Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы
Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы

Определены участники конкурса на строительство "канатки" на севере Москвы

© РИА Новости / Денис Гришкин / Перейти в фотобанкКанатная дорога, соединяющая Воробьевы горы, стадион "Лужники" и улицу Косыгина в Москве
Канатная дорога, соединяющая Воробьевы горы, стадион Лужники и улицу Косыгина в Москве
МОСКВА, 3 июл - РИА Недвижимость. В конкурсе по строительству и дальнейшей эксплуатации канатной дороги между станциями метро "Сходненская" и "Речной вокзал" примут участие два инвестиционных консорциума: один во главе с ООО "Московские канатные дороги", другой представляет ООО "Универсальные инвестиции", говорится в сообщении департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы.
"Первая группа компаний зарекомендовала себя ранее при реализации проекта по строительству "канатки" на Воробьевых Горах и сотрудничает со швейцарским производителем канатных дорог Bartholet, вторая включает французского производителя Poma SAS, ООО "Национальные канатные дороги" (дочерняя компания Poma) и ИК "Регион" (одна из крупнейших в России частных инвестиционных групп)", - отмечается в нем.
На втором этапе конкурса потенциальные инвесторы должны до 25 сентября 2019 года представить в правительство Москвы свои конкурсные предложения. С победителем будет заключено концессионное соглашение, добавляется в материале.
"Мы считаем канатные дороги перспективным видом городского общественного транспорта. Их основным преимуществом является экологичность, так как отсутствуют вредные выбросы в атмосферу. Кроме того, "канатки" работают почти бесшумно, занимают меньше земли, чем автодороги или рельсы для наземного общественного транспорта, не требуют масштабного освобождения территорий, позволяют сохранить в целости зеленые насаждения", – приводятся в сообщении слова руководителя департамента Александра Прохорова.
Канатная дорога протяженностью 2,3 километра будет интегрирована в транспортную сеть города. Оплачивать проезд можно будет картой "Тройка" – цена регулярной поездки не превысит 55 рублей. Реализация проекта сократит время горожан в пути между двумя районами Москвы, разделенными Химкинским водохранилищем, – с 45 минут до 7. Помимо этого, канатная дорога разгрузит общественный транспорт и улично-дорожную сеть, говорится в сообщении.
Канатная дорога, соединяющая Воробьевы горы, стадион Лужники и улицу Косыгина в Москве
Власти Москвы объявили конкурс для инвестора "канатки" до "Речного вокзала"
Объем инвестиций в строительство нового транспортного объекта составит порядка 3,16 миллиарда рублей. Проект концессионного соглашения не предполагает бюджетных затрат ни на стадии строительства, ни в процессе эксплуатации канатной дороги. После запуска она будет принадлежать городу на праве собственности. Срок концессии составит 25 лет, из которых около 2,5 лет займет строительство. Пассажиропоток на "канатке" может составить 19 тыс. человек в сутки.
Правительство столицы прорабатывает еще десять вариантов по размещению канатных дорог, которые в будущем могут стать частью городской транспортной системы. Проекты по их строительству могут быть реализованы за счет средств инвесторов в рамках государственно-частного партнерства, добавляется в материале.
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала