МОСКВА, 1 ноя – РИА Недвижимость. Специалисты единого контактного центра стройкомплекса Москвы обработали почти 28 тысяч обращений за десять месяцев 2023 года, а также провели 47 личных онлайн-приемов, говорится в сообщении столичного департамента градостроительной политики.
«
"16 тысяч вопросов – это порядка 57% об общего количества – относились к программе реновации. Люди уточняли сроки переселения, порядок представления жилья, спрашивали о стартовых площадках и графике работы центров информирования по переселению", – цитирует пресс-служба руководителя департамента Сергея Левкина.
По его словам, застройщиков более всего интересовал порядок получения госуслуг. Из них наиболее востребованы: получение разрешения на строительство и ввод объектов в эксплуатацию, оформление градостроительного плана земельного участка, внесение изменений в правила землепользования и застройки Москвы. По указанным категориям вопросов с начала года зафиксировано свыше 2,5 тысяч обращений.
Еще выросло количество запросов, касающихся перспектив развития городских территорий. Подобная информация интересует как представителей строительной отрасли, так и тех, кто планирует покупать недвижимость или изучает перспективы развития своего района, добавляется в пресс-релизе.
Единый контактный центр создан по поручению мэра Москвы Сергея Собянина и является справочно-консультационной службой столичного стройкомплекса.