Рейтинг@Mail.ru
Линии жизни: как будут наносить разметку в Москве - Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Онлайн

Линии жизни: как будут наносить разметку в Москве

С наступлением теплой погоды в столице начнется сезон ремонта дорог и обновления дорожной разметки. В ГБУ Москвы "Автомобильные дороги" рассказали, из чего делают составы для "зебр" и полос, сколько разметки предстоит обновить после зимы и в какую погоду можно наносить рисунок на проезжую часть.
Куда обращаться, если разметка нанесена неправильно, если она повреждена или нуждается в обновлении?

По вопросам нанесения и необходимости обновления разметки следует обращаться на портал Правительства Москвы "Наш город".

 

Можно ли наносить разметку в плохую погоду – в холод или дождь?

Сезон нанесения разметки начинается с наступлением благоприятных погодных условий. Как правило, сезон начинается с середины апреля, после промывки улиц, когда проезжие части очищены от остатков противогололедных материалов, и завершается в середине октября. Для нанесения разметки требуются подходящие погодные условия: дорожное покрытие должно быть сухим, температура воздуха - не ниже плюс десяти градусов, а относительная влажность воздуха - не более 65%.

 

Сколько разметки обычно приходится обновить после зимнего сезона?

В весенне-летний период 2018 года в Москве планируется нанести и обновить разметку общей площадью более 2,9 миллиона квадратных метров.

 

Как разметку делают "светящейся"?

Для придания нанесенной разметке "световозвращающих" свойств в материал добавляются стеклошарики - маленькие стеклянные сферы. Также стеклошариками разметку посыпают уже после нанесения. 

 

Как наносят разметку?

Дорожная разметка наносится двумя способами: механизированным и ручным.

В первом случае применяется специальная техника - разметочные машины, которые, медленно двигаясь по дороге, оставляют за собой прямые четкие линии. Механизированным способом наносят сплошные и пунктирные линии, обозначают островки безопасности и плавные повороты, а также пешеходные переходы ("зебры").

При ручном способе работники используют специальные трафареты и холодный пластик. Так наносятся, к примеру, дублирующие знаки: "Дети", "Школа", "Уступи дорогу" и т.д. Очертания будущего знака сначала наносятся мелом, затем обклеиваются скотчем. Далее холодный пластик смешивается с отвердителем и с помощью шпателя наносится на поверхность дорожного полотна.

 

Из чего их делают?

Оба вида пластика изготавливаются на основе смол и отличаются добавками.

Термопластик (горячий пластик) - это светло-серая смесь, в состав которой входят минеральные добавки, красители и связующие вещества. Для приготовления этой смеси пластик сперва разогревают до 200 градусов в специальном котле, затем в течение четырех-пяти часов перемешивают, чтобы все компоненты смеси вступили в связь. Когда температура термопластика достигнет оптимального значения, около 500 кг готового материала заливают в разметочную машину, где пластик непрерывно подогревается. Далее, с помощью экструдера - устройства, в котором материал смешивается до однородной массы - пластик наносится на дорогу.

Холодный пластик - это двухкомпонентный текучий состав. В отличие от термопластика, он не подогревается заранее, а сразу помещается в разметочную машину. Такой пластик используют нанесения элементов сложной конфигурации вручную: надписей, знаков велодорожек, дублирующих знаков.

 

Какие составы используются для нанесения разметки в Москве?

В качестве материала для нанесения горизонтальной дорожной разметки применяются долговечные материалы. Это холодный пластик и горячий - термопластик.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала