https://realty.ria.ru/20190430/1553171521.html
Пять инвесторов поборются за создание канатной дороги в Москве
Пять инвесторов поборются за создание канатной дороги в Москве - Недвижимость РИА Новости, 30.04.2019
Пять инвесторов поборются за создание канатной дороги в Москве
Пять инвесторов готовы принять участие в конкурсе на создание канатной дороги, проходящей через Химкинское водохранилище от станции метро "Сходненская" до... Недвижимость РИА Новости, 30.04.2019
2019-04-30T10:00
2019-04-30T10:00
2019-04-30T09:42
москва
правительство г. москвы
строительство
инвестиции
инфраструктура
департамент инвестиционной и промышленной политики города москвы
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153353/95/1533539556_0:134:1929:1219_1920x0_80_0_0_fb957940cbd8a849ef8000941bf1cebd.jpg
МОСКВА, 30 апр - РИА Недвижимость. Пять инвесторов готовы принять участие в конкурсе на создание канатной дороги, проходящей через Химкинское водохранилище от станции метро "Сходненская" до "Речного вокзала", говорится в пресс-релизе департамента по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Москвы."Заявки на участие в конкурсе подали пять компаний – ООО "Старый город" (дочерняя компания инициатора концессии – немецкой строительной фирмы BPS International в партнерстве с австрийским производителем канатных дорог Doppelmayr), ООО "Национальные канатные дороги" (дочерняя компания французского производителя канатных дорог Poma),ООО "Московские канатные дороги" (в партнерстве с швейцарским производителем канатных дорог Bartholet), ООО "Развитие канатных дорог" (Санкт-Петербург) и ООО "Профлогистиксервис" (Москва)", – приводятся в сообщении слова заммэра Москвы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Владимира Ефимова. Предполагаемый объем инвестиций в создание нового транспортного объекта составит 3,16 миллиарда рублей. Проектом не предусмотрено финансовое участие Москвы ни на стадии строительства, ни в процессе эксплуатации. После запуска канатная дорога будет принадлежать городу на праве собственности. Срок концессии составит 25 лет, из которых порядка 2,5 лет займет строительство, напоминается в сообщении.Протяженность канатной дороги составит 2,3 километра. Прогнозируемый пассажиропоток – до 19 тысяч человек в сутки. Реализация проекта значительно сократит время горожан в пути между двумя районами Москвы – с 45 минут до 7. "В Москве мы рассматриваем создание канатных дорог не только между станциями метро "Сходненская" и "Речной вокзал", но и для других территорий. Например, подобной системой можно связать строящийся парк "Остров Мечты" со станцией метро "Печатники" или "Кожуховская", - приводятся в пресс-релизе слова руководителя департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александра Прохорова.
https://realty.ria.ru/20190315/1551813563.html
https://realty.ria.ru/20190307/1551624952.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153353/95/1533539556_201:0:1929:1296_1920x0_80_0_0_42013f2cdb208f1173cb92dc224f55a3.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, правительство г. москвы, строительство, инвестиции, инфраструктура
Москва, Правительство г. Москвы, Строительство, Инвестиции, Инфраструктура, Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы
МОСКВА, 30 апр - РИА Недвижимость. Пять инвесторов готовы принять участие в конкурсе на создание канатной дороги, проходящей через Химкинское водохранилище от станции метро "Сходненская" до "Речного вокзала", говорится в пресс-релизе департамента по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Москвы.
"Заявки на участие в конкурсе подали пять компаний – ООО "Старый город" (дочерняя компания инициатора концессии – немецкой строительной фирмы BPS International в партнерстве с австрийским производителем канатных дорог Doppelmayr), ООО "Национальные канатные дороги" (дочерняя компания французского производителя канатных дорог Poma),ООО "Московские канатные дороги" (в партнерстве с швейцарским производителем канатных дорог Bartholet), ООО "Развитие канатных дорог" (Санкт-Петербург) и ООО "Профлогистиксервис" (Москва)", – приводятся в сообщении слова заммэра Москвы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Владимира Ефимова.
Предполагаемый объем инвестиций в создание нового транспортного объекта составит 3,16 миллиарда рублей. Проектом не предусмотрено финансовое участие Москвы ни на стадии строительства, ни в процессе эксплуатации. После запуска канатная дорога будет принадлежать городу на праве собственности. Срок концессии составит 25 лет, из которых порядка 2,5 лет займет строительство, напоминается в сообщении.
Протяженность канатной дороги составит 2,3 километра. Прогнозируемый пассажиропоток – до 19 тысяч человек в сутки. Реализация проекта значительно сократит время горожан в пути между двумя районами Москвы – с 45 минут до 7.
"В Москве мы рассматриваем создание канатных дорог не только между станциями метро "Сходненская" и "Речной вокзал", но и для других территорий. Например, подобной системой можно связать строящийся парк "Остров Мечты" со станцией метро "Печатники" или "Кожуховская", - приводятся в пресс-релизе слова руководителя департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александра Прохорова.