https://realty.ria.ru/20190624/1555784881.html
В НИиПИ Генплана опровергли мифы о Коммунарской ветке метро
В НИиПИ Генплана опровергли мифы о Коммунарской ветке метро - Недвижимость РИА Новости, 21.06.2019
В НИиПИ Генплана опровергли мифы о Коммунарской ветке метро
Руководитель транспортно-инженерного центра Института Генплана Москвы Игорь Бахирев опроверг мифы вокруг строительства Коммунарской линии метро. Недвижимость РИА Новости, 21.06.2019
2019-06-24T06:00
2019-06-24T06:00
2019-06-21T13:50
москва
новомосковский административный округ
московское центральное кольцо (мцк)
новая москва
строительство
инфраструктура
строительство метро в москве
метро
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155574/40/1555744002_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_4954f9296ff9e69dce5b18d2e75cb83c.jpg
МОСКВА, 24 июн - РИА Недвижимость. Руководитель транспортно-инженерного центра Института Генплана Москвы Игорь Бахирев опроверг мифы вокруг строительства Коммунарской линии метро."Проект планировки линии метро в Коммунарку, конечно, оброс огромным количеством мифов. Один из домыслов, что идея протянуть ветку в новую Москву новая, и ее никогда не было. Но дело в том, что в Генплане города, даже если взять 2010 год, было заложено строительство метро по Ленинскому проспекту. Но тогда, почти десять лет назад, не было новой Москвы. Сейчас, с учетом появления присоединенных территорий, городу приходится заниматься их транспортным обслуживанием", - рассказал Бахирев в интервью РИА Недвижимость.Он напомнил, что в 2010 году трассировка линии была несколько другая, она шла до площади Гагарина и останавливалась на третьем пересадочном контуре. Но тогда говорилось о других потоках, которые на этой линии должны были действовать, к тому же изменилась трасса Большой кольцевой линии.Второй миф связан с тем, что станции будут копать едва ли не во дворах, и все дома рухнут, уйдут в землю и так далее, добавил Бахирев. Но в НИиПИ Генплана встречались со специалистами и обсуждали этот вопрос. "Ни одного случая, чтобы треснул дом или вообще рухнул, при строительстве метрополитена не было", - заверил Бахирев.Третий миф – это высокий уровень шумов от метро, продолжил он. Следует помнить, что сегодня есть такие современные технологии, которых не было раньше, когда метрополитен в столице только начинали строить. "Далее плохо проинформированные депутаты говорят, что люди будут приезжать с присоединенных территорий, выходить на "Академической" и пересаживаться на Калужско-Рижскую линию, и в результате туда, грубо говоря, невозможно будет попасть. Но возникает вопрос, почему все должны пересесть именно на Калужско-Рижскую линию? Жители объясняют это тем, что она идет в центр", - отметил Бахирев. Однако он напомнил, что не все работают в центре. Кроме того, станция "Академическая" не конечная, новая линия пойдет до МЦК "Крымская". "Сейчас нет задачи строить новые линии через центр, он и так обеспечен станциями в пешеходной доступности. А вот делать хордовые связи через серединные части города – это очень актуально, так как там должна развиваться территория и создаваться новые места приложения труда", - заключил Бахирев. Полностью интервью с Игорем Бахиревым читайте на сайте РИА Недвижимость.
https://realty.ria.ru/20190620/1555748443.html
москва
новомосковский административный округ
новая москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155574/40/1555744002_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_d639336a47f6651b8b0a668184a7e16d.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, новомосковский административный округ, московское центральное кольцо (мцк), новая москва, строительство, инфраструктура, строительство метро в москве, метро, игорь бахирев, ниипи генплана москвы
Москва, Новомосковский административный округ, Московское центральное кольцо (МЦК), Новая Москва, Строительство, Инфраструктура, Строительство метро в Москве, Метро, Игорь Бахирев, НИиПИ Генплана Москвы
МОСКВА, 24 июн - РИА Недвижимость. Руководитель транспортно-инженерного центра Института Генплана Москвы Игорь Бахирев опроверг мифы вокруг строительства Коммунарской линии метро.
«
"Проект планировки линии метро в Коммунарку, конечно, оброс огромным количеством мифов. Один из домыслов, что идея протянуть ветку в новую Москву новая, и ее никогда не было. Но дело в том, что в Генплане города, даже если взять 2010 год, было заложено строительство метро по Ленинскому проспекту. Но тогда, почти десять лет назад, не было новой Москвы. Сейчас, с учетом появления присоединенных территорий, городу приходится заниматься их транспортным обслуживанием", - рассказал Бахирев в интервью РИА Недвижимость.
Он напомнил, что в 2010 году трассировка линии была несколько другая, она шла до площади Гагарина и останавливалась на третьем пересадочном контуре. Но тогда говорилось о других потоках, которые на этой линии должны были действовать, к тому же изменилась трасса Большой кольцевой линии.
Второй миф связан с тем, что станции будут копать едва ли не во дворах, и все дома рухнут, уйдут в землю и так далее, добавил Бахирев. Но в НИиПИ Генплана встречались со специалистами и обсуждали этот вопрос.
«
"Ни одного случая, чтобы треснул дом или вообще рухнул, при строительстве метрополитена не было", - заверил Бахирев.
Третий миф – это высокий уровень шумов от метро, продолжил он. Следует помнить, что сегодня есть такие современные технологии, которых не было раньше, когда метрополитен в столице только начинали строить.
"Далее плохо проинформированные депутаты говорят, что люди будут приезжать с присоединенных территорий, выходить на "Академической" и пересаживаться на Калужско-Рижскую линию, и в результате туда, грубо говоря, невозможно будет попасть. Но возникает вопрос, почему все должны пересесть именно на Калужско-Рижскую линию? Жители объясняют это тем, что она идет в центр", - отметил Бахирев.
Однако он напомнил, что не все работают в центре. Кроме того, станция "Академическая" не конечная, новая линия пойдет до МЦК "Крымская". "Сейчас нет задачи строить новые линии через центр, он и так обеспечен станциями в пешеходной доступности. А вот делать хордовые связи через серединные части города – это очень актуально, так как там должна развиваться территория и создаваться новые места приложения труда", - заключил Бахирев.
Полностью
интервью с Игорем Бахиревым читайте на сайте РИА Недвижимость.