Рейтинг@Mail.ru
Душа не лежит: районы Москвы, с которыми не любят работать риелторы - Недвижимость РИА Новости, 30.04.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Душа не лежит: районы Москвы, с которыми не любят работать риелторы

© РИА Новости / Максим Блинов | Перейти в медиабанкМосква-река и Московская кольцевая автодорога в районе Капотни
Москва-река и Московская кольцевая автодорога в районе Капотни
Читать в
Дзен
В любом городе есть районы, которые традиционно считаются не очень благополучными и не пользуются большой популярностью у покупателей жилья. Сайт "РИА Недвижимость" решил узнать у риелторов, с квартирами в каких районах Москвы им нравится работать меньше всего.

Самый неликвид

Конечно, нельзя сказать, что в Москве сегодня невозможно продать жилье: есть только проблема необъективной оценки, говорит руководитель департамента городской недвижимости НДВ Оксана Иванова. В общем и целом неликвидные районы, по ее словам, это скорее стереотип "нулевых годов". В те годы никому не нравились Капотня из-за нефтеперерабатывающего завода, Выхино-Жулебино и Бирюлево из-за транспортных проблем, Гольяново из-за криминогенной обстановки, Карачарово из-за промышленного окружения, перечисляет она.
ЖК Солнечный город в Петербурге
Пять психологических параметров, которые нужно учесть при покупке жилья
Традиционно "нехорошими" районами считались спальные районы с плохой или неудобной транспортной доступностью, слабой инфраструктурой (Жулебино) и неблагоприятной экологической обстановкой (Бутово), добавляет эксперт компании "Азбука Жилья" Антон Пайзанский.
Вместе с тем, риелторы соглашаются, что даже сегодня, несмотря на развитие транспортной инфраструктуры и благоустройство, в столице все еще остаются районы, с которыми они не очень любят работать.
"Один из таких районов это Марьино", – говорит управляющий партнер компании "Метриум" Мария Литинецкая. Его непопулярность связана с тем, что в нем много приезжих, работающих на рынке "Садовод" и в торговом комплексе "Москва".
"Из-за сложившегося специфического окружения покупатели рассматривают локацию в последнюю очередь. Поэтому приходится делать значительные дисконты для продажи таких объектов", – сетует Литинецкая.
Жилье
"Вторичка" в режиме турбо: как продать квартиру быстро и без скидок
Еще один район, сложный с точки зрения продажи недвижимости в Москве, – это Ивановское на востоке столицы. С одной стороны, почти половину его занимают зеленые зоны, и это, конечно, плюс. "С другой стороны, отсутствие метро в пешей доступности и граница с МКАД делают жилье в этом районе невостребованным", – говорит эксперт из "Метриум".
Недвижимость же в Некрасовке и Печатниках сложно продавать по причине неблагоприятной экологической обстановки в районах, добавляет она.
По данным "Метриума", средняя стоимость однокомнатной квартиры на вторичном рынке в районе Ивановское составляет около 5,9 миллиона рублей, в Некрасовке – 5,5 миллионов рублей, в Марьино – 6,3 миллиона рублей, тогда как во многих районах Москвы достаточно сложно найти схожие предложения ниже 6 миллионов.

Ситуация меняется

При этом некоторые районы, которые раньше считались неликвидными, уже вышли из этой категории. "Сейчас ситуация вообще несколько иная, чем 15-20 лет назад. Дешевые районы очень востребованы, так как доступного жилья в столице дефицит", – говорит Иванова.
Новостройки в Подмосковье
Покупатели жилья возвращаются в Подмосковье ради экономии
В качестве ярких примеров того, как меняется отношение к районам по мере развития города, риелторы приводят Карачарово и территорию ЗИЛ.
"Там, где раньше не было никакого смысла находиться из-за полного отсутствия транспортной инфраструктуры, теперь есть либо метро, либо МЦК. Прежде эти места принадлежали к категории стопроцентного неликвида", – говорит эксперт из НДВ.
Однако есть в Москве и такие районы, популярность которых вряд ли повысится в обозримой перспективе как у риелторов, так и у покупателей. Например, Капотня. "Не думаю, что Капотня, несмотря на программу благоустройства, станет интересна. Причина не только в сложной экологической обстановке, но и сложившемся контингенте. Кроме того, еще одна проблема – это транспортная доступность", – говорит Литинецкая.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала