Рейтинг@Mail.ru
Call-центры появятся при каждой региональной госжилинспекции - Минстрой - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Call-центры появятся при каждой региональной госжилинспекции - Минстрой

Читать в
Call-центры для жалоб жильцов могут появиться при каждой региональной госжилинспекции, сказал во вторник на пресс-конференции в МИА "Россия сегодня" замминистра строительства и ЖКХ Андрей Чибис.

МОСКВА, 25 ноября - РИА Новости. Call-центры для жалоб жильцов могут появиться при каждой региональной госжилинспекции, сказал во вторник на пресс-конференции в МИА "Россия сегодня" замминистра строительства и ЖКХ Андрей Чибис.

 

По его словам, задача Минстроя заключается в том, чтобы в ближайшие полгода сделать все госжилинспекции клиентоориентированными. "Мы планируем, что в каждой ГЖИ появится электронный интерфейс или call-центр по аналогии, как это сейчас работает в Калужской области", - сказал он.

 

Чибис уточнил, что жильцы, которых не услышали в их управляющих компаниях, будут звонить в call-центр ГЖИ.

 

"Оператор сразу же отдаст сигнал проверить ту управляющую компанию, которая занимается этим домом, и спустя некоторое время перезванивает человеку с вопросом, решена ли его проблема", - сказал замминистра.

 

Чибис уточнил, что если проблема окажется нерешенной, то на место отправятся инспекторы ГЖИ.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала