МОСКВА, 23 мар — РИА Новости/Прайм. Работы по строительству моста через Керченский пролив не влияют на пропуск судов, сообщили РИА "Новости" в Федеральном агентстве морского и речного транспорта.
Ранее сообщалось, что сухогруз "Лира" турецкой компании Turkuaz Shipping Corp., шедший под панамским флагом, врезался в опору временной мостовой конструкции, возведенной в ходе сооружения моста через Керченский пролив, сваи опоры были загнуты, однако это не повлияет на ход и сроки строительства самого моста.
"В настоящее время фронт строительных работ в Керченском проливе не затрагивает зону судоходства – Керчь-Еникальский канал, по которому суда проходят из Черного моря в Азовское и обратно. Все суда, направляющиеся по каналу, предупреждены о ведении строительных работ по возведению Керченского моста", — сообщили в ведомстве.
"Рабочие мосты прокладываются навстречу друг другу со стороны Керчи и острова Тузла в направлении фарватера. Работы мостостроителей на пропуск судов не влияют, подтверждают данные Росморречфлота. Фарватер останется свободным для прохода судов на протяжении всего строительства и обозначен специальными буями", — уточнили в Росморречфлоте.
По данным федерального агентства, в феврале 2016 года зафиксировано увеличение проходов через канал — более чем на 50% по сравнению с февралем 2015 года, до 3,999 тысячи проходов, из них 1,142 тысячи прохода – транзитные (рост на 27%).
"Суда типа "Лира" с осадкой менее 4,5 метра или длиной менее 140 метров в соответствии с обязательными постановлениями в морском порту Керчь, утвержденными приказом Минтранса России от 21.10.15 № 313, не подлежат обязательной лоцманской проводке", — добавили в ведомстве.