Строим просто: сокращение админбарьеров в строительстве

Москвичи получили 860 тысяч уведомлений через суперсервис по реновации

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 29 ноя – РИА Недвижимость. Участники программы реновации в Москве получили более 860 тысяч уведомлений с помощью суперсервиса, рассказал журналистам руководитель столичного департамента градостроительной политики Москвы Сергей Левкин.
«
"В рамках работы суперсервиса жителям в личные кабинеты было направлено более 860 тысяч уведомлений о различных этапах переселения. С помощью суперсервиса москвичи смогли сократить число личных визитов в Центры информирования по переселению", – сказал Левкин.
Он напомнил, что суперсервис "Помощь при переезде в рамках программы реновации" был запущен в ноябре 2020 года. Сначала суперсервис включал в себя интерактивную инструкцию с пошаговым описанием этапов переселения. Позже ее дополнили рядом услуг и сервисов, в том числе системой уведомлений.
Всего жителям доступны шесть электронных услуг и сервисов: запись на осмотр квартиры, подписание договора, посещение нотариуса, помощь в переезде (предоставление грузчиков и грузового транспорта), загрузка документов, заявка на устранение дефектов.
Наиболее востребованными услугами суперсервиса стали "Помощь в организации переезда", "Запись на осмотр квартиры по программе реновации", "Загрузка личных и правоустанавливающих документов", добавил Левкин.
Власти Москвы: взаимодействие с инвесторами стройки станет более прозрачным
Обсудить
Рекомендуем