https://realty.ria.ru/20190620/1555730796.html
Открылся участок Сокольнической линии метро от "Саларьево" до "Коммунарки"
Открылся участок Сокольнической линии метро от "Саларьево" до "Коммунарки" - Недвижимость РИА Новости, 20.06.2019
Открылся участок Сокольнической линии метро от "Саларьево" до "Коммунарки"
Новый участок Сокольнической линии метро от "Саларьево" до "Коммунарки" открылся для пассажиров, передает корреспондент РИА Новости. Недвижимость РИА Новости, 20.06.2019
2019-06-20T11:57
2019-06-20T11:57
2019-06-20T11:57
москва
строительство
метро
инфраструктура
строительство метро в москве
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155573/13/1555731317_0:25:3072:1753_1920x0_80_0_0_90ad136c5f5dba71ebb93fb80d0f5abe.jpg
МОСКВА, 20 июн - РИА Новости. Новый участок Сокольнической линии метро от "Саларьево" до "Коммунарки" открылся для пассажиров, передает корреспондент РИА Новости.Но участке находятся четыре станции – "Филатов луг", "Прокшино", "Ольховая" и "Коммунарка". На территории новой Москвы на Сокольнической линии метро уже функционируют две станции метро - "Рассказовка" и "Саларьево"."Июнь стал месяцем метро. В прошлом году мы запустили ветку Солнцевского направления. Буквально две недели тому назад запустили метро от Некрасовки. Сегодня запускаем очень важный проект - строительство метро до Коммунарки", - сообщил журналистам мэр Москвы Сергей Собянин.По его словам, уже более полумиллиона человек живут в новой Москве. Часть живет постоянно, часть - на дачах, а часть добирается сюда на работу. "Это уже огромный город, который активно развивается. Так получилось, что сектор новой Москвы огромной своей частью оказался без тяжелого транспорта, без железных дорог и метро. Мы приняли решение построить даже не одну, а две ветки в этом направлении. Сегодня мы продляем Сокольническую ветку метро до Коммунарки. Это в значительной степени решит проблему", - подчеркнул мэр.Вторым этапом от Большой кольцевой линии до Коммунарки и до Троицка пойдет отдельная линия метро, напомнил Собянин. "Так что новая Москва становится реальной частью столицы нашей родины", - отметил он.Собянин добавил, что сама технология строительства этой ветки уникальная. "Уникальная, потому что в створе первого класса заложили метро. Метро строили в уникально короткие сроки - почти за два года такой объем магистралей, путепроводов, тоннелей метро. Этот проект в значительной степени преобразил новую Москву", - заключил мэр. Он поздравил москвичей и строителей с запуском новой линии метро."Мы построили 10 километров метрополитена, четыре станции. При этом, как правило, такая линия метро строится пять лет. Каждая станция и линия метро всегда чем-то примечательна. Мы впервые совмещаем станции с магистралью, слева и справа они удобны для автолюбителей. Там будет и личный, и пассажирский транспорт. У нас семь полос движения - четыре основного хода и три полосы по боковому проезду", - рассказал журналистам первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов.По его словам, движение от Коммунарки до Киевского шоссе будет без светофоров, на участке предусмотрены остановки общественного транспорта."При строительстве применено и наземное исполнение, и подземное. Подземное нисколько не отличается от тех станций, которые мы строили. Та же самая глубина. А на станции "Коммунарка" впервые применено совмещение двух тоннелей", - отметил Аксенов.По действующей станцией находится будущая станция "Коммунарка", напомнил он. "Станция уже выполнена в бетоне, остается оснастить ее инженерными коммуникациями. Она будет готова для приема пассажиров, когда будет построена линия от Новаторов до Коммунарки", - сказал Аксенов.По его словам, аналогов новых наземных станций Сокольнической линии в Москве сегодня нет. "Они очень удобные, комфортные, с большими платформами по ширине и по высоте. Мы применили покрытие, линии метро не стали открытыми. Не надо беспокоиться, если, например, идет снег", - добавил он.Аксенов отметил, что теперь до центра Москвы жители Коммунарки смогут добраться за 40-45 минут, рядом со станциями будут установлены киоски, будут проводиться развлекательные мероприятия."От "Коммунарки" будет ответвление до станции "Новомосковская". Строительство такого участка, по нормативам, составляет до пяти лет. Минимум три года его надо строить", - заключил Аксенов.
https://realty.ria.ru/20190620/1555707880.html
https://realty.ria.ru/20190620/1555742775.html
https://realty.ria.ru/20190620/1555748443.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155573/13/1555731317_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_d7e2dfce367b4d4743493c74759d0f15.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, строительство, метро, инфраструктура, строительство метро в москве
Москва, Строительство, Метро, Инфраструктура, Строительство метро в Москве
МОСКВА, 20 июн - РИА Новости. Новый участок Сокольнической линии метро от "Саларьево" до "Коммунарки" открылся для пассажиров, передает корреспондент РИА Новости.
Но участке находятся четыре станции – "Филатов луг", "Прокшино", "Ольховая" и "Коммунарка". На территории новой Москвы на Сокольнической линии метро уже функционируют две станции метро - "Рассказовка" и "Саларьево".
«
"Июнь стал месяцем метро. В прошлом году мы запустили ветку Солнцевского направления. Буквально две недели тому назад запустили метро от Некрасовки. Сегодня запускаем очень важный проект - строительство метро до Коммунарки", - сообщил журналистам мэр Москвы Сергей Собянин.
По его словам, уже более полумиллиона человек живут в новой Москве. Часть живет постоянно, часть - на дачах, а часть добирается сюда на работу. "Это уже огромный город, который активно развивается. Так получилось, что сектор новой Москвы огромной своей частью оказался без тяжелого транспорта, без железных дорог и метро. Мы приняли решение построить даже не одну, а две ветки в этом направлении. Сегодня мы продляем Сокольническую ветку метро до Коммунарки. Это в значительной степени решит проблему", - подчеркнул мэр.
Вторым этапом от Большой кольцевой линии до Коммунарки и до Троицка пойдет отдельная линия метро, напомнил Собянин. "Так что новая Москва становится реальной частью столицы нашей родины", - отметил он.
Собянин добавил, что сама технология строительства этой ветки уникальная. "Уникальная, потому что в створе первого класса заложили метро. Метро строили в уникально короткие сроки - почти за два года такой объем магистралей, путепроводов, тоннелей метро. Этот проект в значительной степени преобразил новую Москву", - заключил мэр. Он поздравил москвичей и строителей с запуском новой линии метро.
"Мы построили 10 километров метрополитена, четыре станции. При этом, как правило, такая линия метро строится пять лет. Каждая станция и линия метро всегда чем-то примечательна. Мы впервые совмещаем станции с магистралью, слева и справа они удобны для автолюбителей. Там будет и личный, и пассажирский транспорт. У нас семь полос движения - четыре основного хода и три полосы по боковому проезду", - рассказал журналистам первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов.
По его словам, движение от Коммунарки до Киевского шоссе будет без светофоров, на участке предусмотрены остановки общественного транспорта.
"При строительстве применено и наземное исполнение, и подземное. Подземное нисколько не отличается от тех станций, которые мы строили. Та же самая глубина. А на станции "Коммунарка" впервые применено совмещение двух тоннелей", - отметил Аксенов.
По действующей станцией находится будущая станция "Коммунарка", напомнил он. "Станция уже выполнена в бетоне, остается оснастить ее инженерными коммуникациями. Она будет готова для приема пассажиров, когда будет построена линия от Новаторов до Коммунарки", - сказал Аксенов.
По его словам, аналогов новых наземных станций Сокольнической линии в Москве сегодня нет. "Они очень удобные, комфортные, с большими платформами по ширине и по высоте. Мы применили покрытие, линии метро не стали открытыми. Не надо беспокоиться, если, например, идет снег", - добавил он.
Аксенов отметил, что теперь до центра Москвы жители Коммунарки смогут добраться за 40-45 минут, рядом со станциями будут установлены киоски, будут проводиться развлекательные мероприятия.
"От "Коммунарки" будет ответвление до станции "Новомосковская". Строительство такого участка, по нормативам, составляет до пяти лет. Минимум три года его надо строить", - заключил Аксенов.