МОСКВА, 14 февраля - РИА Новости. Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы выявила нарушения на сумму около 1,134 миллиарда рублей при использовании бюджетных средств на информационно-аналитическое обеспечение комплекса градостроительной политики и строительства города, сообщил аудитор КСП Борис Киселев на заседании комиссии МГД в понедельник.
"По результатам контрольных мероприятий установлено, что при общем объеме затрат 2008-2010 годов в сумме более 3,36 миллиарда рублей проверяемыми организациями допущены финансовые нарушения и недостатки на общую сумму более 1,134 миллиарда рублей", - сказал Киселев.
Кроме того, по данным КСП, избыточные и безрезультатные расходы бюджетных средств выявлены на сумму более 155,1 миллиона рублей, а неэффективные расходы составили около 874, 956 миллиона рублей, или 26% от стоимости заключенных государственных контрактов.
"По результатам контрольных мероприятий установлено, что при общем объеме затрат 2008-2010 годов в сумме более 3,36 миллиарда рублей проверяемыми организациями допущены финансовые нарушения и недостатки на общую сумму более 1,134 миллиарда рублей", - сказал Киселев.
Кроме того, по данным КСП, избыточные и безрезультатные расходы бюджетных средств выявлены на сумму более 155,1 миллиона рублей, а неэффективные расходы составили около 874, 956 миллиона рублей, или 26% от стоимости заключенных государственных контрактов.
Киселев также отметил, что в ходе проверки установлены факты завышения начальных цен лотов.
"Оценка обоснованности применения расценок и нормативов типовых строительных норм в части работ по созданию центра хранения данных "ситуационной комнаты руководителя комплекса" проведена формально, обоснованность заявленных объемов работ не установлена. Завышение начальной цены лота на работы составила более 147,637 миллиона рублей", - добавил аудитор.
При этом, по его информации, цели работ по созданию ситуационной комнаты руководителя комплекса в полном объеме так и не были достигнуты. Он отметил, что приемка системы в промышленную эксплуатацию в июле 2009 года и ввод системы в феврале 2010 года произведены формально, в отсутствие подключенных проектных энергомощностей. При этом с июля 2010 года система не эксплуатируется совсем в связи с отсутствием бюджетного финансирования.
Киселев также отметил, что размещение госзаказа на информационно-аналитическое обеспечение комплекса проходило в условиях низкой конкуренции - в среднем 1,2 заявки на один лот.
В свою очередь, замруководителя департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Константин Пивоваров отметил, что по ситуационной комнате оборудование и программное обеспечение оставлено в полном объеме в соответствии с условиями госконтракта, также в 2010 году была проведена инвентаризация.
"Оценка обоснованности применения расценок и нормативов типовых строительных норм в части работ по созданию центра хранения данных "ситуационной комнаты руководителя комплекса" проведена формально, обоснованность заявленных объемов работ не установлена. Завышение начальной цены лота на работы составила более 147,637 миллиона рублей", - добавил аудитор.
При этом, по его информации, цели работ по созданию ситуационной комнаты руководителя комплекса в полном объеме так и не были достигнуты. Он отметил, что приемка системы в промышленную эксплуатацию в июле 2009 года и ввод системы в феврале 2010 года произведены формально, в отсутствие подключенных проектных энергомощностей. При этом с июля 2010 года система не эксплуатируется совсем в связи с отсутствием бюджетного финансирования.
Киселев также отметил, что размещение госзаказа на информационно-аналитическое обеспечение комплекса проходило в условиях низкой конкуренции - в среднем 1,2 заявки на один лот.
В свою очередь, замруководителя департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Константин Пивоваров отметил, что по ситуационной комнате оборудование и программное обеспечение оставлено в полном объеме в соответствии с условиями госконтракта, также в 2010 году была проведена инвентаризация.
"Аналитическая составляющая частично реализована в рамках ввода и дальнейшая доработка будет проводиться в соответствии с утвержденной городской целевой программой "Электронная Москва", - сказал он.
По его словам, вопрос постановки системы на баланс находится в стадии исполнения и документы направлены в департамент имущества города Москвы.
"Хочу добавить, что отсутствие заявок при размещении заказа обусловлено специфичностью выполняемых работ", - сказал замглавы департамента.
По его словам, вопрос постановки системы на баланс находится в стадии исполнения и документы направлены в департамент имущества города Москвы.
"Хочу добавить, что отсутствие заявок при размещении заказа обусловлено специфичностью выполняемых работ", - сказал замглавы департамента.