https://realty.ria.ru/20231101/stroykompleks-1906402722.html
Стройкомплекс Москвы обработал почти 28 тысяч обращений с начала года
Стройкомплекс Москвы обработал почти 28 тысяч обращений с начала года - Недвижимость РИА Новости, 01.11.2023
Стройкомплекс Москвы обработал почти 28 тысяч обращений с начала года
Специалисты единого контактного центра стройкомплекса Москвы обработали почти 28 тысяч обращений за десять месяцев 2023 года, а также провели 47 личных... Недвижимость РИА Новости, 01.11.2023
2023-11-01T12:41
2023-11-01T12:41
2023-11-01T12:41
строим просто: сокращение админбарьеров в строительстве
сергей левкин
сергей собянин
стройкомплекс
москва
строительство
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/0a/1a/1905314049_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_7dc02afa9d7a48c04a67fa2c6353d427.jpg
МОСКВА, 1 ноя – РИА Недвижимость. Специалисты единого контактного центра стройкомплекса Москвы обработали почти 28 тысяч обращений за десять месяцев 2023 года, а также провели 47 личных онлайн-приемов, говорится в сообщении столичного департамента градостроительной политики."16 тысяч вопросов – это порядка 57% об общего количества – относились к программе реновации. Люди уточняли сроки переселения, порядок представления жилья, спрашивали о стартовых площадках и графике работы центров информирования по переселению", – цитирует пресс-служба руководителя департамента Сергея Левкина.По его словам, застройщиков более всего интересовал порядок получения госуслуг. Из них наиболее востребованы: получение разрешения на строительство и ввод объектов в эксплуатацию, оформление градостроительного плана земельного участка, внесение изменений в правила землепользования и застройки Москвы. По указанным категориям вопросов с начала года зафиксировано свыше 2,5 тысяч обращений.Еще выросло количество запросов, касающихся перспектив развития городских территорий. Подобная информация интересует как представителей строительной отрасли, так и тех, кто планирует покупать недвижимость или изучает перспективы развития своего района, добавляется в пресс-релизе.Единый контактный центр создан по поручению мэра Москвы Сергея Собянина и является справочно-консультационной службой столичного стройкомплекса.
https://realty.ria.ru/20230920/moskva-1897509384.html
https://realty.ria.ru/20230901/mosstroyinform-1893670921.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/0a/1a/1905314049_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_f51131eaaa22570b2dd7f65ec387234c.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
сергей левкин, сергей собянин, стройкомплекс, москва, строительство
Строим просто: сокращение админбарьеров в строительстве , Сергей Левкин, Сергей Собянин, Стройкомплекс, Москва, Строительство
МОСКВА, 1 ноя – РИА Недвижимость. Специалисты единого контактного центра стройкомплекса Москвы обработали почти 28 тысяч обращений за десять месяцев 2023 года, а также провели 47 личных онлайн-приемов, говорится в сообщении столичного департамента градостроительной политики.
«
"16 тысяч вопросов – это порядка 57% об общего количества – относились к программе реновации. Люди уточняли сроки переселения, порядок представления жилья, спрашивали о стартовых площадках и графике работы центров информирования по переселению", – цитирует пресс-служба руководителя департамента Сергея Левкина.
По его словам, застройщиков более всего интересовал порядок получения госуслуг. Из них наиболее востребованы: получение разрешения на строительство и ввод объектов в эксплуатацию, оформление градостроительного плана земельного участка, внесение изменений в правила землепользования и застройки Москвы. По указанным категориям вопросов с начала года зафиксировано свыше 2,5 тысяч обращений.
Еще выросло количество запросов, касающихся перспектив развития городских территорий. Подобная информация интересует как представителей строительной отрасли, так и тех, кто планирует покупать недвижимость или изучает перспективы развития своего района, добавляется в пресс-релизе.
Единый контактный центр создан по поручению мэра Москвы
Сергея Собянина и является справочно-консультационной службой столичного стройкомплекса.