Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Суд взыскал со "Стройпутьинвеста" 955 млн рублей по иску Росжелдора

Девятый арбитражный апелляционный суд по иску Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) взыскал с крупной строительной компании, специализирующейся на железнодорожных объектах, ЗАО "Стройпутьинвест" около 955 миллионов рублей.

МОСКВА, 3 окт — РИА Новости. Девятый арбитражный апелляционный суд по иску Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) взыскал с крупной строительной компании, специализирующейся на железнодорожных объектах, ЗАО "Стройпутьинвест" около 955 миллионов рублей.

Как следует из опубликованной резолютивной части постановления суда, арбитраж удовлетворил иск частично — истец требовал от ответчика около 16,9 миллиарда рублей.

Апелляционный суд рассматривал дело по правилам первой инстанции, так как вынесенное в мае решение арбитражного суда Москвы пришлось отменить по процессуальным основаниям — столичный арбитраж ошибочно не привлек к рассмотрению дела временного управляющего "Стройпутьинвеста" Дениса Солодухина. Своим постановлением апелляционный суд удовлетворил иск ровно в том же размере, что и ранее суд первой инстанции.

Виды Москвы
Власти Москвы изымут здание РЖД для строительства ТПУ "Черкизово"Власти Москвы изымут для строительства транспортно-пересадочного узла (ТПУ) "Черкизово" принадлежащее РЖД здание в Окружном проезде, говорится в опубликованном на сайте столичной мэрии распоряжении правительства города.
Росжелдор в этом иске потребовал выплатить неустойку по контракту от 13 сентября 2010 года за период с 1 января 2013 года по 13 апреля 2014 года в размере более 15,4 миллиарда рублей, а также неустойку по контракту от 26 декабря 2011 года за период с 1 ноября 2012 года по 13 апреля 2014 года в размере около 1,5 миллиарда рублей. Контракты связаны со строительством железнодорожной ветки "Лосево-Каменногорск" в Ленинградской области.

Ответчик иск не признал. Он заявил в суде, что не мог исполнить обязательства по контрактам в срок, так как заказчик своевременно не предоставил ему строительную площадку. По словам представителя "Стройпутьинвеста", "из 60 километров было передано порядка 40", а на попадавших в зону строительства участках располагались частные постройки. Представитель Росжелдора заявил, что подрядчик за время исполнения контрактов не высказывал претензий по поводу передачи стройплощадки и не ставил вопроса о расторжении договоров.

ЗАО "Стройпутьинвест" создано в 2004 году, занимается строительством и реконструкцией железнодорожных станций, искусственных сооружений, проведением общестроительных работ. Как сообщается на сайте компании, строительство новой линии "Лосево-Каменногорск" ведется с 2010 года с целью переноса грузового движения в порты Финского залива на направление "Ручьи — Петяярви — Каменногорск — Выборг". Это часть инвестпроекта по организации скоростного движения пассажирских поездов "Санкт-Петербург — Хельсинки".

На линии "Лосево-Каменногорск" протяженностью 62 километра построено два железнодорожных пути, пять железнодорожных мостов и девять пассажирских платформ в населенных пунктах. Новая двухпутная электрифицированная линия предназначена для пропуска грузовых составов к портам Приморск и Высоцк в обход скоростного участка "Санкт-Петербург — Выборг". Арбитраж Москвы в апреле ввел в "Стройпутьинвесте" процедуру наблюдения.

Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала