https://realty.ria.ru/20181119/1533087403.html
Власти Москвы не будут демонтировать монорельс
Власти Москвы не будут демонтировать монорельс - Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020
Власти Москвы не будут демонтировать монорельс
Власти Москвы не планируют демонтировать монорельсовый транспорт, сообщил журналистам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
2018-11-19T15:29
2018-11-19T15:29
2020-03-03T13:06
новости - недвижимость
москва
марат хуснуллин
инфраструктура
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/139019/62/1390196215_0:105:2000:1230_1920x0_80_0_0_5b218087a3a8e53f9dff9494b5cb7718.jpg
МОСКВА, 19 ноя — РИА Недвижимость. Власти Москвы не планируют демонтировать монорельсовый транспорт, сообщил журналистам на фестивале "Зодчество" заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин."Никакого демонтажа монорельса не будет. Это наше историческое наследие, инновационный в своё время был проект. Зачем его сносить?" — сказал Хуснуллин.Он напомнил, что сейчас рассматривается возможность запуска вместо монорельса трамвайного движения."Трамвай туда-сюда ходить не может, и чтобы он не работал как челнок, мы смотрим, как увязать существующую трамвайную сеть с монорельсом. Первые проработки уже есть. Я думаю, что мы в первом полугодии следующего года окончательно подготовим проект планировки, как монорельс будет связан с трамвайной сетью. Это будет работать и, с учетом реновации, станет востребованным", — объяснил заммэра.Московский монорельс протяженностью 5,1 километра был открыт в 2004 году на северо-востоке столицы и обошелся городу в 6,3 миллиарда рублей. Маршрут линии проходит по шестиметровой эстакаде от района метро "Тимирязевская" до улицы Сергея Эйзенштейна.В начале 2017 года транспортная линия из-за недостаточного пассажиропотока была переведена в туристический режим работы, поезда по ветке стали ходить раз в полчаса. Весной того же года власти Москвы объявили о планах заменить монорельс трамвайной линией, а летом одобрили подготовку проекта реконструкции монорельсовой ветки. Адресная инвестиционная программа Москвы на 2018-2021 годы предусматривает, что город потратит на реконструкцию монорельса 3,75 миллиарда рублей.
https://realty.ria.ru/20181102/1532022597.html
москва
россия
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/139019/62/1390196215_112:0:1889:1333_1920x0_80_0_0_884ce8437a095fe8592871eed733ff19.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - недвижимость, москва, марат хуснуллин, инфраструктура, россия
Новости - Недвижимость, Москва, Марат Хуснуллин, Инфраструктура, Россия
Власти Москвы не будут демонтировать монорельс
Власти Москвы не планируют демонтировать монорельсовый транспорт, сообщил журналистам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
МОСКВА, 19 ноя — РИА Недвижимость. Власти Москвы не планируют демонтировать монорельсовый транспорт, сообщил журналистам на фестивале "Зодчество" заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"Никакого демонтажа монорельса не будет. Это наше историческое наследие, инновационный в своё время был проект. Зачем его сносить?" — сказал Хуснуллин.
Он напомнил, что сейчас рассматривается возможность запуска вместо монорельса трамвайного движения.
"Трамвай туда-сюда ходить не может, и чтобы он не работал как челнок, мы смотрим, как увязать существующую трамвайную сеть с монорельсом. Первые проработки уже есть. Я думаю, что мы в первом полугодии следующего года окончательно подготовим проект планировки, как монорельс будет связан с трамвайной сетью. Это будет работать и, с учетом реновации, станет востребованным", — объяснил заммэра.
Московский монорельс протяженностью 5,1 километра был открыт в 2004 году на северо-востоке столицы и обошелся городу в 6,3 миллиарда рублей. Маршрут линии проходит по шестиметровой эстакаде от района метро "Тимирязевская" до улицы Сергея Эйзенштейна.
В начале 2017 года транспортная линия из-за недостаточного пассажиропотока была переведена в туристический режим работы, поезда по ветке стали ходить раз в полчаса. Весной того же года власти Москвы объявили о планах заменить монорельс трамвайной линией, а летом одобрили подготовку проекта реконструкции монорельсовой ветки. Адресная инвестиционная программа Москвы на 2018-2021 годы предусматривает, что город потратит на реконструкцию монорельса 3,75 миллиарда рублей.