ от проспекта Маршала Жукова до Рублёвского шоссе. Всего в рамках этого проекта планируется построить 9,2 километра новых дорог.