https://realty.ria.ru/20190604/1555234766.html
Акимов: для "инфраструктурного прорыва" нужно 10 трлн рублей
Акимов: для "инфраструктурного прорыва" нужно 10 трлн рублей - Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020
Акимов: для "инфраструктурного прорыва" нужно 10 трлн рублей
Финансирование комплексного плана развития магистральной инфраструктуры РФ должно быть увеличено в 1,5 раза – до 10 триллионов рублей, чтобы произошел... Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020
2019-06-04T09:06:00+03:00
2019-06-04T09:06:00+03:00
2020-03-03T14:28:00+03:00
максим акимов
евгений дитрих
инфраструктура
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155237/86/1552378695_0:0:2988:1681_1920x0_80_0_0_9e9d1cefa1164f80f3c89ae5e194960c.jpg
МОСКВА, 4 июн - РИА Новости. Финансирование комплексного плана развития магистральной инфраструктуры РФ должно быть увеличено в 1,5 раза – до 10 триллионов рублей, чтобы произошел "инфраструктурный прорыв", заявил во вторник в интервью газете "Ведомости" вице-премьер Максим Акимов.В конце сентября 2018 года министр транспорта РФ Евгений Дитрих говорил, что реализация комплексного плана оценивается в 6,3 триллиона рублей."Если очень осторожно оценивать способность экономики абсорбировать деньги без рисков ее перегрева, оптимальная сумма – рост расходов в 1,5 раза, до 10 триллионов рублей", - ответил Акимов на вопрос газеты, сколько средств необходимо для прорыва.По мнению вице-премьера, на дополнительные средства можно построить обходы городов, вовлекать рельсовый транспорт в систему общественного, развивать авиаперевозки."Обходы крупных городов, шире вовлекать железнодорожную сеть в систему общественного транспорта, вообще развивать его в крупных агломерациях, но не достраивать чудовищные проекты метрополитена, а строить легкие в эксплуатации рельсы. Развивать городской электрический транспорт, авиационные перевозки (субсидирование маршрутов и развитие авиационной инфраструктуры), и прежде всего сеть автомобильных дорог, где дефицит самый большой", - объяснил он.В октябре 2018 года правительство РФ утвердило комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, внутри которого важнейший транспортный раздел, предусматривающий исполнение всех задач, которые определены в майском указе президента. Как отмечал Дитрих, этот документ по всем видам транспорта и направлениям обозначает конкретные цели и объекты, которые необходимо возвести в ближайшие шесть лет.
https://realty.ria.ru/20181212/1547853274.html
россия
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155237/86/1552378695_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_53189b944178409eb7308073c926660f.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
максим акимов, евгений дитрих, инфраструктура, россия
Максим Акимов, Евгений Дитрих, Инфраструктура, Россия
МОСКВА, 4 июн - РИА Новости. Финансирование комплексного плана развития магистральной инфраструктуры РФ должно быть увеличено в 1,5 раза – до 10 триллионов рублей, чтобы произошел "инфраструктурный прорыв", заявил во вторник в интервью газете
"Ведомости" вице-премьер Максим Акимов.
В конце сентября 2018 года министр транспорта РФ Евгений Дитрих говорил, что реализация комплексного плана оценивается в 6,3 триллиона рублей.
«
"Если очень осторожно оценивать способность экономики абсорбировать деньги без рисков ее перегрева, оптимальная сумма – рост расходов в 1,5 раза, до 10 триллионов рублей", - ответил Акимов на вопрос газеты, сколько средств необходимо для прорыва.
По мнению вице-премьера, на дополнительные средства можно построить обходы городов, вовлекать рельсовый транспорт в систему общественного, развивать авиаперевозки.
"Обходы крупных городов, шире вовлекать железнодорожную сеть в систему общественного транспорта, вообще развивать его в крупных агломерациях, но не достраивать чудовищные проекты метрополитена, а строить легкие в эксплуатации рельсы. Развивать городской электрический транспорт, авиационные перевозки (субсидирование маршрутов и развитие авиационной инфраструктуры), и прежде всего сеть автомобильных дорог, где дефицит самый большой", - объяснил он.
В октябре 2018 года правительство РФ утвердило комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, внутри которого важнейший транспортный раздел, предусматривающий исполнение всех задач, которые определены в майском указе президента. Как отмечал Дитрих, этот документ по всем видам транспорта и направлениям обозначает конкретные цели и объекты, которые необходимо возвести в ближайшие шесть лет.