Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Татьяна Самусева: выставка - это отражение отрасли

© RosBuildДиректор выставки RosBuild-2019 Татьяна Самусева
Директор выставки RosBuild-2019 Татьяна Самусева
Выставки являются отражением происходящего в индустрии, считает директор первой Международной специализированной выставки строительных, отделочных материалов и технологий RosBuild-2019, которая пройдет 2-5 апреля в московском "Экспоцентре" на Красной Пресне, Татьяна Самусева. В интервью РИА Недвижимость она рассказала, почему строительная отрасль является перспективной в плане проведения выставок, что они дают участникам и посетителям, а также о том, существует ли конкуренция среди организаторов.
- Татьяна, на ваш взгляд, строительство - это перспективная с точки зрения проведения выставок отрасль?
- Строительство - это одна из основных отраслей экономики страны и социальная значимость ее огромна, а любая выставка - отражение того, что происходит в индустрии. Сегодня отрасль нуждается в выставке, в рамках которой будут собраны все современные предложения рынка, позволяющие решать задачи, поставленные государством.
- В чем отличие проекта RosBuild от аналогичных мероприятий?
Главное отличие в идеологии проекта. Наша цель – поддерживать всестороннее развитие отечественного рынка строительных материалов и новых технологий в строительстве в соответствии с государственными программами и национальными проектами. Именно поэтому RosBuild-2019 станет частью масштабного форума - Российской строительной недели, целью которого является объединение выставочного-конгрессного потенциала строительного комплекса России.
В отличие от всех российских строительных проектов в тематике выставки отдельный салон будет посвящен Деревянному домостроению. Обычно эта тема в России выделяется в самостоятельные выставки, но зарубежный опыт подсказывает, что эффективность экспозиции этой тематики повышается, если ее включить в объемный отраслевой проект.
Города России. Москва
Десять главных событий 2018 года на рынке недвижимости России
Еще одно отличие – более лояльное отношением к игрокам отрасли. Стоимость участия в RosBuild приемлема даже для небольших компаний. Кроме того, являясь собственником выставочной площадки, мы имеем возможность предложить экспонентам широкий спектр дополнительных услуг, что в сумме позволяет им минимизировать затраты.
- Ваша выставка будет проводиться в одни сроки с MosBuild. Это случайность?
- Нет, это осознанная позиция. Мы видим в этом бесспорное преимущество для посетителей. Специалисты из регионов смогут за один визит в Москву увидеть две выставки, а, следовательно, получить больше контактов, узнать о большем количестве новинок и провести больше переговоров. Это удобно для посетителей, а значит, будет полезно для экспонентов.
- То есть конкуренции между организаторами выставок не существует?
- Наверное, неправильно говорить о конкуренции между организаторами выставок. Может быть конкуренция между проектами, но это нормальное явление для любой отрасли. Понимаете, все ведь зависит от подхода: одни борются с конкурентами, а другие ищут новые ниши и возможности.
- Если RosBuild ориентирована на российский рынок, означает ли это, что участниками будут только российские компании?
- Конечно же, нет. Разве сейчас российские строители используют только российские материалы и технологии? Наша цель показать отрасли компании с качественной инновационной продукцией, а выбор сделают сами строительные и торговые организации. Если смотреть на существующий рынок строительных материалов, то в каких-то секторах российское производство имеет крепкие позиции, а где-то, к сожалению, мы пока отстаем. На выставке будут представлены бренды из очень многих стран, таких как Турция, Италия, Белоруссия, Китай и другие.
Прима-балерина Московского музыкального театра имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, заслуженная артистка России Татьяна Анатольевна Чернобровкина во время ремонта в квартире
Строительная фирма или частный мастер: дилемма большого ремонта
- А кто посетители вашей выставки?
- RosBuild имеет профессиональную направленность, это мероприятие В2В (business to business) формата, то есть основной целью как для участников, так и для посетителей, является достижение договоренностей и заключение контрактов о поставках и закупках.
Поэтому, главным образом, мы ждем руководителей и представителей застройщиков, строительных организаций, девелоперов, предприятий по торговле, строительными и отделочными материалами, светом и декором, сетей DIY, а также архитекторов и дизайнеров, которые всегда хотят быть в курсе новинок отрасли.
- Как вы привлекаете их?
Мы проводим масштабную информационно-рекламную кампанию, ориентированную на разные целевые аудитории, плюс адресная работа именно со специализированными компаниями и отраслевыми ассоциациями.
- Является ли посещаемость главным критерием успешности выставки?
- Думаю, не совсем корректный вопрос, так как успешность выставки оценивается по многим критериям. Посещаемость безусловно важна, но важно не только количество, но и "качество" посетителя. Удовлетворенность экспонентов зависит от обоих этих параметров. Как правило, организаторы учитывают много параметров, которые со временем позволяют проекту вырасти в полноценную отраслевую выставку.
- Вы ведете какую-то аналитическую работу посещаемости по итогу выставки?
- Да, статистика посещаемости собирается и анализируется самым тщательным образом. Экспоцентр уделяет очень серьезное внимание работе с базами данных профессионального сообщества. Мы внимательно изучаем профиль посетителей, их потребности, что дает нам возможность делать проекты, ориентированные на решение задач отрасли.
Коттеджный поселок
Загородный марафон: выбираем технологию строительства частного дома
- Что дают выставки участникам, на ваш взгляд?
- Каждая компания, участвуя в выставке, определяет для себя приоритетные задачи. И очень важно, когда цели четко сформулированы руководством и донесены до сотрудников компании. В этом случае выставка для компании проходит эффективно и приносит ощутимый экономический результат. Наши исследования показывают, что большинство экспонентов участвуют в выставке с целью установления и поддержания деловых контактов. Немаловажной целью является и демонстрация новинок.
- А самой отрасли что дает проведение выставок?
Выставка обладает огромными возможностями для отрасли с точки зрения анализа рынка, формирования направлений его развития, демонстрации новинок и решения общеотраслевых задач. Важные вопросы отрасли поднимаются и в рамках деловой программы выставки.
- Какая деловая программа предполагается на предстоящей выставке?
- Мы стремимся заложить разнообразные форматы общения для бизнес-сообщества и создать мероприятия для специалистов разного уровня и профиля. Взаимодействуем как с государственными органами, так и с профессиональными ассоциациями и объединениями, привлекаем широкий круг экспертов. На выставке профессионалы стройиндустрии смогут обсудить существующие проблемы с представителями государственных органов власти. Состоится конференция с привлечением сетей DIY и уникальная переговорная площадка "Центр закупок сетей™", которую проведет наш партнер КВК "Империя". Опыт других наших проектов позволяет сформировать очень интересную программу для дизайнеров и архитекторов. Запланирована пленарная сессия по вопросам развития и реализации концепции "Умного города". Актуальному для отрасли кадровому вопросу будет посвящен отдельный блок мероприятий.
Оценить 10
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала