https://realty.ria.ru/20231129/superservis-1912620425.html
Москвичи получили 860 тысяч уведомлений через суперсервис по реновации
Москвичи получили 860 тысяч уведомлений через суперсервис по реновации - Недвижимость РИА Новости, 29.11.2023
Москвичи получили 860 тысяч уведомлений через суперсервис по реновации
Участники программы реновации в Москве получили более 860 тысяч уведомлений с помощью суперсервиса, рассказал журналистам руководитель столичного департамента... Недвижимость РИА Новости, 29.11.2023
2023-11-29T13:00
2023-11-29T13:00
2023-11-29T13:00
строим просто: сокращение админбарьеров в строительстве
москва
сергей левкин
программа реновации в москве
строительство
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155620/28/1556202829_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_4c78c884d387f14f1556f456049587c0.jpg
МОСКВА, 29 ноя – РИА Недвижимость. Участники программы реновации в Москве получили более 860 тысяч уведомлений с помощью суперсервиса, рассказал журналистам руководитель столичного департамента градостроительной политики Москвы Сергей Левкин."В рамках работы суперсервиса жителям в личные кабинеты было направлено более 860 тысяч уведомлений о различных этапах переселения. С помощью суперсервиса москвичи смогли сократить число личных визитов в Центры информирования по переселению", – сказал Левкин.Он напомнил, что суперсервис "Помощь при переезде в рамках программы реновации" был запущен в ноябре 2020 года. Сначала суперсервис включал в себя интерактивную инструкцию с пошаговым описанием этапов переселения. Позже ее дополнили рядом услуг и сервисов, в том числе системой уведомлений.Всего жителям доступны шесть электронных услуг и сервисов: запись на осмотр квартиры, подписание договора, посещение нотариуса, помощь в переезде (предоставление грузчиков и грузового транспорта), загрузка документов, заявка на устранение дефектов.Наиболее востребованными услугами суперсервиса стали "Помощь в организации переезда", "Запись на осмотр квартиры по программе реновации", "Загрузка личных и правоустанавливающих документов", добавил Левкин.
https://realty.ria.ru/20231129/stroitelstvo-1912619740.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155620/28/1556202829_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_04e25e64ec7aa5c5739c81f2d91186dd.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, сергей левкин, программа реновации в москве, строительство
Строим просто: сокращение админбарьеров в строительстве , Москва, Сергей Левкин, Программа реновации в Москве, Строительство
МОСКВА, 29 ноя – РИА Недвижимость. Участники программы реновации в Москве получили более 860 тысяч уведомлений с помощью суперсервиса, рассказал журналистам руководитель столичного департамента градостроительной политики Москвы Сергей Левкин.
«
"В рамках работы суперсервиса жителям в личные кабинеты было направлено более 860 тысяч уведомлений о различных этапах переселения. С помощью суперсервиса москвичи смогли сократить число личных визитов в Центры информирования по переселению", – сказал Левкин.
Он напомнил, что суперсервис "Помощь при переезде в рамках программы реновации" был запущен в ноябре 2020 года. Сначала суперсервис включал в себя интерактивную инструкцию с пошаговым описанием этапов переселения. Позже ее дополнили рядом услуг и сервисов, в том числе системой уведомлений.
Всего жителям доступны шесть электронных услуг и сервисов: запись на осмотр квартиры, подписание договора, посещение нотариуса, помощь в переезде (предоставление грузчиков и грузового транспорта), загрузка документов, заявка на устранение дефектов.
Наиболее востребованными услугами суперсервиса стали "Помощь в организации переезда", "Запись на осмотр квартиры по программе реновации", "Загрузка личных и правоустанавливающих документов", добавил Левкин.