Рейтинг@Mail.ru
Суд взыскал со "Стройпутьинвеста" 955 млн рублей по иску Росжелдора - Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Суд взыскал со "Стройпутьинвеста" 955 млн рублей по иску Росжелдора

Читать в
Девятый арбитражный апелляционный суд по иску Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) взыскал с крупной строительной компании, специализирующейся на железнодорожных объектах, ЗАО "Стройпутьинвест" около 955 миллионов рублей.

МОСКВА, 3 окт — РИА Новости. Девятый арбитражный апелляционный суд по иску Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) взыскал с крупной строительной компании, специализирующейся на железнодорожных объектах, ЗАО "Стройпутьинвест" около 955 миллионов рублей.

Как следует из опубликованной резолютивной части постановления суда, арбитраж удовлетворил иск частично — истец требовал от ответчика около 16,9 миллиарда рублей.

Апелляционный суд рассматривал дело по правилам первой инстанции, так как вынесенное в мае решение арбитражного суда Москвы пришлось отменить по процессуальным основаниям — столичный арбитраж ошибочно не привлек к рассмотрению дела временного управляющего "Стройпутьинвеста" Дениса Солодухина. Своим постановлением апелляционный суд удовлетворил иск ровно в том же размере, что и ранее суд первой инстанции.

Виды Москвы
Власти Москвы изымут здание РЖД для строительства ТПУ "Черкизово"
Росжелдор в этом иске потребовал выплатить неустойку по контракту от 13 сентября 2010 года за период с 1 января 2013 года по 13 апреля 2014 года в размере более 15,4 миллиарда рублей, а также неустойку по контракту от 26 декабря 2011 года за период с 1 ноября 2012 года по 13 апреля 2014 года в размере около 1,5 миллиарда рублей. Контракты связаны со строительством железнодорожной ветки "Лосево-Каменногорск" в Ленинградской области.

Ответчик иск не признал. Он заявил в суде, что не мог исполнить обязательства по контрактам в срок, так как заказчик своевременно не предоставил ему строительную площадку. По словам представителя "Стройпутьинвеста", "из 60 километров было передано порядка 40", а на попадавших в зону строительства участках располагались частные постройки. Представитель Росжелдора заявил, что подрядчик за время исполнения контрактов не высказывал претензий по поводу передачи стройплощадки и не ставил вопроса о расторжении договоров.

ЗАО "Стройпутьинвест" создано в 2004 году, занимается строительством и реконструкцией железнодорожных станций, искусственных сооружений, проведением общестроительных работ. Как сообщается на сайте компании, строительство новой линии "Лосево-Каменногорск" ведется с 2010 года с целью переноса грузового движения в порты Финского залива на направление "Ручьи — Петяярви — Каменногорск — Выборг". Это часть инвестпроекта по организации скоростного движения пассажирских поездов "Санкт-Петербург — Хельсинки".

На линии "Лосево-Каменногорск" протяженностью 62 километра построено два железнодорожных пути, пять железнодорожных мостов и девять пассажирских платформ в населенных пунктах. Новая двухпутная электрифицированная линия предназначена для пропуска грузовых составов к портам Приморск и Высоцк в обход скоростного участка "Санкт-Петербург — Выборг". Арбитраж Москвы в апреле ввел в "Стройпутьинвесте" процедуру наблюдения.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала