https://realty.ria.ru/20190703/1556163639.html
Определены участники конкурса на строительство "канатки" на севере Москвы
Определены участники конкурса на строительство "канатки" на севере Москвы - Недвижимость РИА Новости, 03.07.2019
Определены участники конкурса на строительство "канатки" на севере Москвы
В конкурсе по строительству и дальнейшей эксплуатации канатной дороги между станциями метро "Сходненская" и "Речной вокзал" примут участие два инвестиционных... Недвижимость РИА Новости, 03.07.2019
2019-07-03T13:50
2019-07-03T13:50
2019-07-03T13:50
москва
строительство
инфраструктура
департамент инвестиционной и промышленной политики города москвы
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153353/88/1533538860_0:99:1955:1199_1920x0_80_0_0_569c00c66e3ea30703d8ed94f1a0aa41.jpg
МОСКВА, 3 июл - РИА Недвижимость. В конкурсе по строительству и дальнейшей эксплуатации канатной дороги между станциями метро "Сходненская" и "Речной вокзал" примут участие два инвестиционных консорциума: один во главе с ООО "Московские канатные дороги", другой представляет ООО "Универсальные инвестиции", говорится в сообщении департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы."Первая группа компаний зарекомендовала себя ранее при реализации проекта по строительству "канатки" на Воробьевых Горах и сотрудничает со швейцарским производителем канатных дорог Bartholet, вторая включает французского производителя Poma SAS, ООО "Национальные канатные дороги" (дочерняя компания Poma) и ИК "Регион" (одна из крупнейших в России частных инвестиционных групп)", - отмечается в нем.На втором этапе конкурса потенциальные инвесторы должны до 25 сентября 2019 года представить в правительство Москвы свои конкурсные предложения. С победителем будет заключено концессионное соглашение, добавляется в материале."Мы считаем канатные дороги перспективным видом городского общественного транспорта. Их основным преимуществом является экологичность, так как отсутствуют вредные выбросы в атмосферу. Кроме того, "канатки" работают почти бесшумно, занимают меньше земли, чем автодороги или рельсы для наземного общественного транспорта, не требуют масштабного освобождения территорий, позволяют сохранить в целости зеленые насаждения", – приводятся в сообщении слова руководителя департамента Александра Прохорова.Канатная дорога протяженностью 2,3 километра будет интегрирована в транспортную сеть города. Оплачивать проезд можно будет картой "Тройка" – цена регулярной поездки не превысит 55 рублей. Реализация проекта сократит время горожан в пути между двумя районами Москвы, разделенными Химкинским водохранилищем, – с 45 минут до 7. Помимо этого, канатная дорога разгрузит общественный транспорт и улично-дорожную сеть, говорится в сообщении.Объем инвестиций в строительство нового транспортного объекта составит порядка 3,16 миллиарда рублей. Проект концессионного соглашения не предполагает бюджетных затрат ни на стадии строительства, ни в процессе эксплуатации канатной дороги. После запуска она будет принадлежать городу на праве собственности. Срок концессии составит 25 лет, из которых около 2,5 лет займет строительство. Пассажиропоток на "канатке" может составить 19 тыс. человек в сутки.Правительство столицы прорабатывает еще десять вариантов по размещению канатных дорог, которые в будущем могут стать частью городской транспортной системы. Проекты по их строительству могут быть реализованы за счет средств инвесторов в рамках государственно-частного партнерства, добавляется в материале.
https://realty.ria.ru/20190521/1553657435.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153353/88/1533538860_114:0:1842:1296_1920x0_80_0_0_cef1a0aa2dd974dd6865766e1b43c951.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, строительство, инфраструктура
Москва, Строительство, Инфраструктура, Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы
МОСКВА, 3 июл - РИА Недвижимость. В конкурсе по строительству и дальнейшей эксплуатации канатной дороги между станциями метро "Сходненская" и "Речной вокзал" примут участие два инвестиционных консорциума: один во главе с ООО "Московские канатные дороги", другой представляет ООО "Универсальные инвестиции", говорится в сообщении департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы.
«
"Первая группа компаний зарекомендовала себя ранее при реализации проекта по строительству "канатки" на Воробьевых Горах и сотрудничает со швейцарским производителем канатных дорог Bartholet, вторая включает французского производителя Poma SAS, ООО "Национальные канатные дороги" (дочерняя компания Poma) и ИК "Регион" (одна из крупнейших в России частных инвестиционных групп)", - отмечается в нем.
На втором этапе конкурса потенциальные инвесторы должны до 25 сентября 2019 года представить в правительство Москвы свои конкурсные предложения. С победителем будет заключено концессионное соглашение, добавляется в материале.
"Мы считаем канатные дороги перспективным видом городского общественного транспорта. Их основным преимуществом является экологичность, так как отсутствуют вредные выбросы в атмосферу. Кроме того, "канатки" работают почти бесшумно, занимают меньше земли, чем автодороги или рельсы для наземного общественного транспорта, не требуют масштабного освобождения территорий, позволяют сохранить в целости зеленые насаждения", – приводятся в сообщении слова руководителя департамента Александра Прохорова.
Канатная дорога протяженностью 2,3 километра будет интегрирована в транспортную сеть города. Оплачивать проезд можно будет картой "Тройка" – цена регулярной поездки не превысит 55 рублей. Реализация проекта сократит время горожан в пути между двумя районами Москвы, разделенными Химкинским водохранилищем, – с 45 минут до 7. Помимо этого, канатная дорога разгрузит общественный транспорт и улично-дорожную сеть, говорится в сообщении.
Объем инвестиций в строительство нового транспортного объекта составит порядка 3,16 миллиарда рублей. Проект концессионного соглашения не предполагает бюджетных затрат ни на стадии строительства, ни в процессе эксплуатации канатной дороги. После запуска она будет принадлежать городу на праве собственности. Срок концессии составит 25 лет, из которых около 2,5 лет займет строительство. Пассажиропоток на "канатке" может составить 19 тыс. человек в сутки.
Правительство столицы прорабатывает еще десять вариантов по размещению канатных дорог, которые в будущем могут стать частью городской транспортной системы. Проекты по их строительству могут быть реализованы за счет средств инвесторов в рамках государственно-частного партнерства, добавляется в материале.