https://realty.ria.ru/20190717/1556597585.html
"Мосинжпроект": наша задача - сохранить взятый темп строительства метро
"Мосинжпроект": наша задача - сохранить взятый темп строительства метро - Недвижимость РИА Новости, 17.07.2019
"Мосинжпроект": наша задача - сохранить взятый темп строительства метро
Принадлежащая властям Москвы инжиниринговая компания "Мосинжпроект" задействована как в строительстве метро и дорог, так и в реализации не связанных с... Недвижимость РИА Новости, 17.07.2019
2019-07-17T09:26:00+03:00
2019-07-17T09:26:00+03:00
2019-07-17T09:26:00+03:00
мосинжпроект
строительство
строительство метро в москве
новости партнеров
на правах рекламы
интервью – риа недвижимость
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154816/35/1548163571_0:255:2189:1486_1920x0_80_0_0_415b53aa99eebba669964bdcc5f64083.jpg
Принадлежащая властям Москвы инжиниринговая компания "Мосинжпроект" задействована как в строительстве метро и дорог, так и в реализации не связанных с транспортом проектов. В интервью РИА Недвижимость гендиректор компании Марс Газизуллин рассказал о том, как будут строить Национальный космический центр и 1 Tower – самую высокую жилую башню Европы в "Москва-сити".– "Мосинжпроект" и европейская компания Suez создадут совместное предприятие по переработке строительных отходов и грунта. На какой стадии эта работа?– На площадке Московского урбанистического форума АО "Мосинжпроект" и французская компания Suez подписали предварительное соглашение о создании совместного предприятия по переработке грунтов и отходов строительства.Ряд рекомендаций Suez уже внедряются на объектах метро: пилотная цифровая система контроля вывоза и обращения с грунтами, видеонаблюдение, биотестирование и др. Мы уже проводим натурные испытания на площадках при помощи их оборудования и реагентов - это обезвоживание обводненных грунтов, которые мы имеем в Москве в большом количестве после работы проходческих щитов.Завершить оформление совместного предприятия с компанией Suez планируем до конца текущего года. Оно будет оформлено в Москве по нормам российского законодательства, с соблюдением стандартов международной финансовой отчетности, необходимых для французских партнеров.На ближайшие годы целевой объем грунтов метро будет составлять более 2 миллиона кубометров ежегодно. Первичная переработка может происходить на самих объектах метро. Компания Suez также предложила ряд решений для глубокой переработки ОССиГ (отходов строительства, сноса и грунтов) на отдельных полигонах, в том числе с использованием передовых технологических решений и оборудования, разработанных Suez и применяемых в мире. Выбор площадок будет производиться совместно, с учетом оптимальной логистики. Задачей является постепенно повышать уровень переработки ОССиГ во вторичный материальный ресурс.Совместное предприятие не будет ограничиваться объемами бюджетного строительства в Москве и планирует работать на всех перспективных рынках.– Помимо работы по переработке отходов, есть в планах сотрудничество с компанией по другим векторам?– Мы планируем оценить наши силы в рамках совместного предприятия по обозначенным направлениям. В дальнейшем возможны разные направления работы: Suez является одной из ведущих компаний мира в сфере экологии, в том числе в строительстве экологической инфраструктуры.В целом, наше совместное предприятие создается с целью оптимизации управления по переработке грунтов и отходов при строительстве новых объектов метрополитена и транспортно-пересадочных узлов. Мы пока планируем сотрудничать по этим двум направлениям.Кроме того, с Suez мы определили ряд направлений, которые могут потенциально представлять взаимный интерес: создание и коммерциализация вторичного материального ресурса на основе грунтов, отходов сноса по программе реновации. На данном этапе прорабатываем экономическую эффективность данных направлений взаимодействия и основные условия совместной деятельности.– В какой стадии сейчас находится реализация проекта небоскреба "Мосинжпроекта" в "Москва-Сити?– Уже начались подготовительные работы к строительству: рабочие устанавливают тестовые сваи и ведут работы по ограждению котлована. После испытания тестовых свай будет пересчитано и оптимизировано свайное поле и начнутся работы по устройству основных свай и земляные работы. Хочу сказать, что на строительстве небоскреба, общая высота которого составит 405 метров, в пиковые периоды будут задействованы не менее 2 тысяч человек.Новая высотка расположится вдоль 1-го Красногвардейского проезда по соседству с башнями "Меркурий" и "Гранд Тауэр", ее оснастят самыми передовыми системами инженерных коммуникаций, в том числе системой "умный дом". В стилобатной части здания планируется размещение бизнес-центра, магазинов, ресторанов, детского досугового центра, а в высотной – квартир. На уровне 100-го этажа разместится смотровая площадка.– А как выбирали название для башни – 1 Tower. Существует одноименная игра, не возникнет ли проблем с ее владельцами?– Название призвано подчеркнуть исключительность проекта, его уникальность. Здание 1 Tower во многих отношениях первое и единственное: самый высокий жилой небоскреб в Москве и первое здание с квартирами в деловом центре "Москва-Сити". Кроме того, 1 Tower – самое высокое жилое здание во всей Европе, а его силуэт напоминает единицу.В мире существует множество книг, альбомов, фильмов и игр с совпадающими названиями. Компьютерная игра не имеет никакого отношения к самому высокому жилому дому в Европе.– Как идет строительство Большой кольцевой линии метро?– В настоящее время "Мосинжпроект" ведет проектирование и строительство на всех участках Большой кольцевой линии. Несмотря на сложные гидрогеологические условия и плотную городскую застройку, работы идут в соответствии с установленным графиком.На данном этапе строительства БКЛ, в основном, выполняются работы по выносу инженерных коммуникаций, по обустройству ограждающих конструкций, разработке котлованов, и проходке тоннелей тоннелепроходческими комплексами.– А сколько всего щитов задействованы на БКЛ?– В настоящее время на БКЛ проходку ведут 14 шестиметровых ТПМК. Сегодня все работы идут по графику, по проходке мы идем даже с некоторым опережением.– Если раньше использовали отечественные и европейские щиты, то сейчас еще активно задействованы и китайские. Насколько вообще целесообразно привозить их издалека?– Щиты отечественного производства на самом деле уже давно не используются. На стройках метро в Москве применяются, в основном, немецкие ТПМК. То есть привозить щиты приходилось и раньше.Китайские тоннелепроходческие комплексы появились в Москве согласно контракту с компанией CRCC, которая на данный момент выступает подрядчиком строительства юго-западного участка БКЛ. Они были изготовлены китайскими коллегами с учетом геологических условий столичного региона. В настоящее время при помощи пяти шестиметровых китайских ТПМК уже построены перегонные тоннели между станциями "Проспект Вернадского" и "Мичуринский проспект". А также один из оборотных тупиков за станцией "Аминьевское шоссе" в сторону "Давыдково".Кроме того, корпорация CRCC специально для Москвы в данный период изготавливает десятиметровый щит, который назвали "Победа".Проектирование ТПМК "Победа" велось китайскими коллегами по техническому заданию, разработанному специалистами "Мосинжпроекта", в соответствии с гидрогеологическими условиями на участке строительства и с учетом накопленного опыта использования десятиметровых щитов в Москве. Сейчас этот щит уже находится в завершающей стадии производства. Я думаю, где-то в конце июля - начале августа мы направим в Китай своих специалистов на приемку щита, чтобы затем начать его доставку. В октябре-ноябре планируется, что ТПМК будет полностью доставлен в Москву, после чего начнется его монтаж и подготовка к проходке. Предполагаем, что он выполнит проходку трехкилометрового участка на восточном участке БКЛ.– Какие станции БКЛ будут открыты в ближайшее время?До конца года планируется завершить основные строительные работы на станциях "Лефортово" и "Авиамоторная" Большой кольцевой линии, а также на станции "Нижегородская", которая является пересадочной с Некрасовской линии на Большую кольцевую. Станции будут вводиться вместе с заключительным этапом Некрасовской линии метро – станциями "Юго-Восточная", "Окская" и "Стахановская".– "Мосинжпроект" сегодня реализует несколько действительно крупных проектов, рассматриваете ли вы возможность взять на себя новые? И какие цели ставите на ближайшие годы?– Сейчас мы взяли хороший темп в строительстве новых станций метро, и наша основная задача до 2023 года намеченную программу выполнить. Помимо метро, мы сохраняем и гражданское направление, например, началась работа по созданию комплекса зданий Национального космического центра на территории завода имени Хруничева на западе Москвы.– А не рассматривает ли "Мосинжпроект" в перспективе внешний рынок?– Пока это физически невозможно, так как очень большая загрузка в Москве, в том числе, по реализации программы развития московского метро до 2023 года. Затем также намечена большая работа по строительству перспективных радиальных линий метро - Рублево-Архангельской и Бирюлевской. Уже после этого можно будет рассмотреть какие-то контракты и предложения за пределами столицы.
https://realty.ria.ru/20190704/1556193418.html
https://realty.ria.ru/20190705/1556230896.html
https://realty.ria.ru/20181224/1548091341.html
https://realty.ria.ru/20190629/1556041736.html
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154816/35/1548163571_0:50:2189:1692_1920x0_80_0_0_c4bfb865022cff5a76a30e633c711e5c.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
мосинжпроект, строительство, строительство метро в москве, новости партнеров, на правах рекламы, интервью – риа недвижимость
Мосинжпроект, Строительство, Строительство метро в Москве, Новости партнеров, На правах рекламы, Интервью – РИА Недвижимость
Принадлежащая властям Москвы инжиниринговая компания "Мосинжпроект" задействована как в строительстве метро и дорог, так и в реализации не связанных с транспортом проектов. В интервью РИА Недвижимость гендиректор компании Марс Газизуллин рассказал о том, как будут строить Национальный космический центр и 1 Tower – самую высокую жилую башню Европы в "Москва-сити".
– "Мосинжпроект" и европейская компания Suez создадут совместное предприятие по переработке строительных отходов и грунта. На какой стадии эта работа?
– На площадке Московского урбанистического форума АО "Мосинжпроект" и французская компания Suez подписали предварительное соглашение о создании совместного предприятия по переработке грунтов и отходов строительства.
Ряд рекомендаций Suez уже внедряются на объектах метро: пилотная цифровая система контроля вывоза и обращения с грунтами, видеонаблюдение, биотестирование и др. Мы уже проводим натурные испытания на площадках при помощи их оборудования и реагентов - это обезвоживание обводненных грунтов, которые мы имеем в Москве в большом количестве после работы проходческих щитов.
Завершить оформление совместного предприятия с компанией Suez планируем до конца текущего года. Оно будет оформлено в Москве по нормам российского законодательства, с соблюдением стандартов международной финансовой отчетности, необходимых для французских партнеров.
На ближайшие годы целевой объем грунтов метро будет составлять более 2 миллиона кубометров ежегодно. Первичная переработка может происходить на самих объектах метро. Компания Suez также предложила ряд решений для глубокой переработки ОССиГ (отходов строительства, сноса и грунтов) на отдельных полигонах, в том числе с использованием передовых технологических решений и оборудования, разработанных Suez и применяемых в мире. Выбор площадок будет производиться совместно, с учетом оптимальной логистики. Задачей является постепенно повышать уровень переработки ОССиГ во вторичный материальный ресурс.
Совместное предприятие не будет ограничиваться объемами бюджетного строительства в Москве и планирует работать на всех перспективных рынках.
– Помимо работы по переработке отходов, есть в планах сотрудничество с компанией по другим векторам?
«
– Мы планируем оценить наши силы в рамках совместного предприятия по обозначенным направлениям. В дальнейшем возможны разные направления работы: Suez является одной из ведущих компаний мира в сфере экологии, в том числе в строительстве экологической инфраструктуры.
В целом, наше совместное предприятие создается с целью оптимизации управления по переработке грунтов и отходов при строительстве новых объектов метрополитена и транспортно-пересадочных узлов. Мы пока планируем сотрудничать по этим двум направлениям.
Кроме того, с Suez мы определили ряд направлений, которые могут потенциально представлять взаимный интерес: создание и коммерциализация вторичного материального ресурса на основе грунтов, отходов сноса по программе реновации. На данном этапе прорабатываем экономическую эффективность данных направлений взаимодействия и основные условия совместной деятельности.
– В какой стадии сейчас находится реализация проекта небоскреба "Мосинжпроекта" в "Москва-Сити?
– Уже начались подготовительные работы к строительству: рабочие устанавливают тестовые сваи и ведут работы по ограждению котлована. После испытания тестовых свай будет пересчитано и оптимизировано свайное поле и начнутся работы по устройству основных свай и земляные работы. Хочу сказать, что на строительстве небоскреба, общая высота которого составит 405 метров, в пиковые периоды будут задействованы не менее 2 тысяч человек.
Новая высотка расположится вдоль 1-го Красногвардейского проезда по соседству с башнями "Меркурий" и "Гранд Тауэр", ее оснастят самыми передовыми системами инженерных коммуникаций, в том числе системой "умный дом". В стилобатной части здания планируется размещение бизнес-центра, магазинов, ресторанов, детского досугового центра, а в высотной – квартир. На уровне 100-го этажа разместится смотровая площадка.
– А как выбирали название для башни – 1 Tower. Существует одноименная игра, не возникнет ли проблем с ее владельцами?
«
– Название призвано подчеркнуть исключительность проекта, его уникальность. Здание 1 Tower во многих отношениях первое и единственное: самый высокий жилой небоскреб в Москве и первое здание с квартирами в деловом центре "Москва-Сити". Кроме того, 1 Tower – самое высокое жилое здание во всей Европе, а его силуэт напоминает единицу.
В мире существует множество книг, альбомов, фильмов и игр с совпадающими названиями. Компьютерная игра не имеет никакого отношения к самому высокому жилому дому в Европе.
– Как идет строительство Большой кольцевой линии метро?
– В настоящее время "Мосинжпроект" ведет проектирование и строительство на всех участках Большой кольцевой линии. Несмотря на сложные гидрогеологические условия и плотную городскую застройку, работы идут в соответствии с установленным графиком.
На данном этапе строительства БКЛ, в основном, выполняются работы по выносу инженерных коммуникаций, по обустройству ограждающих конструкций, разработке котлованов, и проходке тоннелей тоннелепроходческими комплексами.
– А сколько всего щитов задействованы на БКЛ?
– В настоящее время на БКЛ проходку ведут 14 шестиметровых ТПМК. Сегодня все работы идут по графику, по проходке мы идем даже с некоторым опережением.
– Если раньше использовали отечественные и европейские щиты, то сейчас еще активно задействованы и китайские. Насколько вообще целесообразно привозить их издалека?
– Щиты отечественного производства на самом деле уже давно не используются. На стройках метро в Москве применяются, в основном, немецкие ТПМК. То есть привозить щиты приходилось и раньше.
Китайские тоннелепроходческие комплексы появились в Москве согласно контракту с компанией CRCC, которая на данный момент выступает подрядчиком строительства юго-западного участка БКЛ. Они были изготовлены китайскими коллегами с учетом геологических условий столичного региона. В настоящее время при помощи пяти шестиметровых китайских ТПМК уже построены перегонные тоннели между станциями "Проспект Вернадского" и "Мичуринский проспект". А также один из оборотных тупиков за станцией "Аминьевское шоссе" в сторону "Давыдково".
Кроме того, корпорация CRCC специально для Москвы в данный период изготавливает десятиметровый щит, который назвали "Победа".
Проектирование ТПМК "Победа" велось китайскими коллегами по техническому заданию, разработанному специалистами "Мосинжпроекта", в соответствии с гидрогеологическими условиями на участке строительства и с учетом накопленного опыта использования десятиметровых щитов в Москве. Сейчас этот щит уже находится в завершающей стадии производства. Я думаю, где-то в конце июля - начале августа мы направим в Китай своих специалистов на приемку щита, чтобы затем начать его доставку. В октябре-ноябре планируется, что ТПМК будет полностью доставлен в Москву, после чего начнется его монтаж и подготовка к проходке. Предполагаем, что он выполнит проходку трехкилометрового участка на восточном участке БКЛ.
– Какие станции БКЛ будут открыты в ближайшее время?
«
До конца года планируется завершить основные строительные работы на станциях "Лефортово" и "Авиамоторная" Большой кольцевой линии, а также на станции "Нижегородская", которая является пересадочной с Некрасовской линии на Большую кольцевую. Станции будут вводиться вместе с заключительным этапом Некрасовской линии метро – станциями "Юго-Восточная", "Окская" и "Стахановская".
– "Мосинжпроект" сегодня реализует несколько действительно крупных проектов, рассматриваете ли вы возможность взять на себя новые? И какие цели ставите на ближайшие годы?
– Сейчас мы взяли хороший темп в строительстве новых станций метро, и наша основная задача до 2023 года намеченную программу выполнить. Помимо метро, мы сохраняем и гражданское направление, например, началась работа по созданию комплекса зданий Национального космического центра на территории завода имени Хруничева на западе Москвы.
– А не рассматривает ли "Мосинжпроект" в перспективе внешний рынок?
– Пока это физически невозможно, так как очень большая загрузка в Москве, в том числе, по реализации программы развития московского метро до 2023 года. Затем также намечена большая работа по строительству перспективных радиальных линий метро - Рублево-Архангельской и Бирюлевской. Уже после этого можно будет рассмотреть какие-то контракты и предложения за пределами столицы.