Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Автодор" разработает транспортную модель для развития юга Кубани

© РИА Новости / Владимир Трефилов / Перейти в фотобанкПредседатель правления Государственной компании "Российские автомобильные дороги" Вячеслав Петушенко во время интервью на стенде МИА "Россия сегодня"
Председатель правления Государственной компании Российские автомобильные дороги Вячеслав Петушенко во время интервью на стенде МИА Россия сегодня
МОСКВА, 26 июн - РИА Новости. Госкомпания "Автодор" совместно с другими компаниями транспортного сектора разработает и представит в правительство РФ транспортную модель для развития юга Краснодарского края и Черноморского побережья Кавказа, рассказал в интервью РИА Новости глава "Автодора" Вячеслав Петушенко.
"Совместно с коллегами просчитываем транспортную модель по всем видам транспорта для развития юга Краснодарского края и Черноморского побережья Кавказа. Речь идет о развитии всех видов транспорта и их взаимная увязка на территории Южного федерального округа (ЮФО). Речь идет о том, чтобы Черное море было доступным для отдыхающих", - сказал собеседник агентства.
Для этого, по его словам, от Джубги и до границы с Абхазией нужно построить новую автомобильную и железную дорогу, и сейчас рассматриваются все возможные варианты. Но, как ранее говорил вице-премьер Максим Акимов, это не проект текущего цикла до 2024 года, подчеркнул Петушенко.
Автомобили на пункте оплаты проезда платного участка автомобильной дороги М-11 Москва - Санкт-Петербург
"Автодор" рассказал, как будет бороться с "зайцами" на платных дорогах
"У нас задача - до конца года разработать транспортную модель, подготовить экономическое обоснование и вынести на суд правительства для принятия решения. В ней будет заложен проект дороги от Джубги до Сочи. Вы знаете, мы живем в северной части страны, и нам нужно Черное море. Нам нужно наших детей из Санкт-Петербурга, из Вологды, Архангельска вывезти к теплому морю", - заметил глава "Автодора".
Говоря о новой дороге от Джубги до Сочи, Петушенко отметил, что речь шла о набросках маршрута, максимально приближенного к морю, с большим количеством тоннелей, из-за чего стоимость проекта переваливала за 1 триллион рублей. "Мы рассмотрим несколько вариантов. Грубо говоря, госзадания-то на этот проект не было. Люди, болеющие за транспортную инфраструктуру, в частном порядке разработали разные варианты дороги", - уточнил он.
"Железнодорожники посчитали свои варианты развития инфраструктуры. Они говорят, что всё окупится. Я думаю, что, когда мы тоже посчитаем, учитывая, сколько часов тратится на проезд этих 120 километров в дичайших пробках. Плюс, строительство дороги обеспечит приток населения на эти территории, а значит, и инвестиции в их развитие. У нас катастрофическая нехватка дорог", - сказал глава "Автодора".
Полный текст интервью читайте на сайте агентства экономической информации "Прайм" (медиагруппа "Россия сегодня") 1prime.ru.
Открытие после реконструкции двух участков федеральной автомобильной дороги М-7 Волга
"Автодор" выбрал подрядчика реконструкции участка трассы М4 "Дон"
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала