Строим просто: сокращение админбарьеров в строительстве

Стройкомплекс Москвы обработал почти 28 тысяч обращений с начала года

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 1 ноя – РИА Недвижимость. Специалисты единого контактного центра стройкомплекса Москвы обработали почти 28 тысяч обращений за десять месяцев 2023 года, а также провели 47 личных онлайн-приемов, говорится в сообщении столичного департамента градостроительной политики.
«
"16 тысяч вопросов – это порядка 57% об общего количества – относились к программе реновации. Люди уточняли сроки переселения, порядок представления жилья, спрашивали о стартовых площадках и графике работы центров информирования по переселению", – цитирует пресс-служба руководителя департамента Сергея Левкина.
По его словам, застройщиков более всего интересовал порядок получения госуслуг. Из них наиболее востребованы: получение разрешения на строительство и ввод объектов в эксплуатацию, оформление градостроительного плана земельного участка, внесение изменений в правила землепользования и застройки Москвы. По указанным категориям вопросов с начала года зафиксировано свыше 2,5 тысяч обращений.
Москва стала пилотным регионом по цифровой вертикали стройкомплекса
Еще выросло количество запросов, касающихся перспектив развития городских территорий. Подобная информация интересует как представителей строительной отрасли, так и тех, кто планирует покупать недвижимость или изучает перспективы развития своего района, добавляется в пресс-релизе.
Единый контактный центр создан по поручению мэра Москвы Сергея Собянина и является справочно-консультационной службой столичного стройкомплекса.
Мосстройинформ представил на Мосурбанфоруме цифровую экосистему
Обсудить
Рекомендуем